bon

Пользователи
  • Content count

    33
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About bon

Контакты

  • ICQ
    0
  1. Вы о чем? Это же одноклеточный. Дебильно выглядешь...
  2. Рано обострение наступило у тебя - сейчас ещё не весна, всего лишь потепление. А что из тебя полезет весной? Страшно представить! Продолжай лучше "раскодировать" отключенные каналы - всем спокойней будет и ты при деле. :lol:
  3. Не обращайте внимания на недоносков - на форуме ещё много порядочных людей. По теме - есть ли у кого-нибудь форма заявления на имя ген директора МРФ "Москва - Ростелеком" Брагина Д.Л. по поводу отключения "коллективной антенны" - кабельного ТВ? При таком отношении к клиентам с АРПУ 825 руб. компания уйдет недалеко от Акадо.
  4. Странная, мягко говоря, политика компании по содержанию пакетов ТВ! Когда я подключал ТВ, то выбирал пакет, который меня устраивал именно по содержанию каналов. Я платил деньги по договору между мной и компанией предоставляющей мне эту услугу. В договоре не было оговорено условия при котором бы компания самостоятельно могла определять (произвольно изменять) содержание пакета, в противном случае, у меня нет выбора и это уже не ДОГОВОР. Однако НКС - Онлайме на это глубоко наплевать. Наиболее популярные каналы (на пример детские - JimJam и тд.) с Мультирум 1 изъяты. Это все равно, что заключить договор на покупку молока , мяса, колбасы и яиц, а получить картофель, репу, морковь и лук. Я даже не говорю, что на ПЛАТНЫХ каналах НЕ должно быть рекламы, я плачу за контент и хочу смотреть его без навязанной рекламы.
  5. У тебя ОДНА услуга От Онлайме? Речь идёт, если не понял, о тарифе «Двойная выгода Осень» и только. Причем тогда здесь твой базовый пакет ТВ? То, что ты герой и шибко умный - на этом форуме уже наверное все догадываются, так что расслабься!
  6. Спасибо конечно, но мне нужен ответ сотрудников Onlime, а не ссылки на обсуждения этого вопроса. Тем более, что некий urus кроме указывания на ссылку, пытается не только модерировать оформление постов данной темы, но ещё выступает в качестве окулиста - экстрасенса со своими советами. Отсюда и привязка данного поведения к времени года. :oleonlime:
  7. Тро-ло-ло! Мне нужен ответ сотрудников Onlime, а не твои осенние шизоидные обострения. "Модератор" доморощенный нашёлся!
  8. Почему при смене тарифного плана на «Двойная выгода Осень» нельзя использовать бонусы для оплаты данной услуги?
  9. На личной странице Сбербанк ОнЛ@йн: https://esk.sbrf.ru/esClient/_Logon/Logon.a...%2fDefault.aspx После подключения услуги Сбербанк ОнЛ@йн в своём отделении Сбербанка. У меня в шаблоне номер лицевого счета плательщика: *******000. Платёж проходит в течении пяти банковских дней. Это именно оплата в Сбербанк ОнЛ@йн, то есть то, о чём говорилось в сообщение #5 данного топика, нужно всего лишь создать шаблон платежа. А причём здесь Netbynet? Речь идёт об ОнЛайм
  10. Мы, Николай II, что ли? Вы уж определитись, что вам нужно и что у вас ввиду - интернет оплата или оплата через терминал.
  11. Второй год оплачиваю через Сбербанк ОнЛ@йн: https://esk.sbrf.ru/esClient/_Logon/Logon.a...%2fDefault.aspx Причём комиссия не взимается! Для этого нужно посетить своё отделение и оформить услугу "Сбербанк ОнЛ@йн". И ещё - нужно оплчивать услуги не Onlime, а НКС. Детали по созданию шаблона можно узнать в тп.