Зоград

Пользователи
  • Content count

    13
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Зоград

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    Да
  • № лицевого счёта
    6312111
  1. Я все пробовала, уже отключил Ваш оператор
  2. Да , я уже давно понял, что далеко не один ))
  3. Опция отключения навязанной и несогласованной услуги не активна. Как вам это?
  4. Я думаю, что вряд ли они из зала суда выходят клиентами ПАО "Ростелеком". А на сколько я знаю-этот чат только для пользователей Ростелеком. Но могу и ошибаться.
  5. Спасибо за предупреждение! Вариантов нет что-либо подключить, так как я уже подключил другого оператора, а с Ростелеком предстоит битва в суде)). Из принципа. Не люблю когда из меня идиота делают, да еще и так нагло.
  6. Я потому и запросил проверку разговоров. Вчера звонил операторам, сам ставил разговор на запись и задавал вопрос по договору. Оба оператора выслушав ситуацию, как под копирку ответили , что сейчас проверят и бросали трубки. Вы даже представить себе не можете, в каком шоке я был, когда увидел в ЛК подписку аж на 2 ПК на Касперского. Сразу позвонил и спросил, что это? Просил ли я у Вас эту услугу. А мне так нагло ответили, что меня в смс уведомили и даже дату отправки смс назвали. У меня от такой нагласти дар речи пропал. Они считают, что прислав мне уведомление , это значит я в плен от их услуг попал
  7. Так и я о том же. Имя , которое у меня в аккаунте неправильное, именно так и написано в договоре. Я специально во всех обращениях так и пишу. Данные вписывались со слов, которые читались с фотографии паспорта на телефоне.
  8. slon 100, я люблю свою страну и порой мне просто стыдно за нее из за таких компаний как "Ростелеком", зная что фактически она принадлежит государству и занимается обманом своего народа. Самое ужасное , что безнаказанно! Куча дел заведена роспотребнадзором на эту компанию, а они цветут и занимаются беспределом.
  9. Если бы было все так просто! Функция отключения услуги доступна только после ее оплаты. Пока я бодалась с операторами на тему подключенных без моего согласия услуг, счет в ЛК рос-в день по рублю. Сегодня все оплатила и сейчас буду подавать претензию на возврат денежных средств. Но эта ситуация просто абсурдна. Если бы было все так просто! Функция отключения услуги доступна только после ее оплаты. Пока я бодалась с операторами на тему подключенных без моего согласия услуг, счет в ЛК рос-в день по рублю. Сегодня все оплатила и сейчас буду подавать претензию на возврат денежных средств. Но эта ситуация просто абсурдна. Если бы было все так просто! Функция отключения услуги доступна только после ее оплаты. Пока я бодалась с операторами на тему подключенных без моего согласия услуг, счет в ЛК рос-в день по рублю. Сегодня все оплатила и сейчас буду подавать претензию на возврат денежных средств. Но эта ситуация просто абсурдна.
  10. Наглый обман! 650 руб. тарифный пакет, а по факту прислали счет на 839 руб. Мало того , что в эти 650 руб. входит услуга, которую они так и не указали, так еще и появился Касперский и страховка без моего согласия.
  11. В личных сообщениях Ваши операторы отвечают как роботы и только на удобные для них вопросы. Мой договор №21639711 от 19.07.20, Москва, л/с №6312111. Заявление на обращение на проверку вашего разговора с оператором сегодня было сделано. Договор-сплошная липа. Ссылкой и кодом для использования ЭДО никто не пользовался. Техник договор составлял со слов, без предъявления паспорта. Паспорт был у моего юриста, что он и подтвердит в суде. Живой подписи нигде нет. Так как договор заполняли без какого-либо документа, техник даже имя написал неправильно. Это крайне неправомерно!!! Перенос номера составлял не 8 дней! В телефонных разговорах все есть.На 20-й день Ростелеком так и не смог предоставить услугу по переносу номера , в следствии чего я просто отказался от этой услуги и потребовал оставить пакет, в который включен только интернет! На что оператор мне ответил, что сим карту мне временную вручили, вот и пользуйтесь. На мой вопрос, просил ли я сим карту с посторонним номером, оператор ответил отрицательно, но настойчиво сказал, что я должен ею пользоваться. Бред полный!!! Но каково было моё удивление, когда в ЛК я увидел сумму даже не 650 руб. , которые мне незаконно насчитали включая неоказанную услугу, а 839 руб. У меня есть скриншоты переписки в личном чате с операторами. Один мне сказал, что Касперский это вообще 2 месяца бесплатно, хотя о его существовании я узнала только зайдя в личный кабине, а потом увидела смс уведомление. Я точно знаю, что смс уведомление не является моим согласием на оказание услуг. Но второй оператор, после моего вопроса о завышенной сумме, сказал, что туда входит Касперский и страховка по роутеру (о страховке я тоже слышал впервые). Так Вы определитесь: -во-первых, бесплатно он 2 месяца или нет (договор от 19.07.20, а сегодня 28.07 -во-вторых, получали Вы моё согласие? В любом случае, мне он не нужен и страховка тоже!
  12. Наглый обман! 650 руб. тарифный пакет, а по факту прислали счет на 839 руб. Мало того , что в эти 650 руб. входит услуга, которую они так и не указали, так еще и появился Касперский и страховка без моего согласия.
  13. Добрый день! Подключаясь к ростелекому, мы и предположить не могли, что нарвемся на мошенников государственного уровня! Стоимость нашего тарифа должна была составлять 440 руб. в месяц (интернет+роутер в аренду). Оператор предложил тарифный план с мобильной связью. Нам эта услуга была не нужна и мы категорически отказались от нового мобильного номера. После чего нам предложили перенос имеющегося номера. Нас это вполне устроило. Через 8 дней должна была заработать сим карта ростелекома с нашим номером. Но после постоянных звонков с нашей стороны в компанию в течении 20 дней, номер так и не заработал. Мы отказались от этой услуги, на что представители компании нам ответили, что сим карту мы получили и должны за нее платить. В договоре (с договором тоже отдельная история) указан перенос номера!. Если компания не смогла оказать услугу, то почему мы должны за нее платить? Нам не нужна сим карта с левым номером! Почему нам ее навязывают! Мы обратились в компанию с требование, чтобы нам убрали мобильную связь и оставили только интернет. Но нам отказали и плюс ко всему новый счет включал в себя услуги по использованию Касперского на 2 ПК. Это меня вообще шокировало. При очередном разговоре с оператором, я получила ответ, что меня оповестили смс сообщением о подключении Касперского. Но оповещение и согласие клиента -это абсолютно разные вещи! Пока мои юристы разбираются с этим делом и составляют жалобы , я пыталась выяснить кое -какие странности в подписании договора, но операторы делают вид, что ищут информацию и бросают трубки! Я собираюсь дать резонанс по этой компании мошенников на федеральных каналах. Кто хочет, можете присоединиться. Мой совет всем-записывайте разговоры с операторами! В будущем эти записи Вам пригодятся!