D-IMAN

Пользователи
  • Content count

    323
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4

D-IMAN last won the day on November 22 2020

D-IMAN had the most liked content!

Community Reputation

20 Хороший

About D-IMAN

  • Birthday 09/18/1990

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

OnLime

  • № лицевого счёта
    3655479

Recent Profile Visitors

2,933 profile views
  1. Мда, а я то думал в любом офисе помощь можно получить... А оно во чо...
  2. Так оно и понятно, форум то закрывают, вот и не отдают приоритет форуму...
  3. Вот оно чо, а я уж думал в след раз в случае чего, поеду в Новокосино, вроде как ближе добираться, а тут такой облом...
  4. Так и в салонах РТ сидят такие же консультанты, заявки принимают, и передают (правда иногда не с первого раза) куда надо. Что то я очень сомневаюсь что придя в один из офисов РТ, Вам на информационной стойке могут настроить микротик, или поднять ВПН. Скорее всего предложат вызвать мастера. Опять же на своем опыте, когда переходил с Tele2 на РТ, два раза гонял в офис, первый чтобы заявку оставить, а второй чтобы узнать почему меня в назначенные сроки не перенесли в РТ. Пол часа туда добираться, плюс время в офисе, пол часа назад. А кому то еще больше добираться до их офисов. А так бы все можно было решить в ближайшей точке продаж, в 5 минутах от дома. Вот я и считаю что нынешний формат не эффективен.
  5. Вот спрашивается, что блин им мешает провести ребрендинг Tele2! Поменять вывески у действующих точек продаж Tele2, и все услуги там оказывать! Удобно же, все будет в шаговой доступности, на каждом углу, итак по всей стране! (И заодно других опсосов конкурентов позлить!) А то блин на Москву четыре точки всего, и то две за МКАДом... Ау, маркетологи, берите идею на вооружение, дарю!
  6. Вот это больше на правду похоже:
  7. @Техподдержка У Вас на сайте РТ опять новости не в хронологическом порядке!!!
  8. Если не интересует то что у них представлено сейчас, то никуда к сожалению! См предыдущие стр.
  9. Это скорее от загруженности зависит. Вам скорее всего просто повезло, попадали когда обращений не так много было. Онлайм бонус не редиректит.
  10. Ну я как бы не конкретно техподдержку имел ввиду, а в целом контингент. Не уверен на 1оо%, но на форуме скорее всего на одном аккаунте несколько человек работают. Скорее всего и в ВК (и др соцсети) так же.
  11. Закроют, так вообще никакой инфы не узнать, и не с кем посоветоваться будет... В соц сетях, эм как бы так сказать что б не обидеть, домохозяйки.
  12. @DeathCat Ты ли это?
  13. Или дали бы возможность эти бонусы обменять на промокоды. Типа как с подарком на др, хочешь 100 бонусов, хочешь промокод на скидку. Кстати, промокоды вместе с бонусной программой не сгорят? А то у меня один с др есть, пока не активированный.
  14. Вот я сейчас в личном кабинете глянул. Каталог услуг: Для действующего тарифного плана заказ скидки невозможен. Каталог товаров: Подписка "Ростелеком Лицей" на 14 дней - Не нужно от слова совсем! Скидка 20% в медицинских офисах ИНВИТРО - Не нужно от слова совсем! На сайте онлайма, в то что представлено в бонусах, мне не доступно, да и не все нужно что там представлено. То что представлено на сайте РТ, тоже. Дали бы возможность передать бонусы другим абонентам (за скромное вознаграждение со стороны принимающих), мало ли кто в танки\самолеты играет, может пригодятся, пока не сгорели... Кстати, программа "Город Тройка" все, больше не будет?