Followers 0

Заказ На Подключение

6 posts in this topic

Тут какой то странный подход к подключению новых пользователей.Живу в одной квартире с бывшей...У них онлайм,у меня акадо.Я хотел тоже подключить онлайм а мне оператор ответила что вторую линию в одну квартиру они не ведут.А дальше последовало странное объяснение.Я могу подключится к проложенному кабелю только когда у них закончаться деньги и они пополнят свой счёт.Вот здесь я ничего не понял.Я хочу иметь свою линию и оплачивать услуги в полном объёме с выбранным тарифом,но получается что новым клиентам здесь не рады...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тут какой то странный подход к подключению новых пользователей.Живу в одной квартире с бывшей...У них онлайм,у меня акадо.Я хотел тоже подключить онлайм а мне оператор ответила что вторую линию в одну квартиру они не ведут.А дальше последовало странное объяснение.Я могу подключится к проложенному кабелю только когда у них закончаться деньги и они пополнят свой счёт.Вот здесь я ничего не понял.Я хочу иметь свою линию и оплачивать услуги в полном объёме с выбранным тарифом,но получается что новым клиентам здесь не рады...

Странно... Второе подключение - часто встречающийся случай, бывает и по 4 подключения на квартиру. Попробуйте ещё раз позвонить и если будет тот же ответ попросите переключить Вас на старшего смены.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купите WIFI роутор и подключите к действующей линии,а платите пополам с вашей"бывшей"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да зачем роутер,свитча достаточно,и дешевле будет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

однозначно перезвонить и еще раз оформить заявку на подключение

если опять вдруг будут филонить, просить старшего

на крайняк говорите что коммуналка и т.п.

я лично много раз подключал второй и даже третий кабель в обыкновенную квартиру

 

единственное условие которое озвучивали " на первом лицевом счету должно быть не меньше половины абонентской платы за месяц на момент оформления заявки.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
однозначно перезвонить и еще раз оформить заявку на подключение

если опять вдруг будут филонить, просить старшего

на крайняк говорите что коммуналка и т.п.

я лично много раз подключал второй и даже третий кабель в обыкновенную квартиру

 

единственное условие которое озвучивали " на первом лицевом счету должно быть не меньше половины абонентской платы за месяц на момент оформления заявки.

 

а что делать, если квартира съемная, а предыдущий арендатор съехал, не расторгнув договор с онлайм, оставив долг? Звонил в саппорт, говорят, что нужно писать какое-то заявление, которое рассматривают не менее 14 дней, и далеко не факт, что одобрят, плюс потребовали документы на квартиру. А у меня из документов только договор аренды. Вобщем, не понимаю...у них же будут мои паспортные данные - если задолжаю мильон, надо с меня требовать, а не с квартиры...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Followers 0