Russs

Пользователи
  • Публикаций

    164
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Обычный

Информация о Russs

  • День рождения 05.04.1978

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

ОнЛайм

  • Абонент ОнЛайм
    да

Посетители профиля

726 просмотров профиля
  1. К какому оператору у вас сейчас подключен ТВ-кабель (в коридоре, в щитке) Акадо или Ростелеком.? Если кабель подключен в щитке к Ростелекому (Онлайму), то просто покупаете сплиттер (разветвитель тв-сигнала), и кабель. Подключаете сплиттер в квартире к старому кабелю, и ведёте новый кабель на кухню (или куда вам надо). Если ТВ-кабель в щитке подключён к Акадо, то сначало переподключаете его к Ростелекому (Онлайму, если он есть вообще в доме конечно), и далее проводите ту же операцию в квартире с разветвителем. Лично у меня в доме в щитке и Акадо есть, и Онлайм (ростелеком). С телекартой действительно удобнее, т.к. как вам уже написали будет только пульт от ТВ, без лишних коробочек и пультов. В крайнем случае телекарту можно сдать в магазин в течении 2 недель (если вы её не распаковали), т.к. она не является технически сложным товаром.
  2. Можно поинтересоваться, вам для чего нужен мой номер лицевого счёта, и другие мои личные данные.? Более месяца назад я задавал вопрос о том, есть ли какие то привилегии перехода на данный тариф для абонентов кто почти 10 лет с Онлаймом. Т.е. банально, можно ли подключить данный тариф минуя 3 месяца промопериода повышенной оплаты. На что вы мне написали спустя неделю, цитата: Вопрос, зачем вам сейчас мои личные данные.? Что то изменилось в политике компании за месяц, или что.? Да и для меня данный тариф 200мбит+ТВ честно говоря уже не очень актуален, т.к. я обычно оплачиваю услуги сразу за год. Вот и сейчас уже оплатил сразу за год, и как вы должно быть знаете, переход с тарифа который уже оплачен за год, на любой другой тариф, влечёт за собой потерю всех средств которые были оплачены. Какой резон мне спрашивается теперь куда то будет переходить, даже если вы что то предложите.. Я не собираюсь терять 5 тыс. на этом переходе, спасибо.
  3. Тоже самое, сегодня с утра постоянно сыпется картинка на Россия 24, ЛС 2785472 P.s. у меня такое чувство что Онлайму глубоко плевать на то что пишут в этой теме, т.к. я здесь писал ещё 1 марта, и что кто-нибудь из представителей компании хоть как нибудь отреагировал.?
  4. Всё верно, для тех кто подключается впервые данный тариф стоит 839 руб в месяц. Для тех кто уже является абонентом - 1172 руб в месяц в течении 3 месяцев, а далее 839 руб в месяц. Ибо, видимо по логике компании, тот кто уже является абонентом, значит для компании меньше, чем тот, кто им ещё не является.
  5. Тут многие, эти самые доп.пакеты потом отключить не могут. Просто имейте это ввиду, когда будите эти пакеты отключать. При чём как многие пишут, пакеты в личном кабинете висят как "отключенные", а абонентская плата за них продолжает списываться..
  6. Я уже задавал здесь подобный вопрос, на него даже никто не ответил в течении недели. И только после того как я написал повторно, ответили тем, что просто поцитировали условия "акции". Так что можете не рассчитывать на клиентоориентированное отношение со стороны компании. Увы, но Онлайм 10 лет назад, и сейчас, это в прямом смысле две разные компании.
  7. Зачем предлагать человеку покупать Onlime telecart за 3 тыс рублей в Онлайме, когда во многих магазинах Москвы он стоит 1 тыс рублей..
  8. 28.02.2018 застывание картинки на несколько секунд с последующим рассыпанием, Первый канал HD (примерное время 23:00). Кратковременные рассыпания были и раньше, но сейчас с каждым разом рассыпания и подтормаживание картинки всё чаще. Кабель качественный, идёт напрямую от щитка без сплиттеров. ЛС 2785472
  9. Мне от этих бонусных балов как то не жарко и не холодно, ибо уже не помню в каком году их последний раз на что нибудь тратил. Если вы имеете ввиду меня говоря про "тариф для сотрудников", так это сотрудники Онлайма сами звонили, и сами предлагали этот тариф, я за язык никого не тянул. А то что вы читая видите только то что хотите увидеть, я уже понял. Посему предлагаю закончить диалог на эту тему
  10. Видимо имеется ввиду, что тарифы и условия по тарифам для новых абонентов всегда (или почти всегда) лучше чем для тех кто уже является абонентом Онлайма. ------ Дело не в плюшках и скидках, а в том, что нет банально равных условий для всех. Почему тот кто давно компании абонентом компании не может подключить желаемый тариф на тех же условиях что и новые абоненты.? "Скидки и плюшки" это когда абонент дополнительно имеет какие то привилегии за лояльность, а тут нет даже обычных равных условий для новых и старых абонентов.
  11. Естественно вы не обязаны оплачивать коллективную антенну. Просто когда в прошлом сообщении вы писали "эфирные каналы бесплатно", то вы не уточнили что будите ловить сигнал на свою собственную антенну. Поэтому лично я подумал что вы собрались бесплатно смотреть ту самую коллективную антенну о которой собственно идёт речь. Вобщем налицо обычное недопонимание, вы не уточнили, а я не правильно вас понял. А так конечно же вы не обязаны за просто так платить за коллективную антенну. А вот тут я с вами не согласен, Онлайм в моём доме уже лет 15 точно (т.к. я сам клиент Онлайма уже почти 10 лет), а ТВ и до этого было от Онлайма, так что лет 15 Онлайм точно в доме. В доме я живу с момента его постройки ещё в советское время. Так вот повторюсь ещё раз, новый кабель сотрудники Ростелекома протянули максимум 2 года назад (т.е. видимо именно тогда, когда произошло поглощение Онлайма Ростелекомом), до этого был старый ТВ кабель который не менялся ни разу за 40 лет. Так какие спрашивается собственно средства Онлайм вкладывал в инфраструктуру в течении 10 лет.? Установил приёмник в многоквартирном доме, и пользовался существующей сетью дома как своей собственной.? Именно об этом и шла речь.
  12. Это смотря с какой стороны посмотреть, жизнь она такая штука, что может и в 39 лет умотать так, что будешь как сказал dima10 приползать с работы и радоваться тому что имеешь.. Впрочем это уже больше относится к философии, нежели к обсуждаемому вопросу темы.
  13. Вы не платите за коллективную антенну только по той причине что подключили услугу "Интерактивное телевидение IPTV", написав при этом заявление на отключение аналоговой коллективной "Антенны". Как только вы перестаньте пользоваться IPTV, и начнёте вновь смотреть аналоговые каналы, вы будите как минимум обязаны оплачивать коллективную антенну. А многие подключившие телевидение от Ростелеком даже не знают что аналоговая "Антенна" в платёжке коммунальных услуг, это тоже Ростелеком, не знают и о том, что оплачивая цифровое ТВ от Онлама её можно отключить и не платить дважды (по сути за одну и ту же услугу). А что качается процитированной вами цитаты, то человек же ясно объяснил свою позицию, Ростелеком (Онлайм) использует один и тот же кабель и для вещания аналогово сигнала, и для цифрового. При чём, этот самый кабель по которому идёт трансляция, в большенстве своём даже не протягивался Онлаймом, а остался ещё с советских времён (у меня в доме например этот кабель только года 2 назад поменяли, а до этого Онлайм прекрасно пользовался советским наследством). А деньги Онлайм берёт в том числе за Цитата: "необходимостью формирования абонентской линии и подключения пользовательского оборудования потребителя к сети связи телерадиовещания". А какая же тут необходимость, когда все и так были давно подключены..
  14. Здравствуйте, спасибо за ответ. Условия акции я и так знаю, вопрос был несколько в другом. Хотя возможно это и есть ответ на мой вопрос. Никаких привилегий для абонентов которые с Онламом почти 10 лет - нет. Я понял, спасибо.
  15. Прошла почти неделя с моего вопроса. Кроме того, не я один задавал вопрос. Я не верю что Техподдержка за это время не заглядывала в эту тему, т.к. в других темах Техподдержка отвечает если не сразу то максимум через пару дней, и замечу, отвечает без всяких тегов.