Igor9963

Пользователи
  • Content count

    2
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Igor9963 last won the day on December 4 2020

Igor9963 had the most liked content!

Community Reputation

1 Обычный

About Igor9963

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    Да
  • № лицевого счёта
    3763378
  1. По совету сотрудника Ростелека подключили новый тариф для домашнего интернета, а не перешли на него со старого. Соответственно, появился новый договор, новый личный кабинет и т.д. При чем уже не на меня, а на супругу, которая присутствовала при переподключении. Позвонил по контактному телефону, чтобы узнать, как перевести оставшиеся деньги со старого лицевого счета на новый. В соответствующем подразделении никто на звонок не ответил. Диспетчер сказал, что оставит заявку от меня в нужном аккаунте. Два дня прошло... и тишина. Хорошо, что сам сообразил включить добровольную блокировку. Вопрос: И как решить эту проблему, если уполномоченные сотрудники Ростелекома молчат, как рыба об лед?