Lit

Пользователи
  • Content count

    29
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Lit

Контакты

  • ICQ
    0

Recent Profile Visitors

533 profile views
  1. Да, вижу. У меня был ИБП APC Smart, у него была такая платка с гальванической развязкой, но сейчас нет этого ИБП. Я тут как раз для роутера глобальное обновление сделал, поставил абсолютно новую прошивку на OpenWrt с другим ядром. Но поведение порта осталось то же самое. Перед этим пробовал откатывать на заводскую, то же самое. Дело точно не в ПО. Возможно брак проявился. Но у этого порта WAN общая микросхема гальванической развязки с другим портом LAN, а он работает нормально (по одному G4801S на 2 порта) и общая микросхема питания с ethernet контроллером для других портов, а они все работают то же нормально. Возможно, земли у меня нет в провОдке. Есть еще от блока питания может быть потенциал, некоторые ноутбуки так током бьются. Но вроде гальваническая развязка и должна от этого спасать. Меня просто смущает, в магазинах везде пишут защита от молний, а это по моему немного другая история или это оно и есть?
  2. Здравствуйте. Случилась со мной ситуация, видимо, от перепадов напряжения в линии провайдер-квартира очень хитро сгорели в роутере некоторые цепи в Ethernet интерфейсе WAN, отвечающие за работу Gigabit Ethernet. В итоге порт остался рабочим, но всегда работает в режиме 100Мбит полудуплекс. Я с такой штукой впервые столкнулся, начал винить Онлайм, что он скорость режет, но оказалась проблема железная. Проблему пока решил, купив гигабитный SFP модуль 1000BaseT для роутера (у меня дорогой роутер с SFP разъемом). А так, надо на плате теперь перепаивать как минимум трансформаторный блок G4801S, стоит он копейки (https://www.chipdip.ru/product1/8003563220), но где перепаять не знаю, а самому паяльником такое не перепаять, мелковаты ножки. Это конечно, если только он один на плате сгорел. Есть ли какие-то средства защиты от перепадов напряжения 8 проводной линии Ehernet для дома, чтобы защитить WAN порт без PoE? Я знаю профессиональные средства, но для дома вот пытаюсь найти что-то подходящее, может кто посоветует проверенные решения? Длинна кабеля у меня где-то 60-70 м, надо чтобы 1000Base-T работал по UTP
  3. Опять Онлайм начал блочить сайт https://www.7-zip.org/ Да сколько можно? Проверил, нет его сейчас в списках роскомнадзора!
  4. (удалено, здесь было очень гневное сообщение о сером адресе на тарифах технологии доступа 100 и 200) Перешел на тариф Технологии доступа 100 с архивного Мой Онлайм (100Мбит/с с белым IP) и мне выдали серый адрес - очень расстроился, а прочитав, что и на тарифе Технологии доступа 200 тоже дают серый IP, написал здесь гневное сообщение. Потом перешел на тариф технологии доступа 200 с заменой кабеля на нормальную гигабитную витую пару - и о чудо белый IP и все как положено 200Мбит/с за те же деньги, а не 80Мбит/с как на старом кабеле вместо обещанных 100Мбит/с. IPv6 то же работает.
  5. Ну сколько можно, прям как дети не могут договориться со Сбербанком. "Забирай свои игрушки и не писай в мой горшок..." Когда наконец Онлайм станет поддерживать полноценный платеж от Сбербанка как оператора интернета, а не демонстративно игнорировать самый крупнейший банк в России??? Конкретно, меня интересует чтобы Онлайм хотя бы появился в этом списке организаций (http://sberbank.ru/moscow/ru/person/dist_services/list_organisations/). Действительно позорище, шарашкина контора прям какая то. Качество предоставления интернете вроде как хорошее, ничего плохого сказать не могу. Но как предприятие очень не организованное на частную конторку местного мелкого провайдера больше смахивает. Ни сайта нормального нет, ни службы поддержки, ни услуг внутрисетевых (дисковое хранилище там к примеру, ничего официально нет).
  6. У меня нормально. Надо чтоб проверил тот, кто успел потратить на что-то баллы, сдвинулась дата или нет.
  7. т.е. не май, а март - 03-й месяц. Я там написал цифрами правильно
  8. А вот на текущий месяц. Дата истечения соответствует дате предпоследнего (оно же первого) начисления в этом (оно же последнем) месяце, а должна быть май март - 2011.03.01
  9. simonov Может тогда в личном кабенете логичнее писать дату списания ранее начисленных, но еще не потраченных баллов вместо "Даты истечения баллов" - которая, я так понял, у меня приблизительно соответствует списанию последним начисленным баллам? Я правильно понимаю, если я сейчас потрачу часть баллов, то "Дата истечения баллов" не изменется? А высчитать дату до которой я должен начать тратить баллы (чтобы их не потерять) вообще становится практический не возможно? поясните
  10. Именно так, прям сразу же после этой даты я зарегистрировался, обидно конечно.. Спасибо что помог разобраться. Осталось только дождаться пояснений по поводу того, как всетаки реализовано сгорание баллов (все или по мере зачисления) и что означает / откуда взялась "Дата истечения баллов". (У меня она не ровна ни дате последного зачисления баллов, ни первого + 36 месяцев)
  11. Да, похоже. хз, я уже не помню. Может и меньше года, в кабинете нигде не нашел, вижу просто что серебрянный статус.. Ну тут вроде теперь понятно стало, бонус просто неправильно обозвали в журнале, меня это и сбило с толку.
  12. Нет, там они перечисленны и расписаны по отдельности: Я говорю об этих бонусах: т.е. "Бонус на старт программы" - это дополнительный бонус-поощрение для тех кто уже был давно подключен. А "Приветственный бонус" - просто за вступление в акцию для всех новых подключившихся и ветеранов. Вот меня получается просто кинули, несмотря что я "серебрянный" (один год) пользователь. Ага, но тут всеравно ничего не понятно. Т.е. получается баллы начисленные в разнное время имеют разные даты сгорания, а мне пишется дата сгорания только последних начисленных баллов? Или первых начисленных? А сгорать будут сразу все балы или по мере зачисления? Или все мои баллы имеют одну указанныю дату и она каждый раз переносится по какомуто неизвестному алгоритму? Тогда теряется смысл вообще в сгорании балов, мне каждый месяц добавляют их и соответственно дата всегда будет переносится дальше... ничего не понятно..
  13. А почему мне не начислили "Бонус на старт программы"? Статус у меня серебрянный, значит 29.03.2011 в истории бонусного счета должно быть зачисление 60 баллов. А за март у меня там только "Приветственный бонус" 30 баллов, затем последующие месяцы идут только баллы "Начисление за пользование услугами" и "Бонус за платеж". И еще вопрос. В бонусном счете есть строчка "Дата истечения баллов: 2014-05-03". Чем определяется эта дата? В правилах проведения акции я об этов ничего не нашел. По окончанию этой даты у меня станет 0 баллов? Можно эту дату продлить?
  14. Напоминание напоминанием, а мне тоже нехватает этой функции. Без нее каждый раз надо самому высчитывать когда платить. И речь идет не о днях, а о неделях или месяцах, т.е. глянул там пишется какого числа, прикинул - еще месяц гуляем и все понятно.
  15. Под пополнением счетя я имел ввиду оповещение по SMS о необходимости пополнить счет. А вот что у меня сообщение было в 72 знака - это просто так повезло. Размер сообщения может меняется в зависимости от длинны суммы (72 это когда 4-х значная сумма+точка и копейки) и длинны счета (у меня 7 цифр). А вообще в SMS места навалом если еще ктомуже правильно валюту писать "р." вместо каких-то " rub.". И по поводу длинны SMS я ошибся, вроде максимум 70 знаков должно быть. (это у меня телефон почемуто написал что набрано 72 знака, а SMS будет отправлена одна)