Постоянно Зависает Личный Кабинет.

2 posts in this topic

Какие я бы изменения не производил с подпиской, постоянно зависает ЛК. После этого я все время вынужден звонить в службу поддержки и просить разблокировать Личный Кабинет. И так уже около 1.5 лет! Меняю, зависает, звоню в поддержку! :wacko:

Вот, после сегодняшней смены тарифа, текст того что появилось в ЛК. Такая надпись появляется после каждой смены тарифа или добавления или отключения каких либо услуг:

 

-Запрос на изменение договора 0005705519 уже был зарегистрирован 14.06.2012 21:19:49.

Изменения вступят в силу на следующие сутки.

В случае заказа дополнительного подключения услуги Интернет или Цифровое телевидение изменение произойдет с даты подключения заказанной услуги.

 

Все это написано красным цветом. И так постоянно.

Вопрос. Можно ли каким нибудь образом сделать так, что бы личный кабинет не зависал НИКОГДА!!!

Или уже нет надежды! :unsure:

 

На всякий случай мой ЛС- 3136959.

Edited by Apol1
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1). help@onlime.ru - эл. почта. С подробным описанием и скриншот(снимок) проблемной страницы экрана.

2). 981-66-89 - техподдержка.

3). Офис OnLime на ст. м. «Нагатинская» . ул. Нагатинская, д.1, стр. 23.

Зависание или долгая загрузка ЛК уже давняя и привычная тема, а вот со сменой тарифа я столкнулся впервые. Семь звонков в техподдержку, одно письмо по эл. почте и...борьба ещё продолжается!

В OnLime уже четыре года. Раньше был тариф "ОнЛайм 20" за 500 руб., потом стал менять по мере необходимости пользования с 4 до 50 -получается в месяц 600-650 руб.. И всё нравилось, и всем был доволен.

Проблемы начались после 08 июня 2012г. и варианты выглядят так:

1. "Изменение договора невозможно.

Текущий запрос на изменение договора 00050141хх от хх.06.2012 хх:хх:хх ещё не был обработан." Хотя текущий запрос был активирован, но блокировка в ЛК-Управление услугами продолжается и через сутки и дальше.

2. Запрашиваю изменение тарифа через ЛК-Управление услугами , но после 00:00 ничего не происходит. Тариф остаётся прежним и деньги списываются соответственно, блокировка в ЛК-Управление услугами включается с текстом соответствующим Вашему.

Звонки в техподдержку приносят разовые исправления или не приносят результата вообще.

Последний мой звонок в техподдержку был 17 июня, в течении двух дней обещали в ЛК всё исправить окончательно! Посмотрим....

Продолжение.

И всё-таки пришлось перезванивать в ТП 20 июня, заодно продублировал заявку по эл. почте.

Пришёл письменный ответ: "По Вашему обращению ошибка личного кабинета устранена".

После последнего обращения в ТП прошло три недели, пока всё работает без нареканий.

Edited by dm.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now