sakura

Пользователи
  • Публикаций

    1 579
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    19

sakura стал победителем дня 15 июля

sakura имел наиболее популярный контент!

Репутация

203 Очень хороший

3 Подписчика

Информация о sakura

Контакты

  • ICQ
    0

ОнЛайм

  • Абонент ОнЛайм
    да

Посетители профиля

2 616 просмотров профиля
  1. Стало лучше? На 5 ГГц можете перейти?
  2. По вашему описанию проблемы вы не ту диагностику здесь привели. Выполните на вашем роутере сканирование вайфай окружения и приведите здесь. Там будет показано сколько соседних вайфай точек доступа светится в радиоэфире и какие каналы они занимают. Так же напишите какой канал вайфай использует ваш роутер zyxel keenetic.
  3. Как я и говорил, перегрузок по трафику в вашем кластере нет, максимальная загрузка канала в ЧНН за последнюю неделю была 36% (21:00 7.08). А вот ошибочки на канале от коммутатора до вашего Xiaomi имеются. Не много, но сам факт их наличия может говорить о возможных проблемах. Я бы на вашем месте попробовал включиться напрямую минуя роутер, просто чтобы быть уверенным, что вайфай или сам роутер тут не причем. Кстати, днем с радиообстановкой у вас в подъезде все хорошо: светится всего 8 точек доступа (ваша на 8 канале). Что вечером творится не знаю.
  4. Вы бы номер лицевого счета написали, а то может быть у вас просто ошибки на порту. Провисаний пропускной способности быть не должно.
  5. Советовать надо пробовать без роутера совсем. Но скорее проблему надо искать в самом компе. Это может быть и из-за тяжелых дисковых операций, и из-за фоновой работы какого-нибудь приложения.
  6. Никакие типы трафика в Онлайме не ограничиваются. Ограничивается только общая скорость в соответствии с выбранным тарифом.
  7. Линк в UP. Трафик к вам (40 Кбит/сек) и от вас (30 Кбит/сек) есть. Вижу даже всплески до ~300 Кбит/сек. По всей видимости ответ на ICMP запросы из WAN у вас запрещены, поэтому по пингу из вне вас проверить нельзя.
  8. С каналом у вас все хорошо, ни ошибок, ни тем более проседаний скорости. В пике и то вечером загрузка трафиком доходит до 15%. А днем вообще трафика практически нет. Так что искать надо не в канале связи. Тем более, что вы пишете, что у вас наоборот вечером все хорошо, а проблемы наблюдаете только днем. Попробуйте проверьте связь с использованием сервиса speedtest.net
  9. Что бы что то продиагностировать, надо сначала идентифицировать абонентский канал.
  10. Только ли это связанно с сайтами Sony или таким образом ведет себя любая закачка из Интернета? Что показывает тест скорости speedtest.net (тест строит график скорости закачки)?
  11. Посмотрел статистику. Ошибок на вашем канале нет. Перегрузок по трафику в кластере тоже нет (максимально трафика было 60% от пропускной способности и то разово 25 июля вечером). Так что со стороны сети доступа проблем нет. Вопрос вам: что и откуда вы скачиваете?
  12. История посещенных сайтов есть в браузере.
  13. Испытываете проблемы? Используйте инструмент диагностики Blizzard Looking-Glass. Это средства измерения самого Blizzard. Просто выберите регион, где расположен ваш игровой сервер и игру. http://us-looking-glass.battle.net/
  14. Используйте инструмент диагностики Blizzard Looking-Glass http://us-looking-glass.battle.net/