Russs

Пользователи
  • Content count

    212
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    5

Russs last won the day on November 6 2019

Russs had the most liked content!

Community Reputation

23 Хороший

About Russs

  • Birthday 04/05/1978

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    да

Recent Profile Visitors

1,369 profile views
  1. Это они говорят, что бесплатно. А на деле, я привёл скриншоты, что лично у меня абонентская плата возросла.
  2. Спасибо за советы. В техподдержку в ВК я написал ещё до того как написал здесь в теме. На данный момент в личном кабинете всё уже как и было прежде, деньги не успели лишние списать (проверил в ЛК, Оплпта -> Движение средств). "Телеантена" из ЕПД отключена много лет назад (как только я перешёл на тариф с ЦТВ, а это было лет 7 назад наверное, а до этого у меня был только Интернет от Онлайма). Дополнительные платные каналы и не нужны, т.к. на ТВ времени не хватает, а когда есть время на телевизор, то в основном смотрю скаченные фильмы, сериалы, и ютюб (тв сони с андроидом на борту). Врятли они предложат вариант дешевле того что у меня сейчас (именно с ЦТВ). А из стандартных тарифов есть "2 в 1 Экспресс 200 Стартовый 2.0" он дороже моего тарифа всего на 25руб, а скорость интернета в 2 раза больше. Это конечно заманчивое предложение, но т.к. я на форуме давно, то видел не одну тему про то как люди переходили на 200 Мбит/сек, а реально по факту этой скорости в итоге и не получали, и смысл как говориться "менять шило на мыло". Кабель мне Онлайм ещё в 2009 году при подключении протянул нормальный (4 пары), тогда и Онлайм был лучшем провайдером, что уж говорить. Вобщем спасибо за советы, буду думать.
  3. В свете того что теперь ЦТВ "Стартовый" по факту можно смотреть бесплатно, тоже задумываюсь о смене тарифного плана. Т.к. "Мой Онлайм" в нынешних реалиях, с его 100 Мбит/сек, за 575 руб в месяц уже не совсем актуален. А то что каждый день в личном кабинете что то лишнее подключается это конечно ппц.
  4. Ситуация продолжает ухудшаться.! Сегодня зашёл в личный кабинет проверить изменения, и что я вижу, Wink убрали, но добавили в аренду оборудование (которое естественно я не заказывал и не брал). Кроме того, на другой странице в личном кабинете, в "Управление услугами" абонентская плата указана ещё больше - 800 рублей.)) В разделе "Услуги" -> "История" сегодня так же появились новые изменения... Вобщем, бред какой то с Онлаймом, каждый день всё хуже. Делайте выводы, и проверяйте свои личные кабинеты, не подключили ли вам втихаря что то платное.!
  5. Новый обман (или развод) от Онлайм Сегодня 28.07.2021 в 20:11 пришла sms на телефон: В 20:23 пришла вторая sms: Я естественно ничего не подключал, по этому включил компьютер и зашёл в личный кабинет, и что я вижу, мне были самовольно подключены дополнительные услуги. И абонентская плата естественно стала больше. Позвонил в службу поддержки, начинаю объяснять суть проблемы, и тут мне говорят что меня не слышно... И так 3 раза подряд, разные операторы. В итоге я перезванивал 4 раза, на 4й раз попал на того оператора с которым уже общался, он создал заявку на отключение данных услуг. Сказал что видимо произошёл сбой, хотя до этого он мне говорил, что само (без ввода мной какого то кода) подключиться ничего не могло. Ага, "само не могло", помню пару лет назад массово подключался тариф Игровой (в том числе и мне). Вобщем будьте бдительны, Онлайм в своём репертуаре, в тихую подключает дополнительные услуги за деньги.
  6. На форуме нет не технической поддержки, не руководства компании. Писать здесь претензии бесполезно. Попробуйте обратиться в вк.
  7. Вообще то это везде так., если вы что то у кого то берёте в аренду. Было бы у вас своё оборудование, могли бы без проблем и сменить тариф, и разорвать договор в одностороннем порядке направив официальное уведомление через ту же электронную почту. По поводу добровольной блокировки. Максимальный срок блокировки 210 дней, из них, первые 30 дней бесплатно, далее 5 руб в день. При этом, плата за арендное оборудование всё равно начисляется даже во время добровольной блокировки. Подробнее под спойлером.. Понятно, что ситуация абсурдная, но самое выгодное для вас, это всё равно ехать в офис сдавать оборудование, и менять тариф.
  8. Подавляющее большинство людей сюда и не заходят для того что бы просто поболтать о том о сём. Люди обращаются на форум (в большинстве своём) для решения как вы выразились "своих трабл", т.к. техподдержка по телефону и почте мало что реально делает. А через форум был хоть какой то шанс добиться реального результата в решении своей проблемы. Но как мы видим, компании не нужно решение проблем, компании нужны клиенты которые будут безропотно платить, и молчать. Именно по этому как мне кажется и закрывают форум, ни одной коммерческой компании не нужна антиреклама, а данный форум это именно антиреклама для Ростелекома, т.к. по нему прекрасно видно все "косяки" Ростелекома, нежелание или не способность решать возникающие проблемы, а так же реальное, а не рекламное отношение к клиентам. Не будет форума, люди будут судить по Ростелекому "по обложке" (сайту), а там всё красиво и нарядно.
  9. Как показывает практика, в жизни чаще бывает хуже, а не лучше.. Кроме того, идёт общая деградация и образования и культуры, которые тянут за собой и деградацию личности (её саморазвитие, отношения к делу, отношение к ценностям, отношение другим людям). Много ли сейчас стоит слово (обещание), много ли сейчас стоит честь.. В целом, как мне кажется, общество деградирует к сожалению. У нас уже появилось поколение которое не представляет свою жизнь без смартфонов (общество видимо приближается к тому, что показано в сериале "чёрное зеркало"). Не берусь прогнозировать какое будет качество самих услуг (в техническом плане), но вот в чём я мало сомневаюсь, так это в том, что отношение к клиентам станет только хуже. Впрочем всё имхо разумеется..
  10. Сдаётся мне что д'эффективные менеджеры скоро и их могут сократить.. РТ не нужны люди решающие проблемы клиентов, им нужны люди привлекающие клиентов (это очень хорошо показывают те "специалисты" что сидят сейчас на телефоне). На форуме было несколько человек которые работают (либо работали в Онлайм), и помогали обычным пользователям: Sakura, tehnomag, и кто то ещё, сейчас уже наврятли вспомню. Что и не удивительно., вы тут всего полтора года.
  11. Кстати говоря, при закрытии форума, опять же пострадаем только мы с вами (обычные клиенты). Ведь Онлайм во многом уже настолько деградировал, что большое количество проблем в последние годы решалось только через Техподдержку форума (за что им кстати искреннее спасибо). Предполагаю, что с закрытием форума, при возникновении сложных проблем технического или юридического характера проще будет просто сменить провайдера, чем добиться решения своей проблемы. Это всё удручает конечно.. Я уж не говорю, про многих обычных форумчанах (включая нынешних и бывших сотрудников компании), которые все эти годы помогали другим пользователям советами, составляли таблицы каналов dvb-c, и т.п. Складывается такое ощущение, что Ростелеком постепенно но планомерно "убивает" всё то, что ещё хоть как-то работало от того Онлайма к которому я когда то подключался.: нормальная техподдержка, бонусная программа (включая "оптом дешевле") , теперь вот ещё и форум.. Насколько я понимаю, неизвестно, когда именно прекратит своё существование форум, в любом случае, хочется всех поблагодарить за хорошую компанию, помощь, и просто поддержание форума.! И конечно же, желаю всем Удачи.!
  12. Вы меня конечно извините, но во первых 100 Мбит/сек = 12,5 МБ/сек. А во вторых, что значит "это и есть практически 100 мегабит", это скорость ниже заявленной тарифом, ниже не на погрешность в 1-2 Мбит/сек, а на 10 Мбит/сек. В те давние времена когда я подключался к Онлайму у меня тариф был всего 2 Мбит/сек, а тут "погрешность" в 10 Мбит/сек. Только если говорить точнее, это не погрешность, а именно снижение входящей скорости на 10 Мбит/сек, т.к. погрешность в моём понимании это когда скорость прыгает, то больше, то меньше. А в данном случае скорость стабильно держится менее заявленной тарифом.
  13. Изначально, в клиенте торрента и было замечено что скорость ниже чем обычно. Т.к. обычном режиме использования понятное дело что по сути нет разницы на входящую скорость что 90 что 100 Мбит/сек, да хоть 50 Мбит. Высокоскоросные тарифы нужны понятно для чего (для скачивания или передачи больших объёмов информации). Именно по этому на торренте и было замечено что скорость скачивания 8-9МБ/сек, тогда как обычно (до этого) она держалась стабильно 10-11МБ/сек. И понятное дело, что скачивание было множества файлов с множеством сидов. Именно после этого, я пошёл на сайт спидтеста проверять. И самое смешное, что скорость не поднимается даже ночью (сейчас 0:52).. P.s. спидтест пишет время по Гринвичу (GMT) Возможно, конечно у Онлама бывают часто такие "провалы" по скорости, но раньше что то не замечал, а с Онлаймом я оочень много лет. Думаю основная причина тут всё же, появление 500-200 мегабитных тарифов, со всеми вытекающими.
  14. Мда, интересная у Онлайма позиция, что ж, учту на будущее. Раньше таких потерь никогда не было. И моё оборудование тут не причём, т.к. раз за разом результат замера скорости один и тот же: входящая скорость на 8-10 Мбит/сек меньше, тогда как исходящая ~ стабильно 94-96 Мбит/сек. Это на мой взгляд говорит о том, что проблема как раз с вашей стороны (не хватает трафика, или пропускной способности что бы обеспечить всех абонентов). В любом случае, я вашу позицию услышал, и понял. И для себя сделал вывод, что судя по всему для вас не важны абоненты, даже при повышении вами цен на тарифы, даже при условии что эти абоненты с вами более 10 лет, вы не стремитесь решить проблему. Что ж печально всё это. Несколько раз в год стабильно звонят с предложением альтернативного интернета и телевидения, до этого момента даже не слушал их предложений, т.к. всегда всё устраивало, но видимо в следующий раз когда будут звонить и предлагать надо будет таки прислушаться к тому что предлагают.