evmyskov

Пользователи
  • Content count

    5
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About evmyskov

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    Да
  • № лицевого счёта
    4079922
  1. Проблему решил сменой интернет провайдера. Тему можно закрывать.
  2. С GFN переписку уже веду. Как можно решить с РТ? Куда написать?
  3. Запускал около часа назад. Зато у Вас теперь 3й хоп не очень.
  4. А этот хоп в ведении Ростелекома? Какие могут быть дальнейшие шаги?
  5. Всем доброго дня. Проблема неоднократно обсуждалась на форуме в разных аспектах, но решения по-прежнему не было найдено. Итак: 1. Имеется сервис для облачного гейминга GeForce Now с сервером в Москве (217.199.222.1) 2. Встроенный тест скорости раньше показывал высокую скорость, нулевую потерю пакетов и низкий пинг, но теперь показывает всего до 13 МБит/с, потерю пакетов до 5%. Пинг остался в норме. При этом картинка также стала сыпаться. 3. Служба поддержки GFN предложила посмотреть трейс до сервера, а затем - обратиться к провайдеру, т.к. один из узлов в трассировке не отвечает. Прошу экспертов посмотреть приложенные трассировки и прокомментировать. Трассировка выполнялась подключением провода к ноутбуку напрямую. При подключении через WiFi (5Ghz) всё точно так же, но на первом хопе сам роутер, а вот уже второй так же не отвечает.