Андрей 339

Пользователи
  • Content count

    7
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Андрей 339

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    Да
  • № лицевого счёта
    5192731
  1. По вашей информации а точнее вашего специалиста с которым я разговаривал по тел 2 недели назад ,было сказано ( у вас нет отметки что вам заменили кабель , поэтому у вас такая скорость интернета)ВАМ НУЖНО ПРОТЯГИВАТЬ 8ЖИЛЬНЫЙ КАБЕЛЬ
  2. Я дико извиняюсь конечно !!! Вы думаете если я вам воткну в какое нибудь устройство 4х жильный кабель для интернета то получу 200мб/с ????? Насколько мне объяснили ваши специалисты что скорость в 200мб/с можно получить только по 8 жильному кабелю!!!!! Который вы мне должны были протянуть 8 месяцев назад!!! А сейчас все по новой , воткните , поменяйте роутер, и.т.д ( вы думаете что я при смене 3х роутеров не попробовал вставить кабель напрямую????? Вы уж меня извините но этот цирк чтоб я что-то куда-то воткнул.... вы даже жалобу прочитать нормально не можете !!!!!!! ПРОБЛЕМА ВЫЯВЛЕНА:И состоит в том, что вы не заменили 4х жильный кабель на 8 жильный !!!!! И из-за вашей недоработки я платил вашей компании 8 месяцев за 200мб/с которые по 4х жильному просто физически не мог получить!!!
  3. Л/с *** адрес *** (Отредактировали во избежании утечки личной информации)
  4. Добрый день ! В ноябре 2019 сделал обгрейд скорости интернета до 200мб/с . До этого было 100 мб/с !!! При замере скорости все рано показывало по WiFi от 75 до 95 мб/с звонил раза 3-4 оператор говорит это из-за роутера поменял 3 роутера xiaomi,apple, asus, картина не изменилась !!!!!! 8 месяцев спустя , снова звоню оператору , и получаю информацию ( так вам не заменили кабель с 4 жильного на 8) т.е 8 месяцев я платил за ту услугу которой просто не мог получить физически!!!!!! Дальше ещё интересней !!! Звоню и говорю - какие варианты решения проблемы ( ощущение что со мной говорил робот по бумажке ) ответ был прост 3 месяца 20% скидки !!! Смешно !!!! 8 месяцев с меня брали деньги по сути просто так , а в ответ 3 месяца 20% !!!даже как то обидно стало!!причем не понятно почему отличаются сайты Ростелеком от Онлайм , на сайте Ростелеком направил претензию , жду продолжения данной истории !!!
  5. Добрый день ! В ноябре 2019 сделал обгрейд скорости интернета до 200мб/с . До этого было 100 мб/с !!! При замере скорости все рано показывало по WiFi от 75 до 95 мб/с звонил раза 3-4 оператор говорит это из-за роутера поменял 3 роутера xiaomi,apple, asus, картина не изменилась !!!!!! 8 месяцев спустя , снова звоню оператору , и получаю информацию ( так вам не заменили кабель с 4 жильного на 8) т.е 8 месяцев я платил за ту услугу которой просто не мог получить физически!!!!!! Дальше ещё интересней !!! Звоню и говорю - какие варианты решения проблемы ( ощущение что со мной говорил робот по бумажке ) ответ был прост 3 месяца 20% скидки !!! Смешно !!!! 8 месяцев с меня брали деньги по сути просто так , а в ответ 3 месяца 20% !!!даже как то обидно стало!!причем не понятно почему отличаются сайты Ростелеком от Онлайм , на сайте Ростелеком направил претензию , жду продолжения данной истории !!!
  6. Добрый день ! В ноябре 2019 сделал обгрейд скорости интернета до 200мб/с . До этого было 100 мб/с !!! При замере скорости все рано показывало по WiFi от 75 до 95 мб/с звонил раза 3-4 оператор говорит это из-за роутера поменял 3 роутера xiaomi,apple, asus, картина не изменилась !!!!!! 8 месяцев спустя , снова звоню оператору , и получаю информацию ( так вам не заменили кабель с 4 жильного на 8) т.е 8 месяцев я платил за ту услугу которой просто не мог получить физически!!!!!! Дальше ещё интересней !!! Звоню и говорю - какие варианты решения проблемы ( ощущение что со мной говорил робот по бумажке ) ответ был прост 3 месяца 20% скидки !!! Смешно !!!! 8 месяцев с меня брали деньги по сути просто так , а в ответ 3 месяца 20% !!!даже как то обидно стало!!причем не понятно почему отличаются сайты Ростелеком от Онлайм , на сайте Ростелеком направил претензию , жду продолжения данной истории !!!