Staseek

Пользователи
  • Content count

    113
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Staseek last won the day on April 9 2018

Staseek had the most liked content!

Community Reputation

5 Обычный

About Staseek

Контакты

  • ICQ
    0
  1. Подскажите, в этих ростелекомовских тарифах 2в1 те же условия, что и в старых онлаймовских 2в1? Есть внешний белый IP? Цифровое TV кабельное и оплата кабеля при этом не включается в коммуналку? То есть если я свой старый "2в1 Экспресс 100 Продвинутый" за 850 руб. я каким то образом поменяю "2в1 Экспресс 200 Продвинутый 2.0" за 835 руб., то ничего не изменится кроме скорости и цены?
  2. Онлайм, пожалуйста увеличьте (хотя бы временно) скорость домашнего интернета тем "товарищам майорам" которые сейчас на удалёнке просматривают весь наш трафик. А то из за их низкой производительности мы все стадаем!
  3. Я бы сказал, что это уже несколько дней. Скорость до заграницы сильно упала. И, что удивительно, через VPN получается даже быстрей.
  4. Верные мысли! Уж IPTV вообще куча вариантов за гораздо меньшие деньги и без всякого телемагазинного шлака. На онлайме точно свет клином не сошёлся. Я, например, уже пару недель назад подключил альтернативное ТВ, ещё потестирую чутка и arrivederci онлайм.
  5. Я тоже не могу оплатить. Тоже бесконечно крутится "колёсико". И по другому оплатить не могу, т.к. не помню номер лицевого счета.
  6. Я подключился на старый тариф "2 в 1 экспресс 100 продвинутый" меньше четырёх месяцев назад. Указанные ранее "специальные" цены должны были действовать, если я не сменю тариф или не расторгну договор в течение года по своей инициативе. Иначе я должен буду выплатить штраф в размере разницы между "специальной" и обычной ценой за прошедший период. Иначе говоря, в течение года специальные цены гарантировались моей лояльностью и наоборот - моя лояльность гарантировалась предложенными специальными ценами. Правильно я понимаю, что в связи с повышением цен условия акции больше не действуют? И раз Ростелеком отказался от первоначальных "специальных" цен, то и я со своей стороны получаю право расторгнуть договор без выплаты разницы в цене не дожидаясь полного года? Или выполнять условия акции должен только клиент? И если всё таки я при расторжении договора должен буду выплачивать разницу, то учитываться в расчете штрафной разницы будут новые повышенные тарифы или старые? Или я просто перестану оплачивать абонентскую плату и Ростелеком по своей инициативе расторгнет договор за неуплату, то тоже потребует штраф? Или если Ростелеком сменил условия акции, то и я могу сменить тариф без штрафа? Я хочу понять: если меня обдурили, то как уменьшить для себя последствия.
  7. Странное Повышение тарифов с 1 марта Оптимальный100 дорожает на 31 рубль - с 669 до 700 Продвинутый 100 дорожает на 61 рубль - с 789 до 850 Оптимальный200 дорожает на 81 рубль - с 719 до 800 Продвинутый200 дорожает на 11 рублей - с 839 до 850 Серьёзно что ли Продвинутый100 и Продвинутый200 теперь будут стоить одинаково? А при этом Оптимальный100 и Оптимальный200 разница в цене увеличивается с 50 до 100 рублей. Онлайм, это нормально? Вы ничего там у себя не напутали?
  8. Через сотовые сети тоже уже есть вещание. Например МТС транслирует 20 бесплатных каналов (как у других не знаю). При этом интернет трафик при просмотре не тарифицируется. Приживётся это, или наоборот отомрёт - покажет время.
  9. По результатам рокировки телевизоров однозначный вывод - проблема с кабелем или делителем внутри квартиры.
  10. Не знаю как Живу в начале Воронежской улицы. Не работает ни интернет, ни коллективная антенна.
  11. На прошлой неделе пришлось ехать в офис с письменной жалобой. В связи с этим отключения услуг не произошло. А сегодня восстановили тарифный план и состояние счета. Хоть долго решали вопрос (прошел месяц), но всё равно спасибо! В остальном качество услуг устраивает.
  12. Итак, Онлайм проблему не решил и не реагирует на устные и письменные запросы. Остаток средств на счёте, предназначенные для оплаты мультирума уже закончился - завтра все услуги будут отключены. Притом, что эти услуги предоплачены мной авансом до 01.11.2018г. То есть мой ущерб более 6000 рублей. Если кто уже сталкивался с такой ситуацией подскажите, какие справки и выписки мне надо получить в офисе Онлайма необходимые для последующего возбуждения иска?
  13. Прошло уже две недели, средств на счёте осталось на 10 дней, а по моей заявке до сих пор не сделано ничего.
  14. Надеюсь не пофиг, так как кроме возмущения с моей стороны есть и другие стимулы, чтобы Онлайму не забывать об этой проблеме. Ибо минимальная сумма ущерба для возбуждения уголовного дела сейчас 5000 рублей, а в моём случае получается больше. Просто ещё подожду, пока на лицевом счёте есть средства, а там будет видно.
  15. Прошло уже 10 дней с моего первого обращения и проблема до сих пор не устранена. Единственное, что изменилось - после моего очередного гневного звонка в службу поддержки мне подняли скорость до тарифной. Но из за этого абонентка увеличилась теперь уже до 1000 руб/мес. То есть у меня сейчас точно такой же тариф, какой был оплачен мной на год вперёд (до ноября 2018), но теперь оплата за него списывается с лицевого счёта. И похоже, несмотря на обещания, проблема не решится до того, как услуги будут отключены из за недостаточности средств.