mr.alex.white

Пользователи
  • Content count

    13
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About mr.alex.white

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    Да
  • № лицевого счёта
    2827297
  1. Уже месяц длиться история или даже дольше. По телефону говорят что все норм и работы не ведутся.
  2. Здравствуйте, хотел бы узнать, почему у меня периодически случаются обрывы соединения и просадки скорости до 4 мб\с? Или вообще отключается интернет по не понятным причинам. Невозможно играть онлайн, смотреть видео, сидеть через вайфай и так далее. Почему ваш сотрудник по телефону говорит, что он не видят проблем, не показываются просадки и обрывы? Скорость явно не зависит от меня. Ваши сотрудники спрашивают, проверьте спид тестом какая у вас сейчас скорость, что изначально тупо и не правильно, ибо когда интернет появляется скорость нормальная, а просадки заметить сложно, только если постоянно сидеть в спид тесте. Я отвечаю, что скорость нормальная, но происходят обрывы постоянно. На что они отвечают у нас все в порядке, скорость у вас хорошая, мы не видим проблемы, помощи никакой. После объединения вашего с Ростелекомом стало ужасное качество, до объединения никаких проблем с качеством не наблюдалось. По 5 раз в день наблюдаются проблемы. У вас типа все норм это я такой плохой, что скорости нету и обрывы случается, вообще не порядок. Это создает дикий дискомфорт. Если такое и дальше будет продолжаться придется к сожалению с вами расстаться из за некачественных услуг и перейти на другого оператора. Помянем бывшего хорошего провайдера Онлайм.
  3. Онлайм, здравствуйте, вы говорили что можете поменять мне тариф, на любой который я хочу. Я хочу вот этот, да без телевидения, но с винк, потом в дальнейшем за винк платить надо будет или там есть беспрлатные базовые каналы?
  4. Здравствуйте, скажите пожалуйста, как сделать так чтобы можно было сменить тариф на более скоростной, например 850 мб в секунду. Почему клиенту нужно обращаться самому в управляющую компанию чтобы получить разрешение на замену оборудования, хотя в настоящий момент стоит ваше оборудование но устаревшее. Зачем спрашивать разрешение если в доме уже стоит оборудование вашей компании. И вообще есть ли кто сталкивался с данным вопросом, помогите советом что можно сделать в данной ситуации. И какой интерес вам отказывать в замене оборудования, Онлайм и Ростелеком это не серьезно.
  5. А в чем разница? В цене и количестве каналов? Тут возможно нет поддержки цифрового тв.
  6. Можно тогда подключить тариф 2в1 Апгрейт, роутер не нужен, приставка останется старая моя.
  7. Здравствуйте, тогда в таком случае можно ли мне сменить тариф на Технология доступа за 390 рублей, вай Фай роутер мне не нужен который идёт там за 40 рублей в месяц. Ещё хотел спросить у меня сейчас имеется приставка для интерактивного ТВ в новом тарифе оно поддерживается или что там предоставляют за телевидение? Плюс при выкупи оборудования, возможно ли удаленно протестировать его стабильность и получить все необходимые документы, которые дают право использования и подтверждение собственности оборудования?
  8. Здравствуйте, являюсь абонентом Онлайм долгие годы и мне стало интересно. Почему для старых клиентов нет возможности сменить тарифный план на тот, который вы предлагаете новым пользователям? Это дискриминация или что? Или чтобы получить новый тариф, я должен разорвать с вами договор и оформить новый, чтобы у меня появилась возможность использовать тарифы на более выгодных условиях? Может вы мне скажете уважаемый, провайдер, как мне поменять тариф и что можно сделать в данной ситуации? И вашей службы поддержки звонят и предлагаю всегда только оформить сим карту для использования ее в телефоне и больше ничего. Почему самый дешевый тариф с такими же условиями как у меня в личном кабинете стоит всего на 100 рублей дешевле? Почему снимает конские деньги 99 рублей в месяц за использование тв приставки, хотя по идее я ее за столь долгий срок должен был выкупить, это же дичь какая то. У моего друга приставка стоит 10 рублей в месяц. Плюс постоянные зависания приставки, которые исправить помогает только пазу на 10 секунд за которую приходиться платить ещё 60 рублей в месяц, хотя эта пауза нужна только ради того чтобы можно было спокойно смотреть телевизор без зависаний. Когда вам звонишь вы говорите перезагрузите приставку или роутер, но это не помогает. Из за этого приходиться платить 980 рублей в месяц за 100 мб и телевизор, когда новым пользователям вы предлагаете тариф за 500 рублей. Примеры тарифов на которые я бы с радостью перешёл.