Staseek

Пользователи
  • Content count

    112
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Staseek last won the day on April 9 2018

Staseek had the most liked content!

Community Reputation

5 Обычный

About Staseek

Контакты

  • ICQ
    0
  1. Онлайм, пожалуйста увеличьте (хотя бы временно) скорость домашнего интернета тем "товарищам майорам" которые сейчас на удалёнке просматривают весь наш трафик. А то из за их низкой производительности мы все стадаем!
  2. Я бы сказал, что это уже несколько дней. Скорость до заграницы сильно упала. И, что удивительно, через VPN получается даже быстрей.
  3. Верные мысли! Уж IPTV вообще куча вариантов за гораздо меньшие деньги и без всякого телемагазинного шлака. На онлайме точно свет клином не сошёлся. Я, например, уже пару недель назад подключил альтернативное ТВ, ещё потестирую чутка и arrivederci онлайм.
  4. Я тоже не могу оплатить. Тоже бесконечно крутится "колёсико". И по другому оплатить не могу, т.к. не помню номер лицевого счета.
  5. Я подключился на старый тариф "2 в 1 экспресс 100 продвинутый" меньше четырёх месяцев назад. Указанные ранее "специальные" цены должны были действовать, если я не сменю тариф или не расторгну договор в течение года по своей инициативе. Иначе я должен буду выплатить штраф в размере разницы между "специальной" и обычной ценой за прошедший период. Иначе говоря, в течение года специальные цены гарантировались моей лояльностью и наоборот - моя лояльность гарантировалась предложенными специальными ценами. Правильно я понимаю, что в связи с повышением цен условия акции больше не действуют? И раз Ростелеком отказался от первоначальных "специальных" цен, то и я со своей стороны получаю право расторгнуть договор без выплаты разницы в цене не дожидаясь полного года? Или выполнять условия акции должен только клиент? И если всё таки я при расторжении договора должен буду выплачивать разницу, то учитываться в расчете штрафной разницы будут новые повышенные тарифы или старые? Или я просто перестану оплачивать абонентскую плату и Ростелеком по своей инициативе расторгнет договор за неуплату, то тоже потребует штраф? Или если Ростелеком сменил условия акции, то и я могу сменить тариф без штрафа? Я хочу понять: если меня обдурили, то как уменьшить для себя последствия.
  6. Странное Повышение тарифов с 1 марта Оптимальный100 дорожает на 31 рубль - с 669 до 700 Продвинутый 100 дорожает на 61 рубль - с 789 до 850 Оптимальный200 дорожает на 81 рубль - с 719 до 800 Продвинутый200 дорожает на 11 рублей - с 839 до 850 Серьёзно что ли Продвинутый100 и Продвинутый200 теперь будут стоить одинаково? А при этом Оптимальный100 и Оптимальный200 разница в цене увеличивается с 50 до 100 рублей. Онлайм, это нормально? Вы ничего там у себя не напутали?
  7. Через сотовые сети тоже уже есть вещание. Например МТС транслирует 20 бесплатных каналов (как у других не знаю). При этом интернет трафик при просмотре не тарифицируется. Приживётся это, или наоборот отомрёт - покажет время.
  8. По результатам рокировки телевизоров однозначный вывод - проблема с кабелем или делителем внутри квартиры.
  9. Не знаю как Живу в начале Воронежской улицы. Не работает ни интернет, ни коллективная антенна.
  10. На прошлой неделе пришлось ехать в офис с письменной жалобой. В связи с этим отключения услуг не произошло. А сегодня восстановили тарифный план и состояние счета. Хоть долго решали вопрос (прошел месяц), но всё равно спасибо! В остальном качество услуг устраивает.
  11. Итак, Онлайм проблему не решил и не реагирует на устные и письменные запросы. Остаток средств на счёте, предназначенные для оплаты мультирума уже закончился - завтра все услуги будут отключены. Притом, что эти услуги предоплачены мной авансом до 01.11.2018г. То есть мой ущерб более 6000 рублей. Если кто уже сталкивался с такой ситуацией подскажите, какие справки и выписки мне надо получить в офисе Онлайма необходимые для последующего возбуждения иска?
  12. Прошло уже две недели, средств на счёте осталось на 10 дней, а по моей заявке до сих пор не сделано ничего.
  13. Надеюсь не пофиг, так как кроме возмущения с моей стороны есть и другие стимулы, чтобы Онлайму не забывать об этой проблеме. Ибо минимальная сумма ущерба для возбуждения уголовного дела сейчас 5000 рублей, а в моём случае получается больше. Просто ещё подожду, пока на лицевом счёте есть средства, а там будет видно.
  14. Прошло уже 10 дней с моего первого обращения и проблема до сих пор не устранена. Единственное, что изменилось - после моего очередного гневного звонка в службу поддержки мне подняли скорость до тарифной. Но из за этого абонентка увеличилась теперь уже до 1000 руб/мес. То есть у меня сейчас точно такой же тариф, какой был оплачен мной на год вперёд (до ноября 2018), но теперь оплата за него списывается с лицевого счёта. И похоже, несмотря на обещания, проблема не решится до того, как услуги будут отключены из за недостаточности средств.
  15. Ау, Онлайм, просыпайся! Прошло уже пять дней, но ничего не исправлено. Это ведь даже не техническая проблема, всё можно исправить несколькими кликами мыши. В чём сложности? Мне что, придётся дожидаться, пока доступ к уже оплаченным мной на год вперёд услугам будет заблокирован из за недостаточности средств на лицевом счёте? А вы мне будете говорить, что ничего сделать нельзя, пока не будет погашен долг? При том, что это Онлайм мне сейчас должен 6000 рублей! Уже бесит!!!