Mylo

Пользователи
  • Content count

    5
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Mylo

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    Да
  • № лицевого счёта
    5953683
  1. Многократно пытаюсь отправить свою ссылку по акции "приведи друга" знакомому. Делаю через свой "личный кабинет". Ничего не приходит на почту, но при этом пишет у меня в личном кабинете "ссылка отправлена". Естественно, пробовал разные email, проверял папу "спам" и тд - письма нет. Пробую вручную открыть ту ссылку для "отправки другу", которую мне генерирует система в личном кабинете - получаю ошибку 404. Более недели назад написал на onlime@rt.ru, пришел ответ, что письмо перенаправлено куда-то там. И потом полная тишина. ЛС 5953683
  2. Вы, наверное, не в курсе того, как работает почтовый обмен. А ведь Прежде, чем «выступать», для начала нужно разобраться в теме. для справки: обмен между почтовыми серверами начинается с чтения mx-записи домена, после чего почтовый сервер отправителя стучиться на 25 порт по IP, указанному в mx. Если там не отвечают, то дальше просто ничего не происходит. И только если есть ответ, то продолжается процесс авторизации (например, по SSL) для обмена почтой. На сегодня уже нет открытых почтовых рилеев (если только их не делают специально). И наверное, те, кто придумал бессмысленное и беспощадное правило блокировать порт (как я понял, это еще лет 7-8 назад сделали), не до конца понимали механизм почтового обмена и поэтому не знали что делали и да - моя почта не столь конфиденциальна (иначе я не стал бы вести переписку по email даже в принципе), но мне просто неприятно, чтобы ее читали все кому не лень - те же самые работники суппорта почтовых хостингов и тд кроме того, это еще вопрос самообразования: согласитесь, ведь интересно самому настроить почтовый сервис, смотреть логи и видеть «как устроен мир». именно из-за того, что мы все разучились интересоваться внутренним устройством всего вокруг, мы и живем в такой ж.... 90% пользователей даже не знают что такое rfc-заголовки и жалуются на спам в ответ на полученное письмо - то есть, шлют по сути сами же спам указанному в reply или from ни в чем не виноватому внесенному туда спамером человеку
  3. Спасибо большое всем! Придется расторгнуть договор и пользоваться Билайном. Надеюсь, что Онлайм когда-нибудь начнет ценить своих абонентов больше и станет более лояльным к ним. Опять же, такие вещи, как блокировка 25 порта - уже анохроизм и неактуальная мера борьбы со спамом - уйдет в прошлое. Удачи, Онлайм! Ты был лучшим провайдером до недавнего времени.
  4. Хотелось бы услышать на этот счет мнение и объяснение не от вас, уважаемый модератор этого форума, а от кого-то из реально что-то решающих в компании. А именно: причины, основания. На данный момент с юридической точки зрения, Провайдер нарушает закон о защите прав потребителей, ограничивая доступ к Сети Интернет путем закрытия портов без каких-либо на это оснований. Хочется еще раз напомнить, что РосТелеком - это госкомпания, где закупают оборудование и платят зарплату сотрудникам из наших денег - налогоплательщиков РФ. Поэтому, считаю, мы имеем право знать, почему созданная и существующая на наши деньги компания ограничивает нас в получении свободы доступа к Интернету за наши же деньги (абон. плата) и без предварительных уведомлений. Что касается работы персонала компании (не всех, а только некоторых ее сотрудников) - для некоторых гос. структур в нашей страны до недавнего времени была свойственна тенденция "нам клиенты не нужны", но сейчас все активно меняется (говорю как человек, много работающий с гос. сектором), и те, кому "клиенты не нужны" часто оказываются в итоге без работы "в связи с утратой доверия", или "отсутствия лояльности к клиентам", или просто "в связи с сокращением". Яркий пример - история с РосГосСтрахом и Сбербанком. Еще раз хотелось бы понять причину, по которой блокируются порты и не надо мне говорить про "внутренние правила" компании, потому что РосТелеком - это не частная компания. Также, другие провайдеры не блокируют порты.
  5. Более 10 лет являюсь абонентом Онлайм. Качество соединения и скорость по отношению к цене считаю эталонным, ТВ-пакеты отлично сбалансированы. Но «беда пришла откуда не ждали». Из-за ситуации с эпидемией, пришлось перейти на работу дома. И тут возник вопрос настройки у себя локального почтового сервера (ну не хочу хранить почту на публичных почтовиках, поэтому не использую «почту для домена»). Подключил в Онлайм статический IP (180руб/мес - не дешево совсем, ну ладно) И тут выяснилось, что провайдер Онлайм закрыл 25 порт. Долго просил открыть, долго пытался понять мотивацию - безрезультатно. Поскольку почта важна локально, пришлось подключить домашний интернет от Билайн (кстати: обещают 300мбит за те же деньги, что и 200мбит у Онлайма, но на деле всего 170/140мбит down/up по тестам окла. Для сравнения, у онлайма при обещанных 200/200мбит по факту было всегда стабильно выше: 220/210мбит примерно). Также, у Билайна не очень удобно пользоваться ТВ - нет смарт-карты для ТВ, вместо этого доступ через приставку (получается второй пульт и второе устройство) или через приложение (работает только на смарт телевизорах и жутко неудобно каждый раз запускать). Но очень не хотелось бы финально уходить из Онлайм после более 10 лет пользования их услугами, причем ВСЕ очень нравится. Все - кроме закрытия почтового 25 порта. Тем более, что долго воевал за Онлайм с управляющей компанией: из-за косяков мастеров онлайма их просто не пускала управляющая компания на чердак (мусорили, резали кабели). В итоге, я подписывал бумагу и под мою ответственность им давали ключи. И вот, после такой долгой "дружбы", подложили такую хрюшку. И тут непонятна логика провайдера: спам рассылают и без 25 порта ( к примеру, выданный мне статический IP уже был в базе spamhouse, откуда мне пришлось его удалять), ответственность за рассылку спама несет абонент (причем "у каждой проблемы есть имя" - ведь договор заключается по паспорту), ну и тд Хочется спросить: можно же сделать изменяемый уровень файерволла в личном кабинете (как в Билайне, например) или хотя бы не блокировать порты под расписку абонента с гарантией не рассылать спам и тд Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Можно хоть что-то сделать с этим и как-то разблокировать порты? Отличный провайдер (ну реально лучший из проверенных лично мной), и такое жесткое ограничение.