Sergo

Пользователи
  • Content count

    91
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Sergo

Контакты

  • ICQ
    0
  1. Я офигел , турбокнопку подняли с 50 до 65 баллов за 12 часов и 95 баллов за 24 часа , причем оплаты за средства на л/c нет , только баллами . Такое впечатление что провайдер поднимает как стоимость тарифных планов , так и услуг оказываемых по программе лояльности - за баллы Причем в моем случае витой пары 2х2 турбокнопка быстрее 100 Мбит не будет , ни 200 , ни 1000 Мбит , нужно менять кабель и оборудование , и скорее всего кабели на воздушных переходах (между домами) в те давние времена , когда я подключался к Онлайму скорости были от 512 Кбит
  2. Уже неоднократно писали , что это переименованный тариф Онлайм 5/2, а еще раньше у меня был 1024/512кбит. года 2009 и я его не менял. У вас же тариф был изначально 15/7мбит , поэтому такая фигня
  3. Архивный тариф 15/7 ОнЛайм 15 (архив 2017) 300 р/мес Бонусов 330 . Пытаюсь заплатить за месяц бонусами , но в Личном кабинете есть только Онлайм 15 (архив 2017): -50% • Скорость 15/7 Мбит/сек. • Срок действия 30 дней • Скидка 50% 150.00 баллов А 100% скидки нету ?
  4. Проблема с открытием блогов на worldpress Пример https://mh17web.wordpress.com Исправьте плз
  5. Схема обжима такова как я понял (только вчера обжимал) 1 - белый --- 1 пара 2 - оранжевый ---1 пара 3 - белый 2-я пара 4 -- пропуск 5 -- пропуск 6 -- синий 2 пара 7 -- пропуск 8 -- пропуск Цвета могут быть разные , но кабель двухпарный . Синий присутствует , остальные могут произвольно пихать
  6. А что нельзя через эту страничку восстановить ? https://my.onlime.ru/account/forgot_password Номер ЛС у тебя уже есть Остается вбить номер своего мобильника +7....... И СМСом придет пароль в личный кабинет Но номер телефона должен совпадать в личном кабинете и тот на который придет СМС А вот что они указали в Личном кабинете при регистрации , вспоминай спрашивали ли они телефон , если им давал то какой писал в заявке Может че на карте написано или договоре Дальше нужно активировать карту в личном кабинете или тарифный план и проверить собственнно баланс
  7. Впринципе тема размещена в верном разделе - "Личный кабинет" - это косяк именно ЛК , т.к подобный баннер должен быть в первых трех разделах , и не относится к доп услугам . Хотя фиг их знает глюк это или реальность . Здравый смысл подсказывает что все таки косяк сайта ЛК , но у Ростелекомовских фокусников все может быть . Такими темпами интернет у Онлайма будет заканчиваться как у чувака в зеленой футболке справа
  8. Еще неделю назад такого небыло . Ну раз интернет оплатить низзя, поскольку мой тариф архивный решил воспользоваться турбокнопкой. нО не тут то было -выскочило ЭТО А потом скажут что так и было . Заказывать или нет ? Вроде это раздел доп.услуг И никаких банеров выскакивать не должно
  9. Почему я бонусами не могу оплатить даже тариф при превышении средств на лс . Раньше спокойно платил и 50 и 100 % тарифа Теперь когда сумма средств в полтора раза превышает тариф в личном кабинете я получаю кукиш Но это еще не все , раньше ради интереса смотрел журналы , вернее подписку на них ( хоть и не заказывал) Был там кажется и Onlime Telecard Теперь зашел и обалдел "БАМПЕР ДЛЯ IPHONE" Вы там чего совсем поехали , скоро бампера и кенгурины от джипов Митцубиси выставлять будете А бонусы сгорят 15.07.2015 Большое спасибо за заботу о клиентах :angry:
  10. Я вчера полдня потратил на обжатие, не допер что цветовая маркировка не соответствует 8-ми парному сетевому кабелю , так вот у Онлайма 2-х парная витая пара (у меня так ) Плохо , что белый никак не размечен , так что если распутали придется резать ножом вдоль чтобы найти две пары . Вот так Да и инструмент в хозмаге 500 рублей стоит , можно хоть телефонные обжимать . Проще купить и не париться
  11. А как выглядит редирект в html Не так ? <script type="text/javascript"> window.cancelOnlimeRedirect = function() { window.onlimeRedirectIsCanceled = true; document.removeEventListener('click', window.cancelOnlimeRedirect); }; document.addEventListener('click', cancelOnlimeRedirect); $(function(){ document.removeEventListener('click', window.cancelOnlimeRedirect); cancelOnlimeRedirect = function(e) { if($(e.target).is('a') || ($(e.target).is('[type="search"]'))) { window.onlimeRedirectIsCanceled = true; } $(document).unbind('click', cancelOnlimeRedirect); $('[type="search"]').unbind('focus', cancelOnlimeRedirect); }; $(document).click(cancelOnlimeRedirect); $('[type="search"]').focus(cancelOnlimeRedirect); setTimeout(function(){ if(!window.onlimeRedirectIsCanceled) { location.href = "/web/20150407141424/http://www.onlime.ru"; } }, 6 * 1000); }); </script>
  12. Они этот редирект на Онлайм убрали вообще Признавайтесь ваша работа ? Зато есть архиватор интернета например https://web.archive.org/web/*/http://rt.ru И при анализе страницы видно что редирект на онлайм по состоянию скажем на 2 февраля там был
  13. И опять извините ж..па . Они пишут в правилах оказания услуг связи физзлицам (пункт 3.2.3) что всю информацию об изменениях тарифов выкладывают на сайте оператора ОАО Ростелеком http://rt.ru А теперь попробуйте туда зайти и что нибудь прочесть , через 5 секунд перебрасывает на http://onlime.ru Так что я все таки прав - новости об изменениях тарифов должны были быть опубликованы на сайте http://www.onlime.ru/news/ И точка .
  14. А не могли бы найти его этот договор-оферта Ростелеком-Онлайм с аналогичными словами . Я пробовал поискать че то не находится
  15. Они юридически на мой взгляд неправильно сделали убрав старые тарифы . Нет , конечно тарифы они изменять могут но как это было сделано вызывает много вопросов . Дело в том что оператор у нас один , он же http://onlime.ru И все новости об изменениях публикуются здесь http://www.onlime.ru/news/ Договор у нас с Онлаймом ТП с телефонами тоже , и соответственно все новости мы смотрим по второй сссылке . Об изменениии стоимости тарифного плана согласно договору они предупрепреждают за 10 дней в соответствующем разделе . Этого сделано небыло , а тарифы повысились . Таким образом пользователи об этом даже не узнали. Считаю такие действия неправильными , поэтому прошу рассмотреть вопрос о возврате всем переплаты за необоснованно измененные тарифы , и разместить в разделе Новости сообщение об измененениях так как прописано в Договоре Оператора с Абонентом Прилагаю скан приложения договора ОПЕРАТОР - АБОНЕНТ с выделенными пунктами http://forum.onlime.ru/index.php?act=attac...ost&id=6566