UserOnlime

Пользователи
  • Content count

    2
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About UserOnlime

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    Да
  • № лицевого счёта
    15409287
  1. Обратился..., о результатах. Тех.поддержка сработала сработала четко, монтажник пришел в назначенное время и заменил кабель. Канал поднялся сразу на заявленной скорости, вся неделя - полет нормальный. Спасибо, ребята. Жаль, конечно, что стандартным путем, через ЛК, не решается... ну что ж, умом маркетинг не понять.
  2. Все-таки маркетинг в Онлайме - это что-то с чем-то... Звонок: "В вашем доме проводятся работы по улучшению и ускорению... Не желаете ли перейти на 500?" Выясняю условия, добиваюсь подтверждения, что это не временная ценовая акция с последующим повышением... ну не бывает здесь, чтобы без подвоха. Вроде все нормально, начинаем уточнять сроки и условия, и тут вот оно! - "А какой у вас телевизор?" А нет у меня никакого телевизора. И тут выясняется, что без телевизора ну никак нельзя подключить скоростной интернет, хотя и условия есть и тарифный план подходящий "Upgrade 500" (любопытно, кстати, почему "upgrade", если старым абонентам он недоступен?). Два вопроса техподдержке - все-таки, можно ли "платиновому" абоненту (вот на хрена мне эта медаль, если пользы от нее нет) этот тариф без телевизионной нагрузки ? - если у вас таковая !"№;% политика, можно поставить в базе галку, чтобы не звонили больше? Один раз поддавшись на уговоры, я, при отказе от акции, потребовал, чтобы не беспокоили - хватило где-то на год с небольшим. Теперь опять началось. Главное - эффект от звонков обратный: теперь думаю, а не сменить ли провайдера, раз уж здесь старого клиента только дразнят...