sakura

Пользователи
  • Content count

    1,797
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    31

sakura last won the day on August 8

sakura had the most liked content!

Community Reputation

268 Очень хороший

4 Followers

About sakura

Контакты

  • ICQ
    0

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    да

Recent Profile Visitors

6,428 profile views
  1. Вы измеряете скорость через вайфай. У вас в окружении 30 соседних точек доступа, а в диапазоне 2,4 ГГц всего 13 несущих. Отсюда и перегрузки в радиоканале и низкая скорость передачи. Онлайм здесь не причем. Переходите на использование диапазона 5 ГГц, там больше несущих и меньше пользователей. Проверить истинную тарифную скорость вы можете только по кабелю Онлайм включенному напрямую в компьютер.
  2. Сейчас диагностируется проблема с третьей парой на расстоянии 20 метров от вашего роутера (место установки "бочки"?). Если ничего не помогает - звоните в поддержку и вызывайте мастера. Жалуйтесь на закорачивание третьей пары и как следствие падение линка до 100 Мбит/сек (FastEthernet). Пусть ремонтирует кабель или перепротягивает.
  3. Что примечательно, ровно с 10:00 сегодня линк держится 1Гиг. Видно вы кабели подергали и соединение стало лучше. Недаром есть выражение "электроника - наука о контактах"
  4. Соединение в щитке через «бочку»? Надеюсь не скрутка. Попробуйте в этой «бочке» вытащить-вставить кабели. Может быть там контакт не плотный?
  5. У вас в квартире розетка стоит, а от неё патчкорд в роутер/компьютер или кабель Онлайм сразу включён в роутер/компьютер?
  6. У вас постоянной "скачет" линк на вашем XIAOMI, сваливаясь в стомегабитный линк. И эта ерунда у вас началась 30 июля. До этого все было стабильно хорошо. Кабель-тест проблем не показывает. Проверьте патчкорды в квартире и вообще все соединения. Вспомните, что было 30 июля? Быть может вы новый софт на роутер поставили?
  7. У вас в соседнем доме 7 после пожара никак не довосстанавливают крышу и как следствие не дают восстановить оптический кабель, проходящий через его крышу. А сейчас еще и в доме 5 при ремонте крыши резервный кабель повредили. Сложная ситуация. Для восстановления кабеля на доме 7 управляющая компания обещает допустить специалистов 8 августа. От дома 5 кабель восстановят сегодня-завтра, работы ведутся.
  8. Пришлите. И, пожалуйста, сделайте еще фото стояка на 5 этаже.
  9. Проблема вашего в годе его постройки - 1931. В те стародавние времена не было ни телевидения, ни тем более интернета. Поэтому если слаботочный стояк в доме и был построен, то он не был рассчитан на нынешние потребности. Судя по фотографии фасада вашего дома, со стояками всё плохо? При этом у вас в подъезде из десяти квартир в четырех подключен Интернет от Онлайм. И наверняка Онлайм не единственный оператор в доме.
  10. Что конкретно забанено? Всё открывается.
  11. Порт то они поменяли, но кабель НЕ ПОЧИНИЛИ. Диагностика теперь показывает проблемы по обеим парам и ошибки как росли, так и растут. Возвращайте их.
  12. Сразу видно, опытные специалисты Не отпускайте их. Пока только хуже стало - теперь обе пары коротят.
  13. А почему вы сделали вывод, что именно Онлайм в этом виноват, а не, например, ваш компьютер, которым вы скорость измеряли? Действительно, у вас в Некрасовке одна из самых свободных сетей по загрузке и странно слышать, что Онлайм вам там не смог 890 Мбит выдать. Уж не по вайвай ли скорость замеряли? Кстати, вы не единственный абонент в доме, у кого скорость 500 Мбит и выше.