лилия1

Пользователи
  • Content count

    4
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About лилия1

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    Да
  • № лицевого счёта
    6337986
  1. техподдержка тоже нерабочая.Меня интересует, есть ли очные офисы этой конторы
  2. благодарю написала
  3. Жалоба на онлайм.13.08.2020 года должны были подключить телевидение+интернет.Ждала с 6 до 9 вечепа.Пришли в 9 вечера, в 10 вечера ушли, не подключив телевидение.Через каждые 2 минуты выскакивало окно ошибка воспроизведения.Мастера сказали, что они не знают,что это такое, может сбой.Попробовали перезапустить, ошибка не исчезла.Сказали звонить вызывать ремонтников.На следующий день позвонила, объяснила ситуацию.Должны были приехать, за 30 минут указала позвонить.Оператор грубая, опять выбрала промежуток с 6 до 9 вечера.Приехали без звонка, сказала,что указывала позвонить за 30 минут.В общем больше никто не пришел и не позвонил.Звонила в техподдержку, ужасное обслуживание.Потратила на общение свои личные минуты из пакета мобильной связи, а пришлось заново всем объяснять, в чем их косяк.В общей сложности общение на все переговоры ушло 56 минут из моего мобильного трафика.На следующий день позвонила с целью расторжения незаключенного договора, т.к. услуги по телевидению+интернет не была оказана, акт не подписала с возмещением всех моих затрат на мобильную связь, порчу моего имущества при прокладке кабеля, морального ущерба за потраченное время и переговоры с бестолковыми специалистами онлайм.Оператор сказала,что свяжется специалист по расторжению, который так и не позвонил.И после всего этого еще умудрились прислать смс с просьбой оплатить задолженность.Считаю действия вымогательством с целью неосновательного обогащения компанием онлайм, а также планирую обратиться в роскомсвязь с целью проверки технической возможности оказания услуг абонентам, считаю,что компания заведомо знает об отсутствии технической возможности оказания услуг надлежащего качества, заключает мнимые договора, не собираясь оказывать услуги.Прошу предоствить руководство компании официальные комментарии.
  4. Жалоба на онлайм.13.08.2020 года должны были подключить телевидение+интернет.Ждала с 6 до 9 вечепа.Пришли в 9 вечера, в 10 вечера ушли, не подключив телевидение.Через каждые 2 минуты выскакивало окно ошибка воспроизведения.Мастера сказали, что они не знают,что это такое, может сбой.Попробовали перезапустить, ошибка не исчезла.Сказали звонить вызывать ремонтников.На следующий день позвонила, объяснила ситуацию.Должны были приехать, за 30 минут указала позвонить.Оператор грубая, опять выбрала промежуток с 6 до 9 вечера.Приехали без звонка, сказала,что указывала позвонить за 30 минут.В общем больше никто не пришел и не позвонил.Звонила в техподдержку, ужасное обслуживание.Потратила на общение свои личные минуты из пакета мобильной связи, а пришлось заново всем объяснять, в чем их косяк.В общей сложности общение на все переговоры ушло 56 минут из моего мобильного трафика.На следующий день позвонила с целью расторжения незаключенного договора, т.к. услуги по телевидению+интернет не была оказана, акт не подписала с возмещением всех моих затрат на мобильную связь, порчу моего имущества при прокладке кабеля, морального ущерба за потраченное время и переговоры с бестолковыми специалистами онлайм.Оператор сказала,что свяжется специалист по расторжению, который так и не позвонил.И после всего этого еще умудрились прислать смс с просьбой оплатить задолженность.Считаю действия вымогательством с целью неосновательного обогащения компанием онлайм, а также планирую обратиться в роскомсвязь с целью проверки технической возможности оказания услуг абонентам, считаю,что компания заведомо знает об отсутствии технической возможности оказания услуг надлежащего качества, заключает мнимые договора, не собираясь оказывать услуги.Прошу предоствить руководство компании официальные комментарии.