Red0ne

Пользователи
  • Content count

    2
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Red0ne

Контакты

  • ICQ
    0
  1. Гляжу вы за онлайм горой! Так держать. Согласен, что качество сети онлайма на уровне - разве я что-то говорил про это? Но вот обслуживание действительно на очень низком уровне. И пока вот такие как вы будут это все проглатывать качество обслуживание клиента не будет становиться лучше, поверьте мне. Сегодня наглядный пример очередного равнодушия - позвонила девушка оператор, и уведомила меня что подключат меня не сегодня(как договаривались ранее), а завтра. И ладно бы сказала, там технические причины или нехватка рабочих рук - так нет же, она утверждала мне что со мной изначально так и договаривались, а звонит она мне в 9 утра за день до подключения именно для того чтобы напомнить - ну бред же !!! Господа из онлайма, прошу, ведите качественную сервисную политику. Я думаю это только привлечет новых и не будет отпугивать старых клиентов. Спасибо.
  2. Сам столкнулся с данной проблемой. Переезжаю на новый адрес, на старом на онлайме сидел 2 года. Накопил бонусы + средства на счете еще лежат, а все равно компания отказывает в переносе на новый адрес, приходится заново заключать договор. Поведение совсем не соответствует компании, пытающейся удержать лояльного клиента. Пожалуй придется сменить провайдера.