Тотошка

Пользователи
  • Content count

    84
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4

Тотошка last won the day on November 23 2020

Тотошка had the most liked content!

Community Reputation

4 Обычный

About Тотошка

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    Да
  • № лицевого счёта
    его никто не смотрит
  1. По-моему их уже 5-ый раз закрывают, а новых тарифов так и нет, все эти истории так и висят. Там маркетинг обдолбанный наглухо.
  2. Это одна и та же бесполезная поддержка, что вк, что здесь. Шаблонные вопросы решить может, больше ничего.
  3. Закройте быстрее, чтоб этот позор скрыть и новые клиенты не увидели, как тут представитель компании вопросы "решает")
  4. Вот и вся работа этой "поддержки" - попугайничать одно и тоже. Я ему объясняю и даже СКРИНШОТЫ из личного кабинета показываю, что СЧЕТА за ОП НЕТ - он тупо бубнит заученный шаблон. И это ПУБЛИЧНЫЕ ответы представителя этой убогой компании. Услуги не оказывали, и тыкает пальцем в то, чего нет. Позорище, феерическое. Почему вы вообще называетесь Техподдержка, если вы не решили НИ ОДНОГО моего обращения)
  5. Он сейчас работает. А когда не работал - я писал здесь, Вы традиционно проигнорировали. Это было как раз в те дни, когда вы рисовали минус на счету просто так. Блин, такой бред, доказываю какую-то нелепую абсурдно очевидную вещь, по которой в любой конторе бы уже всё решили давно. Здесь несколько дней головой об стену бьёшься, не то, чтоб навстречу клиентам шли, просто не признают ничего. Типичные мелкие карманники.
  6. Я в первый же день в чат написал - как отключить этот ОП? Чат ваш полдня молчит (кто вообще это чатом назвал??), а потом он вообще пропал из лк. Как это часто бывало.
  7. Вот так, кстати, и помогает этот помощник - пытается убедить клиентов, что они дебилы. Вот и вся поддержка клиентов, вот и вся лояльность Ростелекома. Мелкие позорные карманники. Никаких услуг не оказали, наподключали каких-то автоматических списаний, нарисовали минус в ЛК и убеждает меня весь день, что никаких оснований нарисованные долги списывать нет.
  8. И чего дальше? Где указано, за что мне начислили эти 42р? Это требование к биллингу по ФЗ О связи, указывать за что начисления. Вы мне просто руками нарисовали в личном кабинете счёт, охреневшие.
  9. Кнопка "получить выписку в формате Excel" не активна? Активна. Там начисления за 16 дней, на которые у меня хватало средств на счету. Никаких ОП там НЕТ!
  10. Удивительно. ОП подключен всем - это НАВЯЗЫВАНИЕ УСЛУГИ, которой клиент не заказывал. Отключить его было нельзя, даже через вас вечно неработающий чат. Сама услуга НЕ ОКАЗАНА, кабель давно отрезан, номер телефона перенесён - за что платить? Никаких счетов в ЛК НЕТ (только за 16 дней, на которые хватило оставшихся средств)! Где выписка? А ОСНОВАНИЙ НЕТ. Ростелеком - антиклиентская компания жуликов, регулярно нарушающая закон о правах потребителя, нарушающая ПОТУС и ФЗ о Связи.
  11. Аннулируйте начисления за ОП, которым никто не пользовался и не подключал. Минус на счету и нигде не написано за что, вы вообще беспредельная компания, вам никакие законы не писаны. 2 года невозможно было бонусы списать, а сейчас вы мне опять будете врать, что очень пользуется спросом курсы в Skyeng, все абоненты ростелеком прям расхватывают.
  12. А уже ничего нельзя, вы мне подключили обещанный платёж, когда мой счёт ушёл в блокировку и продолжили начислять деньги за услуги, которыми я не пользовался. Я в первый же день написал в чат, чтоб отключили ОП, потому что самостоятельно это сделать почему-то нельзя (вообще жулики, подключают услуги самовольно, а отключить их нельзя!), но чат в тот день потух и пропал из ЛК, дозвониться не смог и некогда было. Начислили 42р (хотя у меня номер телефона уже перенесён к другому оператору, интернет также отключен) и отказываются аннулировать счёт. В личном кабинете даже нет НИКАКОЙ информации о том, за что начислена эта сумма. В Истории заказов ОП - ПУСТО. Вот за что к вам лояльно относится? Раздолбайская компания, абсолютно не лояльная к клиентам, пытается тырить мелочь из карманов и ничего невозможно добиться. А при заблокированном счёте теперь ничего заказать на эти бонусы нельзя. Хотя я бы, например, может на антивирус хотя бы их слил, но я даже посмотреть не могу сколько там доложить надо. У вас же всё для людей сделано, максимально по-идиотски с максимальными неудобствами. А Онлайм когда-то вышел на рынок со слоганом Onlime Telecomfort, вы от этого комфорта ничего не оставили. В личку пришлю, но ведь это же снова бестолку, как и все предыдущие обращения в личку.
  13. У меня 2858) Ростелеком предлагает за них какой-то мусор, который и так бесплатно получить можно. И это уже 2 года так, хотя было время, когда вообще ничего не предлагали. Наикрутейший маркетинг, 2 года получает зарплату за такую чудо-программу.
  14. Это не эффективно и бестолково. Кроме как замылить вопрос.
  15. Ну вы этим просто признаете, что техподдержка абсолютно беспомощна даже в простых вопросах. И я об этом и написал выше. Ничего кроме номера договора для идентификации не требуется, а он у многих в профиле есть. Этого достаточно всем техподдержкам любого оператора, никаких ПД больше раскрывать и не надо. А вы просто начинаете оттягивать время, растягивая переписки уже на сутки минимум, а потом и замыливаете проблему, писали вам и в лички - ничего там не решалось.