sakura

Пользователи
  • Content count

    1,810
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    31

sakura last won the day on August 8

sakura had the most liked content!

Community Reputation

270 Очень хороший

4 Followers

About sakura

Контакты

  • ICQ
    0

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    да

Recent Profile Visitors

7,496 profile views
  1. Первые два трейса вообще не о чём. Конечный сервер не указан, до и не отвечает он. Так что по ним судить о проблемах нельзя. В принципе, из приведенных трейсов видно только, что внутри сети Ростелеком (не только в Онлайм) всё абсолютно хорошо, а первые потери пакетов появляются только в других сетях. Например, мы видим, что до роутера РТК ae49.frkt-cr2.intl.ip.rostelecom.ru пакеты доходят и возвращаются без потерь, а потери, как и рост задержки начинается в другой сети et-7-0-0-u100.cr-polaris.fra1.core.heg.com. И не совсем понятно, что вы хотели привести в пример показав "сервер с лагами" и "сервер без лагов". Это абсолютно разные сервера из разных сетей и разных хостингов.
  2. Абсолютно нормально. До предпоследнего хопа все хорошо (195.239.139.166 - 550 пакетов отправлено и 550 принято, задержка 14 миллисекунд). А вот конечный сайт дропнул 7 пакетов из 523. Возможно сайт перегружен . Все остальное не имеет значения.
  3. Ваш дом включен в программу реновации и по этой причине не попал в программу модернизации сети. Так что у вас не будут доступны тарифы со скоростями выше 100 Мбит/сек.
  4. 17121071 - это не номер лицевого счета Онлайм.
  5. У него "белый" адрес, хотя правильнее говорить публичный.
  6. Ваше право
  7. Тарифная скорость, это скорость на канале до сети провайдера услуг доступа в Интернет, а не скорость до некого удаленного сервера (игрового или еще какого). Тарифную скорость вы измеряете со своего компьютера и видите, что она соответствует заявленной. А вот что измеряет приставка Сони, только Сони известно. Вероятно, это скорость от приставки до сервера где-нибудь в заграницах. А дальше, чтобы не повторяться, могу только предложить изучить устройство сети Интернет.
  8. Насколько понимаю, PS измеряет скорость до каких то своих внутренних серверов, а с компьютера вы измеряете скорость на каком-нибудь speedtest.net Это первейшее отличие. К сожалению, проверить скорость на сервере PS можете только вы или кто то с такой же приставкой. Если вам известен IP-адрес этого сервера, напишите его, проверю связность с этим сервером. Особенности построения сети Интернет заключаются в её принципах построения. По сути сеть состоит из множества сетей разного размера, соединенных между собой в произвольном виде и без привязки к географии. Вот и получается, что в разных сетях путь прохождения трафика до удаленного сервера может быть разная. Скачивание апдейта ПО для приставок с сервера playstation.net идет на скорости 20-25 МБ/сек (мегабайт в секунду или 160-200 мегабит в секунду). И задержка всего 48 миллисекунд. То есть всё хорошо.
  9. Вы же по какой то причине выбрали не Нетком, а Онлайм? По какой?
  10. Без вашего номера лицевого счета что либо комментировать нет смысла.
  11. Вы бы номер лицевого счета в профиле исправили, то путаница имеется. Что касается вашего канала. По мониторингу линк на порту коммутатора в вашу сторону пропадал 26 августа в 11:25 на 5 минут и 12:25 на 5 минут. Возможно это вы перезагружали роутер. Во все остальное время связь была стабильной, линк GigabitEthernet. Ошибок на порту нет. Загрузка трафика в доме не выше 20%, т.е. затыков нет. Флуд-пинг тоже показывает, что всё хорошо. Ping statistics for 5.228.206.ХХ: Sent = 7964, Received = 7964, Lost = 0 (0% loss), Minimum = 3.32ms, Maximum = 22.41ms, Average = 4.05ms Предположу, что были какие то временные проблемы именно в тот день. Сейчас всё хорошо.
  12. Вы измеряете скорость через вайфай. У вас в окружении 30 соседних точек доступа, а в диапазоне 2,4 ГГц всего 13 несущих. Отсюда и перегрузки в радиоканале и низкая скорость передачи. Онлайм здесь не причем. Переходите на использование диапазона 5 ГГц, там больше несущих и меньше пользователей. Проверить истинную тарифную скорость вы можете только по кабелю Онлайм включенному напрямую в компьютер.
  13. Сейчас диагностируется проблема с третьей парой на расстоянии 20 метров от вашего роутера (место установки "бочки"?). Если ничего не помогает - звоните в поддержку и вызывайте мастера. Жалуйтесь на закорачивание третьей пары и как следствие падение линка до 100 Мбит/сек (FastEthernet). Пусть ремонтирует кабель или перепротягивает.