Followers 0

Требуем Штатного Специалиста Техподдержки На Форуме!

Техподдержка Онлайм на нашем форуме   138 members have voted

  1. 1. Хотели бы Вы видеть на нашем форуме специалиста Онлайм?

    • Да, его очень не хватает
      97
    • Скорее да, чем нет
      17
    • Не считаю это необходимым
      24

Please sign in or register to vote in this poll.

79 posts in this topic

На форуме очень часто поднимался вопрос о присутствии на нём специалистов Онлайм, после чего каждый раз следовал ответ, что таковых здесь нет. И мне, как и многим другим, кажется, что это абсолютно неправильно. Всё-таки форум находится на сайте самого провайдера и имеет статус официального, поэтому очень странно, что до сих пор техподдержка Онлайма не выделила хотя бы одного человека, который бы отвечал и общался с пользователями на нашем форуме.

 

Это отнюдь не непосильная задача. Достаточно всего одного человека, который бы пусть не раскрывал бы коммерческих планов компании (чего от него никто и не ждёт), но наладил бы со всеми нами нормальный человеческий диалог. И такая обратная связь очень сильно повысила бы лояльность всех пользователей и абонентов, т.е. ничего, кроме, взаимовыгодных плюсов, я в этом не вижу.

 

Прошу и всех желающих высказать своё мнение по данному вопросу!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
............

 

Прошу и всех желающих высказать своё мнение по данному вопросу!

Очень здравая мысль. Удивительно, что компания до сих пор этого не сделала.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, прямо Чуров.

а где строка против?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нахрен он тут нужен! Дежурные отписки плодить, типа "в курсе, решаем, исправляем"?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нахрен он тут нужен! Дежурные отписки плодить, типа "в курсе, решаем, исправляем"?

Такой, какого Вы описали, естественно, не нужен. Речь идёт о нормальном человеке, адекватном в общении. Пусть хоть какого-то дадут, зачем же заранее критиковать и ярлыки вешать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Такой, какого Вы описали, естественно, не нужен. Речь идёт о нормальном человеке, адекватном в общении. Пусть хоть какого-то дадут, зачем же заранее критиковать и ярлыки вешать?
а чем тебя "Бывалый" не устраивает? тем что "лычки" нет?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По-моему в случае возникновения проблем с роутерами, вопросами о пингах, вай-фае, портах и т.д., людям отлично помогает население форума.

А уж по большим проблемам - смысл вообще писать на форум?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а чем тебя "Бывалый" не устраивает? тем что "лычки" нет?

Тем что на форуме также работа, при том с клиентами, за это по хорошему доплачивать нужно.

А то что сейчас только личные инициативы тех людей которые относятся к своей работе не спустя рукава и ставят решение проблем абонентов во главу угла.

(((
(простите за сумбур, пришёл с работы уснул, только проснулся, пишу что думаю)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

[offtop] 2 Volland за это не по-хорошему, за это по очень хорошему тарифу платить надо! [\offtop]

 

А представитель компании народу, т.е. абонентам, действительно нужен. Нагрузка на такого человека будет, правда, как на эникейщика и просто хорошего няньку_оппонента_компьтерного гуру_своего в доску парня и т.д. НО!!! Очень Важное "НО"!!!! Абонент в большей степени будет чувствовать себя обласканым и непокинутым. Для покупателя это ОЧЕНЬ важно. Так что внедрение такого человека на форуме, ход хоть и чисто маркетинговый, но, который позволит серьёзно повысить лояльность абонента. Что, думаю, далеко не лишнее для любой компании, торгующей чем угодно! Главное - не раздуть клиентскую базу, главное - потом этих клиентов удержать "в тепле, уюте и довольстве". Имхо*, в масштабах компании не затратно ввести новую штатную единицу. Гораздо затратнее повышать лояльность клиента другими методами.

 

 

* Имею Мнение Хрен Оспоришь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
[offtop] 2 Volland за это не по-хорошему, за это по очень хорошему тарифу платить надо! [\offtop]

 

А представитель компании народу, т.е. абонентам, действительно нужен. Нагрузка на такого человека будет, правда, как на эникейщика и просто хорошего няньку_оппонента_компьтерного гуру_своего в доску парня и т.д. НО!!! Очень Важное "НО"!!!! Абонент в большей степени будет чувствовать себя обласканым и непокинутым. Для покупателя это ОЧЕНЬ важно. Так что внедрение такого человека на форуме, ход хоть и чисто маркетинговый, но, который позволит серьёзно повысить лояльность абонента. Что, думаю, далеко не лишнее для любой компании, торгующей чем угодно! Главное - не раздуть клиентскую базу, главное - потом этих клиентов удержать "в тепле, уюте и довольстве". Имхо*, в масштабах компании не затратно ввести новую штатную единицу. Гораздо затратнее повышать лояльность клиента другими методами.

 

 

* Имею Мнение Хрен Оспоришь

нет более лояльного клиента, чем "клиент без проблем", а за чем "клиенту без проблем" поддержка на форуме?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для техподдержки есть телефон +7 495 981 66 89

Вам всем че, позвонить туда лень чтоль ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще - прикольно требовать штатных специалистов в месте где их нет.

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вообще - прикольно требовать штатных специалистов в месте где их нет.

Я надеюсь, данная информация до них всё-таки дойдёт, иначе о какой тогда лояльности вообще говорить?!

Тем более сейчас, когда с каналами чёрти что творится, а они продолжают отмалчиваться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И на этого человека повалятся все проклятия с криками "мы же тебе деньги платим, а ну-ка быстро сделай все хорошо"))

А по теме - Волланд давно заработал и все нормально отвечает. Несправедливо что бесплатно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
И на этого человека повалятся все проклятия с криками "мы же тебе деньги платим, а ну-ка быстро сделай все хорошо"))

А по теме - Волланд давно заработал и все нормально отвечает. Несправедливо что бесплатно.

Согласен, Волланд - отличный чел.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
нет более лояльного клиента, чем "клиент без проблем", а за чем "клиенту без проблем" поддержка на форуме?

За тем, что у любого клиента бывают траблы. Даже у клиента без проблем. Мы в конце концов на Земле живём.

 

Для техподдержки есть телефон +7 495 981 66 89

Вам всем че, позвонить туда лень чтоль ?

Да, почему же лень? Мне, допустим, не лень. Но, знешь ли, есть люди, которые стесняются куда либо звонить. Просто боятся, что им откажут_не поймут_нахамят_отнесутся без внимания и т.д. (нужное подчеркнуть). А на форуме найти помощь для них легче. Только не надо мне говорить что такие люди так же постесняются писать на форуме.

 

 

И на этого человека повалятся все проклятия с криками "мы же тебе деньги платим, а ну-ка быстро сделай все хорошо"))

А по теме - Волланд давно заработал и все нормально отвечает. Несправедливо что бесплатно.

Так и так от неадекватов не спрячешься. Но что-то на Волланда или Бывалого не сильно бочки катят... Или мне кажется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да, почему же лень? Мне, допустим, не лень. Но, знешь ли, есть люди, которые стесняются куда либо звонить. Просто боятся, что им откажут_не поймут_нахамят_отнесутся без внимания и т.д. (нужное подчеркнуть). А на форуме найти помощь для них легче. Только не надо мне говорить что такие люди так же постесняются писать на форуме.
скажу что постесняются тоже и что тож нахамят и не поймут и т.д. и т.п..........

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если звонить стесняются, есть эл. почта help@onlime.ru.

Также через ЛК можно обратиться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

skam4uk

А как же открытость общения с администрацией? А как же накопление опыта? А как же риторика? А как же флуд? Тут весь прикол в том, что в одну ветку будет сливаться весь негатив, который образуется время от времени у некоторого количества абонентов. Сейчас он вываливается в разные ветки. Я же говорю, что это всего лишь ещё один инструмент, реально не повышающий эфективности работы ТП. Зато повышающий лояльность клиента. Делать или нет, на усмотрение Лимона. Более того, своё ИМХО, я высказал выше. Высказывая его я смотрел не с точки зрения клиента, а с точки зрения маркетинга. Мне по сути до фена, будет здесь оф/представитель лимона или нет. Я и по телефону разговаривать умею :). А чел такой для Лимона КМК всё же нужен. Ещё раз повторюсь, это штатная единица, без которой все обходятся, но которая повышает престиж компании, лояльность существующих абонентов, лояльность к бренду, да и просто атрибут роскоши, который по сути в какие-то моменты возможно будет превращаться в мальчика для общественной порки. Ну это если он не будет в достаточно высокой степени подкован в том, как решать траблы юзверей и в умении вести беседу.

ЗЫ если интересно, могу поделиться тем, как это было организовано у одного из мелких провов подмосковья...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я надеюсь, данная информация до них всё-таки дойдёт, иначе о какой тогда лояльности вообще говорить?!

Тем более сейчас, когда с каналами чёрти что творится, а они продолжают отмалчиваться.

 

Угу, что может быть хуже страусинной политики, которую исповедует компания в приведенном вами примере. Onlime пытается, нас, таким образом береч и от всего огораживать. :streetboy:

 

Технический у меня вопрос, что с временем у Onlime на сервере где живет форум? -1(один) час наблюдаю. :) Сейчас 19:25 московского. :)

Edited by SvAo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Followers 0