ABTOP

Пользователи
  • Публикаций

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о ABTOP

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
  • Район
    Южное Измайлово

ОнЛайм

  • Абонент ОнЛайм
    Да
  1. Ребята, 5 месяцев прошло! ПЯТЬ! В кротчайшие сроки — это в ближайшее десятилетие? )))
  2. Здравствуйте! Техподдержка, оповестите нас, пожалуйста, — когда планируют закончить работы по "кошмаринью" сети начатые в октябре 2017 г.? (другими словами это не назовёшь!) У вас там работы по модернизации или по разрушению сети? Очень похоже, что второе. Это уже ни в какие ворота не лезет! Качество оказания услуг упало очень сильно. Если раньше обрывов не было, то сейчас они происходят постоянно — каждый день и по несколько раз. И началось это с октября 2017 года. Смысл создавать заявки на выезд "специалистов" при проблеме с общедомовым оборудованием? Они приезжают, разводят руками, и с умным видом сообщают от том, — «Что проблема с общедомовым (или ещё каким-то) оборудованием может быть не в вашем доме. Т.к. система кластерная, и, если, что-то где-то не работает должным образом или сломалось, то это отразится и на вас.» Да они даже в подвал/на чердак не заглядывают. Приехали и сразу к тебе, чтобы сообщить сей не очень приятный факт. Ну зашибись! Что-то где-то не работает, а приезжают ко мне, чтобы сказать об этом лично. И ждать их приезда ради этого — это самое увлекательное времяпровождение из всех возможных. Спасибо Пу... вам за это! У вас осуществляется мониторинг работоспособности всей сети или только её основных узлов? л/c: 4365120 P.S. Все желающие могут задонатить на этот лицевой счёт Заранее спасибо всем откликнувшимся!
  3. Спасибо! Данные отправил в ЛС.
  4. Техподдержка, АУ! Вы где? Ответьте, пожалуйста.
  5. Вчера и сегодня опять наблюдались кратковременные сбои, причём, в это время роутер подключение не разрывал, но интернет отсутствовал.
  6. Здравствуйте! Лицевой счёт №: 4365120 P.S. А разве лицевой счёт не отображается в столбце информации обо мне?
  7. Вчера и сегодня наблюдаю постоянные, кратковременные обрывы связи. К примеру — сегодня с 14:34 до 14:37, вот такая картина.
  8. Именно так и скажут: Вы там проверьте у себя всё что можно и нельзя, а затем и ещё раз перепроверьте. Мы то знаем - всё равно проблем у себя не обнаружите. Но зато поучаствуете в процессе. — Доступ в интернет есть? - Да — Потери пакетов имеют место быть? - Незначительные — Вот и отлично! Всего доброго! До свидания Или будет ответ подобный приведённому выше - "Каких-либо стандартных показателей пинга при техническом обслуживании не предусмотрено, поэтому данный параметр не учитывается при проверке" Сразу возникает вопрос? — а что тогда является параметрами проверки, только — активный линк, отсутствие потери пакетов и соответствие тарифной скорости? Даже по этим параметрам техподдержка ничего вразумительного сказать не может. Потери пакетов на промежуточных узлах/маршрутизаторах онлайма наблюдаются, скорость ниже тарифной. Дальше этих параметров оператор всю ответственность с себя снимает? А то, что запросы стали обрабатываться дольше чем обычно, с этим к кому обращаться? Раньше ДНС отвечал за 1-2 мс, теперь это 5-9 мс. С этим как быть? Даже с локальными ДНС-онлайма (ns1.onlime.ru и ns2.onlime.ru) и то беда! У меня среднее время ответа от них стало — 4-9 мс. До возросших пингов, пользовался публичными ДНСами от гугла и яндекса, т. к. они отвечали быстрее провайдерских. — 1-2 мс. Умоляю, потеребите инженеров, пусть проверят корректность маршрутов, корректность работы промежуточных узлов и нагрузку на магистрали. Какая-то основная(ые) железка(и) работают некорректно. Ещё есть вариант, что происходит глобальная реструктуризация/модернизация сети, но что-то мне подсказывает - это мало вероятно. Верните всё как было с пингами обратно! И будет нам - пользователям счастье. Синтетический тест:
  9. Всё понятно — У нас проблем нет! У нас всё хорошо! Не вижу смысла, что-то по новой проверять, в безопасном/небезопасном режиме и т п. Это всё равно ничего не изменит. Это уже было проделано. Проблема в области ответственности оператора. Подозреваю, что переделали маршруты, из-за и возникла проблема с высокими пингами. Но кто же будет ради одного рядового пользователя разбираться почему это случилось. Дальнейшее обсуждения не имеет смысла, т.к. нет никакого желание читать шаблонные изречения. Придётся задуматься о смене поставщика услуг. От былой быстроты и качества онлайма осталось очень мало. Как говорится - лимончик скукожился. (
  10. Удивительно услышать такой ответ! Раньше пинги были меньше, соответственно задержка в передаче пакетов меньше, какрезультат более быстрое реагирование на запрос/ответ. А есть объяснение - почему пинги до всех ресурсов выросли в разы? Проявляется это, в снижение скорости и "скачкообразности" её значений, в соседней теме упомянул об этом.
  11. А с чем связаны существенно возросшие пинги? Пару недель назад до ya.ru и yandex.ru пинг был стабильный - 1 мс (реже 2мс), сейчас - 9 мс. Тоже самое касается и других адресов - google.ru было - 1-2 мс, стало - 17 мс. с публичными ДНС-серверами (яндекса 77.88.8.8 и гугла 8.8.8.8) та же песня. До них пинги взлетели с 1-2 мс до 8-9 мс. С гугловским ДНС ещё не так печально - 4-5 мс, а с яндексом полная беда - 8-9 мс. Это ни в какие ворота не лезет. До NTP-сервера ntp.ix.ru пинг был стабильно 2 мс, сейчас - 11 мс. Соединение через кабель! У вас там массовый передел маршрутов происходит, что ли? ЛС: 4365120 H:\ping ya.ru -t Обмен пакетами с ya.ru [87.250.250.242] с 32 байтами данных: Ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=9мс TTL=56 Ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=9мс TTL=56 Ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=9мс TTL=56 Ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=9мс TTL=56 Ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=9мс TTL=56 H:\>ping google.com Обмен пакетами с google.ru [173.194.222.94] с 32 байтами данных: Ответ от 173.194.222.94: число байт=32 время=20мс TTL=48 Ответ от 173.194.222.94: число байт=32 время=17мс TTL=48 Ответ от 173.194.222.94: число байт=32 время=17мс TTL=48 Ответ от 173.194.222.94: число байт=32 время=17мс TTL=48 H:\ping ntp.ix.ru Обмен пакетами с ntp.ix.ru [194.190.168.1] с 32 байтами данных: Ответ от 194.190.168.1: число байт=32 время=11мс TTL=58 Ответ от 194.190.168.1: число байт=32 время=11мс TTL=58 Ответ от 194.190.168.1: число байт=32 время=11мс TTL=58 Ответ от 194.190.168.1: число байт=32 время=11мс TTL=58
  12. У меня тоже скорость не дотягивает до тарифной. Постоянные скачки скорости. Последний раз в торренте видел 11 Мб/c месяц назад. Сейчас выше 9 Мб/c не поднимается. Подключение через провод. ЛС: 4365120
  13. Подтверждаю. Вероятнее всего - локальная проблема. Или временная проблема на удалённом сервере
  14. Подтверждаю. Буквально неделю назад поменялось.
  15. Именно с этим адресом, действительно, проблем нет, - пинг 2 мс. А вот с другими адресами проблема есть. P.S. на будущее, вставляй, пожалуйста текстовую трассировку через тэг [ CODE ], она будет выглядеть более читабельной.