vg_

Пользователи
  • Content count

    94
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4

vg_ last won the day on September 27

vg_ had the most liked content!

Community Reputation

9 Обычный

About vg_

Контакты

  • ICQ
    0

Recent Profile Visitors

1,178 profile views
  1. Можно делать только заново. Базу никто не отдаст, так как тут есть и официальная информация, а так будет ассоциация с официальной страницей провайдера. Новый, если прямо действительно интересно, то открыть недолго, могу это сделать. Ну, если вдруг (из серии бреда) готов Онлайм передать дамп базы форума, то вариант еще проще. Любой домен регистрирую и туда заливаю
  2. Блин столько текста времени нашлось написать, а спросить у оператора все вопросы не смогли? Или почитать условия на сайте?
  3. Монтажники бы сами эти коробки закрывали. А то пройдут провод протянут, а потом им лень закручивать крышки. Может бы и не резал тогда никто. В нашем доме тоже постоянно все крышки открыты.
  4. Новые выгодные это громко сказано. Никакой выгоды, как правило не бывает. Практически во всех новых тарифах пакеты минут тратятся в домашнем регионе, а не по всей России.
  5. На словах можно все. Почитайте выше. Если и подключат, то скорее всего недельку будете без связи. Интернет возможно будет. Не работает у них эта связка.
  6. Все нормально работает. Но отдельно. Главное не подключать пакетные тарифы Интернет + мобильная связь. По отдельности никаких проблем. У меня Интернет от Онлайм со свои личным кабинетом. Мобильная связь Ростелеком со своим личным кабинетом.
  7. Господи! Онлайм-Ростелеком ну уберите Вы это мобильную программу в пакетах с Интернетом. Ну не работает она у вас. автоматом ничего не подключается. Отладьте все работы и потом запускайте. Ну как так можно? Столько времени существует проблема и все никак решите не можете
  8. Да даже, если одинаковый способ подключения. Как правило провайдеры не используют чужие кабели. Более того может быть в разных местах расположено домовое оборудование и все равно протяжка кабеля потребуется.
  9. Ну это разные технологии. И так было всегда. Всегда отличались пакеты Цифрового и Интерактивного телевидения. Это исключительно Ваши хотелки
  10. Да так. Спокойно меня переводили на тарифы, которые есть на сайте. Так же недавно были готовы перевести, но там связка с мобильной связью, поэтому я отказался, так как проблемы еще не решены. Мне вот другое интересно. В каждой теме только и слышно, как Вам плохо в Онлайм, а везде все лучше и все по другому. Почему туда не идете то?
  11. Номера переведут без проблем. Проблема именно со связкой Интернет + мобильная связь. Я сначала переводил номера на Ростелеком на обычные тарифы. А потом пытался сделать связку и вот тут выяснилось, что начинается проблема. После попросил отменить связку и теперь без проблем пользуюсь, но отдельно мобильная связь и Интернет ТВ
  12. У Ростелеком проблема с пакетными тарифами, в которых есть мобильная связь. Поэтому проще использовать отдельно Интернет+ТВ (Онлайм) и мобильную связь (Ростелеком). Возможно будет чуть дороже, зато никаких проблем. В свое время это проходил, ждал около недели. В итоге попросил все отменить, оставить эту привязку
  13. С одним соглашусь, что Ростелеком сам запутался в своих компаниях. С личного кабинета Ростелеком описание каких услуг ведет просто на все услуги, а не просто на конкретную услугу, которую ты хочешь посмотреть подробнее. Половины услуг, которые есть в личном кабинете нет на сайте. С Онлаймом вообще кошмар. Уже похороните этот бренд и продавайте все под Ростелеком. Либо разделите линейки: Интернет - Онлайм, Мобильная связь - Теле2. Ростелеком просто всем владеет. Меня лично устраивает качество. С Интернетом от Онлайм нет проблем, МОбильная связь Ростелеком более менее, но вот эта чехарда с разными сайтами, разными подходами честно иногда и то наводит на мысли поменять оператора, где будет все логично и понятно Значит хорошо, что в свое время я решил не дожидаться, когда наладят связку ))). Экономия там рублей 100-200, зато хоть могу управлять и получать информацию о мобильной связи ))
  14. Я так понимаю Вы перенесли и Интернет, и мобильную связь на пакетный тариф? К сожалению у Ростелекома видимо проблема так и осталась и связка Интернета и мобильной связи не налажена. Я делал перенос номера отдельно и все перенеслось без проблем.