Karass_ml

Пользователи
  • Content count

    4
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Karass_ml

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    Да
  1. Ни хрена они не могут ни чего эти "специалисты" на телефоне... Сто раз перенаправляют с одного оператора на другого, весь репертуар музыки уже наизусть знаю... Сколько раз не обращался с проблемой одни отговорки и ни чего они не передают нач.смене и т.д. просто отговорка ваша заявка принята... Даже благодарность не передали, хоть и звонил и тут писал и онлайн оператору говорил и в соц сети, хрен получил благодарность сотрудник который мне помог! Вам даже на клиентов которые более 10 лет с вами ПОФИГУ
  2. В смысле помянем?
  3. Написал Вам в Facebook. Надеюсь что Калужский Кирилл получит официальную благодарность!
  4. УСПЕХ, УРА! поделюсь историей со счастливым концом!!!! Являюсь абонентом уже более 8 лет, решил сменить тариф с более быстрой скоростью, оставил заявку на переподключение, сказали что нужно сменить оборудование с моей стороны (роутер), а с их стороны будет перетяжка кабеля на 8ми жильный, в этот же день купил новый роутер гигабитный, на следующий день пришёл "мастер" один раз протяжкой тыкнул в слаботочный канал, не смог протянуть на чердак к оборудованию, сказал что ЗАБИТ СТОЯК, так же он из роутера вынул мой действующий провод и спрашивал куда воткнуть.... В общем он закрыл заявку с комментарием ЗАБИТ СТОЯК ПОДКЛЮЧЕНИЕ НЕВОЗМОЖНО. Я понял что этот мастер полный ноль!!! Своим комментарием он закрыл доступ всем кто хотел бы подключиться к онлайм. Следующие мои звонки в компанию на оставление заявки не давали результата, операторы отвечали что дом технические невозможно подключить, так как забит стояк... Каким то чудом удалось открыть заявку через онлайн оператора, на следующий день приехал мастер Кирилл Калужский, он долго пытался протянуть провод на чердак но ни чего не получалось, все стояки которые выходят на чердак были забиты но Кирилл не сдавался и пробовал снова и снова, в итоге в этот день не удалось завести провод, тогда он посоветовал идти в жек или управляющую компанию и просить сделать отверстие под кабель, если устно не получается то посоветовал писать заявление от несколько жителей на новый слаботочный стояк, он с этим уже сталкивался, показал видео и фотографии где УК проделала отверстие! Заявку отложил, я не медля пошёл в жек договариваться, сразу договориться не получилось, не хотят они работать... Но в итоге я их уболтал ну или просто я им надоел и они сделали свою работу))) Я сообщил Кириллу, он приехал и протянул провод к оборудованию, но мы столкнулись ещё с одной проблемой) завести провод в квартиру, так как сверлить новое отверстие очень не хотелось, Кирилл снова долго мучился, но всё таки пришлось сделать отверстие, другой мастер отказался бы после стольких попыток и потраченного времени, но Кирилл сделал свою работу от начала и до конца на 5+. В итоге я счастливый абонент с высокоскоростным интернетом))) Хочу выразить огромную благодарность Кириллу Калужскому, если бы не он то не видать нашему дому высокоскоростного интернета, СПАСИБО ТЕБЕ КИРИЛЛ КАЛУЖСКИЙ, побольше бы таких работников!