_Anatoliy_

Пользователи
  • Content count

    1
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About _Anatoliy_

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    Нет
  1. Прошу воспринимать этот небольшой опус как претензию, а за одно и отзыв о компании. Чуть больше месяца назад, я перевел свой номер из Мегафона в Ростелеком. После успешной портации, я подключил его к своему тарифу (к общему лицевому счету). Номер исправно работал один день (с номера проходили входящие и исходящие вызовы, работал мобильный интернет). На следующий день телефон перестал работать. При исходящем звонке – тишина. При звонке на этот номер сообщают, что номер в сети не зарегистрирован. Из личного кабинета (в привязанных номерах) номер пропал. Стал разбираться, звонить в КЦ. Выяснилось, что номер был БЕЗВОЗВРАТНО удален системой. Кое как удалось выяснить причину. Симкартой не пользовались 180 дней и она была удалена из базы. Причем здесь мой номер ХЗ. Повторюсь, номер был успешно партирован и номером целый день пользовались. Теперь о решении вопроса. Решения никто не предлагает. Предложили оставить претензию – оставил. Предложили ускорить рассмотрение претензии путем новой претензии – оставил вторую претензию. Предложили подъехать в офис (сказали, что там более компетентные сотрудники) и оставить письменную претензию – подъехал на Сущевский вал и оставил письменно. Прошло более 30 дней с момента, как я оставил последнюю претензию. Разумеется ни ответа ни привета. Звоню сам. Выясняется, что по их регламенту, претензия обрабатывается до 30 дней. В случае если за 30 дней решить проблему не удалось, надо составить новую претензию на ускоренную обработку претензии… и ждать дальше… это полный звиздец… В заключении хотелось бы добавить, что вечером я лег спать абонентом Ростелекома, а проснулся телефонным бомжом. Свой номер вернуть не могу. И судя по отношению компании Ростелеком (в лице службы поддержки), это сугубо моя проблема.