Cloverfield48

Пользователи
  • Content count

    1
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Cloverfield48

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    Да
  • № лицевого счёта
    6165978
  1. Всем привет. Надеюсь, что кто-нибудь подскажет в чем может быть дело, потому что самостоятельный поиск и общение с тех. поддержкой ни по телефону ни по чату не помогли. Проблема - в игре Call of Duty Warzone (Баттлрояль на 150 человек) - идут потери пакетов, доходят до 100%. Пинг бывает при этом разный, но зачастую нормальный - 50мс. При этом в других играх и в обычном мультиплеере (на 20 человек) потерь пакетов нету, либо все 2% (Чего не было раньше). Кстати если включить TOuchVPN то игра идет без потерь пакетов, либо опять же они минимальны. Суть - Подключение по wifi, на ноуте, через роутер ZXHN H298A, сеть 5hz. Все работало отлично на прошлой квартире. Переехали в дом по соседству (Москва, ЮАО). Услуга от Онлайм - переезд. Это значит что роутер остался тот же самый. Только кабель новый не вели к роутеру тут, подключили старый который был. Вопрос - может ли быть дело в старом кабеле? И вообще в чем может быть дело? Сосед по району играющий в эту же игру, у которого тоже Онлайм - не жалуется, правда у него комп, а не ноут, подключение через кабель. Читал, что дело может быть в каких-то закрытых портах, даже список этих портов нашел, пытался их "пробросить", но не получилось. Так и не смог разобраться как это правильно сделать, потому что нужен якобы статичный IP, вчера даже подключил доп. услугу, но IP написанный в приложении Онлайм и IP который определялся через 2IP - не совпадали. Наверное я просто не разбираюсь как следует в этом всем. Заранее спасибо за ответ, если кто откликнется. Обидно что не получается поиграть нормально, и так не часто удается это делать, в основном работаю.