koash

Пользователи
  • Content count

    3
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Обычный

About koash

Контакты

  • ICQ
    0
  1. Собственно моя проблема была решена на следующий день, после создания темы. Благодарю за оперативность.
  2. Написал в ЛС. Посмотрим, сможет ли действительно что-то оперативно решиться. Я не пытаюсь угрожать, но в силу некоторых обстоятельств мне необходимо решить вопрос с интернетом на следующей неделе. Если Онлайм не проснется, придется подключаться к другому провайдеру.
  3. Добрый день. Крайне давно являюсь абонентом Онлайм, и ранее из проблем сталкивался только с навязыванием платных услуг. Но тут решил сменить тариф на 500мб. 08.12 обратился в службу поддержки с просьбой сменить тариф. Получил ответ, что нужно перетягивать кабель и со мной в ближайшее время свяжутся по этому вопросу. 16.12 позвонил повторно, с просьбой уточнить, что в понимании техподдержки Онлайм является "ближайшим временем". Сказали что оставят примечание, чтоб со мной оперативно связались. 20.12 приходит смс, что мне звонил номер (был недоступен, ехали в лифте), звонил Онлайм. Думаю "ну наконец-то наступило долгожданное ближайшее время". Однако перезвонив девушка сказала, что в связи с тем, что со мной не смогли связаться мою заявку ОТМЕНИЛИ! (перезвонил я через 20 минут максимум), и что мол она может составить ПОВТОРНУЮ заявку! Я честно говоря с таких новостей офигел и поинтересовался. мол опять ли придется ждать 2 недели? Девушка подтвердила, что ждать придется в порядке общей очереди, и что она может сделать пометку, чтоб мне звонили несколько раз. Уважаемый Онлайм, я всякий неадекват в сервисе встречал, но такую откровенную глупость вижу впервые. Я пользуюсь услугами практически с момента появление Онлайм и такого отношения к себе, как проверенному и лояльному клиенту даже не мог представить. #суперсервис Думаю смена провайдера произойдет намного быстрее, ожидания реакции по повторной заявке. PS Первое за 10 лет регистрации на форуме сообщение, видимо это уже не тот Онлайм, что был.