lazalex

Пользователи
  • Content count

    17
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About lazalex

Контакты

  • Сайт
    http://modell-express.su
  • ICQ
    0
  1. Сын не стал больше "рисковать" и дожидаться 29 октября 21.00 (вдруг опять найдется причина и не подключат). В этот же день (29.10.2015), придя с работы, сразу позвонил другому провайдеру, приехали в течении часа и за 15 минут всё подключили. ОнЛайм потерял клиента (но главное - репутацию). ПОЗОР!!! Всё! Тему можно закрывать!
  2. Спасибо, что Вы обеспокоились этой темой! Но что-то здесь опять не сходится. Как сказал мне мой сын, заявку перенесли на сегодня (29.10.2015) на 21.00. А в 9.00 он не как не может находиться дома, так как помимо вышеописанного переезда он еще и работает. Только что позвонил сыну и уточнил ситуацию: он сказал, что ему перезвонили монтажники и сообщили, что в подвале всё сделали и сегодня вечером приедут и подключат. Так что БУДЕМ ЖДАТЬ! Спасибо.
  3. ЛС сына - 4251029. Личный кабинет и счет ему завели сразу при поступлении заявки на подключение.
  4. Вы не совсем в тему. Договор еще не заключен. Подвал (или чердак) не является местом ОБЩЕГО пользования и жильцы не имеют туда доступа, установка оборудования в таких местах и доступ к нему обуславливаются договором провайдера с управляющей компанией или местными властями (управами).
  5. Дело в том , что данная квартира уже была подключена, кабель от щитка уже заведён в квартиру, нужно только на данный АйПи переписать договор, установить и настроить роутер. Но даже если действительно зачем-то нужны ключи от подвала, то что? Мне с сыном самому их сделать?
  6. Мне стыдно за OnLime!!! Почему? Потому, что я посоветовал этого провайдера своему сыну. Мой сын переезжает в другую квартиру. Кто хоть раз переезжал, знает, что это такое и меня поймёт. Сколько всего надо перевезти: мебель (предварительно разобрав сборную), одежда, обувь, посуда, постельные принадлежности, кухонную утварь , бытовую технику и т.д. и т.д и т.д. И на новом месте, живя на коробках и чемоданах, надо заново обживаться. Снова устанавливать мебель, обустраивать ванну, кухню, повесить люстры, помотаться по магазинам за нужными шурупчиками и инструментом и т.д. и т.п. В общем, это дело не одного дня (повторюсь – кто переезжал, тот поймет). Но самое главное для сына - это интернет (удаленный доступ к рабочему месту и внутренней почте). И вот Я посоветовал ему OnLime . Сказал, что за много лет пользования услугами этого провайдера, я ни минуты не оставался без интернета, скорость хорошая, а цены доступные. Но произошло невообразимое безобразие. 25 октября этого года, мой сын заказал подключение к OnLime на 26 октября, но в связи с описанным выше переездом, понял, что 26-го не сможет, перезвонил и попросил перенести на 27 октября, по времени договорились с 18.00 до 21.00. Мой сын отложил в этот период все дела и честно прождал мастеров 3 часа, никто не приехал и даже не позвонил. Очень долго выяснял почему такое произошло, наконец выяснилось, что при переносе заявки сотрудник случайно указал не ту дату (28 октября), ладно , передоговорились на 28 число к 19.30. И ЧТО??? Приехали два сотрудника к назначенному времени, невозмутимо сообщили, что у них нет ключей от подвала дома и подключить сегодня они не смогут, развернулись и уехали, не обозначив ни новую дату, ни время. ( Когда несколько лет назад мне подключали интернет, почему-то не нужны были ключи от подвала дома, просто протянули кабель от щитка на площадке в квартиру и сразу настроили). Снова моему сыну пришлось звонить и выяснять, почему его никак не могут подключить. И опять передоговорились на завтра (29.10.2015) к 21.00. Будем ждать!!! Сотрудники конечно извинились, но настроение окончательно испорчено. А мне очень стыдно перед сыном. СТЫДНО ЗА ONLIME!!!
  7. Не совсем понятна выделенная вами ВАЖНОСТЬ вопроса, ведь всё равно при замере, кроме интернет-обозревателя, все программы и приложения закрыты, кроме некоторых процессов ОС, которые никак не занимают трафик. В игру гоняю тоже больше 2 лет (еще до ввода наземки), согласен - пинг это основной показатель, но при меньшей скорости игра "ведет" себя как-то по другому, хотя спорить не буду - вы специалист, вам виднее, может это мои субъективные ощущения. Наверно я зря "замахнулся" на тариф 100/100 и мне вполне будет хватать 70/70. Спасибо! P.S. Тем более, что при просмотре фильма на смарт-ТВ в "интернет кинотеатре" (ivi.ru), фильм "подвисает" что при 100, что при 70 (возможно скорость здесь тоже не причем).
  8. Смешно "подкололи", ха-ха, ржу - не могу! Только вот как быть с разницей - между 50 и 49, и той что у меня - между 100 и 66 (мелочь, правда?) или у вас с арифметикой неважно? Вопрос конечно важный, но вот что вы хотели этим сказать? Падение скорости обнаружил по онлайн игре (War Thunder), где ответка так же важна как и вход, после чего сделал замер. Ну а дальше вы знаете (см. начало).
  9. Автопоиск и обновление ОС я запретил, также и установленные у меня программы обновляю вручную когда необходимо (кроме антивируса) и наверно я догадался перед замером закрыть все запущенные приложения. А прямой замер на чьей сети происходит?
  10. Кстати, после прямого замера, замерил тут же с роутером - показатели те же что и при прямом, роутер никак не влияет, сколько получает столько и проводит, а про торрент вообще "красиво" рассказали - по закачке торрента о скорости никогда не судят, т. к. слишком много обстоятельств влияют - количество раздающих, возможности раздающего "железа", количество и удаленность серверов и т.д. Сколько себя помню, скорость закачки торрента всегда меньше предоставляемой провайдером. О погрешности: я могу понять когда вместо 100 - 94, но вместо 100 - 66 или даже 86, слишком большая погрешность, не находите? Районными сетками (через прокси) никогда не пользовался, а падение скорости и даже инета при наплыве пользователей 10 лет назад случалось (как одна из причин) из-за ограниченной пропускной способности кабелей, пока не начали использовать оптико-волокно. Вот замер скорости с роутером на данный момент: Это означает, что сегодняшнее падение скорости "ответки" до 66 не из-за какого-то технического трафика и уж тем более не из-за роутера, что и требовалось доказать.
  11. Спасибо что ответили! Но как говорят в народе "знаем - плавали")). Было - приезжали, подключали напрямую мерили - нормально, подключали через роутер сразу (D-Link был) и тоже всё нормально, но потом опять со скоростью что-то случалось, очень нестабильно. Сказали мы не можем здесь сидеть и "ловить" когда скорость упадет и выяснять причину. Одно ясно - роутер своё отрабатывает нормально, а до тарифа Друзья 70 не дотягивает по конструктивным особенностям (у него максимум 60). Специально купил другой роутер - 100 Мбит/с (а по Wi-Fi до 300 раздает). Причем странное совпадение - скорость падает к "выходным" дням, когда количество пользователей в доме увеличивается. С этого же начинались мои "разногласия" с АКАДО, сначала скорость к "выходным" плохая, а потом и вовсе периодически в выходные дни стал пропадать интернет. По стечению обстоятельств потом попал работать в АКАДО, не специалистом конечно, но со спецами пообщался, как говорится - оборудование "на соплях" , а денег хочется (сейчас там не работаю, но слышал, что вроде они технически "перевооружились"). Я уже много лет пользуюсь услугами ОнЛайм и всегда скорость была "копеечка в копеечку" и без интернета НИКОГДА не оставался, а сейчас боюсь, что это "первый звоночек". Вот замер напрямую без роутера:
  12. Стоял роутер D-Link DIR 320, который пропускает всего 60 Мбит/с при тарифе Друзья 70, специально приобрел новый роутер ZyXEL Keenetic lite III и перешел на тариф Друзья 100 (100/100). Поначалу замерил скорость и она была очень близка к заявленной, но буквально на следующий день исходящая скорость упала и стало похоже на тариф ОнЛайм 100 (100/50) который на 120 руб. дешевле чем Друзья 100. В чем дело, что случилось!!! P.S. Не хотелось бы думать, что компания делает это специально, так как пользуюсь её услугами очень давно и был очень доволен качеством (по сравнению с предыдущим провайдером от которого я ушел).
  13. Очень интересно, для кого вы дали ссылку в качестве примера предоставления технической информации? Для простых пользователей - потребителей услуг интернет провайдера ОНЛАЙМ ?!!!
  14. Падает скорость, не постоянно, но периодически, я это "чувствую" сразу и тут же проверяю. Мой тариф "Друзья 70" - то есть скорость 70/70 Мб.с, я понимаю, что мой роутер рассчитан максимум на 60, но даже этой скорости часто нет. Писал в техподдержку, надо отдать должное - отреагировали очень быстро, буквально на следующий день приехали, проверили подключение и замерили скорость, на тот момент она оказалась нормальной (для моего роутера 60/60), сделать конечно ничего не смогли - "надо сидеть и "ловить" когда скорость будет маленькой. Порекомендовали приобрести другой (свой) роутер (этот ОНЛАЙМовский - в аренде). На следующий день опять начались "провалы" скорости. Однажды я уже ушел от одного провайдера (не буду его называть) из-за подобных проблем, вот и сейчас не знаю что делать.