Ув. Представители Ростелеком, может вы и мне поможете? У меня ситуация другая. Проблема заключается в том что оборудование провайдера (ваше) находится в соседнем подъезде (7 подъезд) а я живу в 6 подъезде и при подключении у меня было зафиксировано превышение длинны кабеля. В итоге что имею- интернет выше 500мбит не работает , подключал тариф 890мбит, при подключении тарифа сразу скорость падает до 100мбит. Обращался много раз в поддержку, приходили мастера и никто ничем помочь не может, все говорят нужна заявка что б провайдер поставил оборудование в ваш подъезд. Когда я спрашивал как это сделать то все пожимали плечами и говорили хз. А сейчас и 500мбит не держит падает до 100мбит и все. Помогало обращения в поддержку где делали перезагрузку оборудования, после чего 500мбит держалось максимум неделю потом снова падало до 100 мбит. Сейчас пришлось перейти на тариф 100мбит, так как смысл платить за гигабит когда скорость выше сотки не поднимается. Вопрос: как быть? Как оформить заявку чтоб поставили коммутатор в мой подъезд? К стати и кабель перетянуть не мешало. Сейчас подключён по кабелю корбины( ещё оранжевый) 8-ми жильный.