Александра2012

Пользователи
  • Content count

    21
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Александра2012 last won the day on May 13 2020

Александра2012 had the most liked content!

Community Reputation

6 Обычный

About Александра2012

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    Да
  • № лицевого счёта
    6276060
  1. Я попробовала, и вот что получилось: Благодарю, что столько дней спустя вы наконец ответили на мой вопрос. Какое счастье. p.s. Даже если бы я и могла ее подключить, то только на месяц. А за больший период я снова должна буду заплатить из тех денег, которые с меня списали. Великолепный сервис, браво.
  2. Ахха, 14-го мая... Техподдержка уснула))) Помнится, мои сообщения были написаны позже, и на них ответили. Что расходится со словами о том, что сообщения на форуме обрабатываются в порядке очереди Ребят, ну мы ж понимаем, что вы клиенту морочите голову. Ну реально, очевидно уже всем. Какая стыдобища..
  3. Неделю? Не смешите. Мой вопрос уже два месяца не могут решить, и почти 2 месяца пишут каждый раз что "Обращение в работе". Надо полагать, кроме этой и похожих фраз люди из этой техподдержки ничего не знают. Полная профессиональная безграмотность, плюс отсутствие мотивации к работе - наверно, у сотрудников просто зарплаты низкие и они поэтому ничего и не делают - адекватных людей в техподдержке нет.
  4. Пора я так чувствую ехать в офис и заражаться коронавирусом разбираться со всей этой котовасией лично. Вы закон нарушаете, ВЫ УКРАЛИ У МЕНЯ ДЕНЬГИ. Перестаньте пожалуйста увиливать от ответа! я пишу в третий раз, и напишу если надо в пятый и в десятый. Вот сейчас, на сегодняшнее число, у меня списались со счета деньги за 50 дней (уже больше, потому что этот текст написан пару дней назад) пользования интернетом. О которых я не просила(!!). Более того, я попросила мне вернуть деньги в первых числах апреля. А сейчас уже конец мая. И очевидно, вы скажете, что предоставляли мне тариф все это время, за который я заплатила и всё законно (ЯКОБЫ). Можно было хотя бы заморозить мой счет, чтобы деньги не списывались? А то вы же потом скажете - ну все честно, вы оплатили сразу надолго, мы вам услугу предоставляли. Так вот, вопрос еще раз, для особо одаренных: Можно было хотя бы заморозить мой счет, чтобы деньги не списывались? Фраза "Работы по вашему обращению ведутся, пожалуйста, ожидайте" НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОТВЕТОМ НА ПОСТАВЛЕННЫЙ МНОЙ ВОПРОС. Просьба таки ОТВЕТИТЬ на поставленный мной вопрос. P.S. Фраза "Ваше обращение в работе" и "Работы по вашему обращению ведутся" НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ответом на поставленный мной вопрос, и приведет только к тому, что я напишу в этот тред еще пару писем, с еще менее приятным для вас содержанием.
  5. Именно. Если бы они велись, они бы уже закончились. Потому что вестись они начали еще в начале апреля, мне оператор ваш сказал, что сообщение В РАБОТЕ. Можете прослушать запись разговоров. Они у вас для этого, между прочим, записываются.
  6. Этот стон у нас песней зовется... и далее по тексту Николая Алексеевича Уважаемый сотрудники техподдержки, ауууууууууу Я повторяю свой вопрос: (картинка для привлечения упущенного внимания) Я вам предлагаю так - я буду писать письма, а вы их будете перенаправлять тем, кто ответственен за выполнение моих обращений на смену тарифа и на возврат денежных средств, и на заморозку моего личного счета...
  7. О, я каждый день пишу в Онлайм письма. Пока что мою проблему не решили. Два месяца уже скоро будет, как я оставила заявку на решение своей проблемы. Я не понимаю, как такая компания до сих пор существует вообще, это чистой воды воровство и мошенничество. Предлагаю обратиться вот сюда: https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/ Как минимум на Онлайм уже есть пара заявок сюда) Третьим будете. Мне кажется, этих товарищей ничего не сдвинет, я еще не видела здесь человека, которому реально было оказано содействие.
  8. Осмелюсь спросить, почему каждый раз, чтобы получить ответ на мое сообщение, мне приходится писать по два, а то и по три письма?
  9. И всё-таки. Вот сейчас, на сегодняшнее число, у меня списались со счета деньги за 50 дней пользования интернетом. О которых я не просила. Более того, я попросила мне вернуть деньги в первых числах апреля. А сейчас уже конец мая. И очевидно, вы скажете, что предоставляли мне тариф все это время, за который я заплатила и всё законно (ЯКОБЫ). Можно было хотя бы заморозить мой счет, чтобы деньги не списывались? А то вы же потом скажете - ну все честно, вы оплатили сразу надолго, мы вам услугу предоставляли...
  10. Я, конечно, понимаю, что у техподдержки много других обращений, и все же хочу напомнить, что закон обычно находится все-таки на стороне потребителя, а то, что произошло со мной и с моим личным счетом, несколько выходит за рамки нашего законодательства. Мягко говоря, компания рискует своей репутацией. Говоря реалистично - рискует законностью своей деятельности. По-моему, нужно просто ну совсем ничего не соображать, чтобы отказываться выполнить мое требование просто вернуть НЕЗАКОННО СПИСАННЫЕ деньги вне очереди. Это nonsense просто. Монтажник ко мне пришел подключать мне интернет на третий день с момента заявки. На третий день, прошу заметить, а не через полтора месяца. Подключить меня к вам, чтобы деньги потом списывать, у вас время нашлось. Уважаемые сотрудники техподдержки Онлайм, вы поймите, я свои деньги обратно получу. Вопрос, какой ценой и в каком объеме будет нанесен урон репутации ваших сотрудников и вашей компании. Если вся ваша квалификация заключается в том, что вы умеете отвечать на все вопросы, что "обращение в работе" и что "напишите нам ваше ФИО и номер договора", то с подобной политикой компания быстро пойдет ко дну, особенно в условиях нынешней экономической ситуации. Перевод денег на предоставленные мной реквизиты можно осуществить любым доступным способом по интернету. Подобное действие у среднестатистического человека занимает несколько минут. Чего вам не хватает, чтобы осуществить данное действие? Интернет у вас есть, судя по ответам на форуме, на почте и в соц. сетях. Время, судя по всему, у вас тоже есть, поскольку на мои письма вы более менее отвечаете, на сообщения на форуме вы отвечаете. Т.е. ответ на сообщения на форуме выполняется ВНЕ очереди. Логично? Как вы считаете, на что разумнее потратить ваше рабочее время - на ответы на форуме, о том что обращение в работе, или на то, чтобы эту самую работу над обращением (очень интенсивную, надо полагать) - завершить? Как вы считаете?
  11. Хорошо. А отключить прямо сегодня все мои подключенные услуги, просто чтобы у меня деньги со счета перестали списываться, вы можете? (Просто пару галочек снять в своей программке) Или на это тоже нужно полтора месяца, в течение которых с меня будут списываться деньги? И не говорите. Страшно даже представить, сколько приходит обращений в поддержку, и что за качество у сервиса, который порождает такое количество обращений, что их обработка в порядке очереди занимает свыше полутора месяцев.
  12. Уважаемый сотрудник техподдержки, о том, что обращение находится в работе, я слышала и в начале апреля, и в середине апреля, и две недели назад, и позавчера, и вчера. Я пишу письма вам на почту, я написала вам во вконтакте, и я написала сюда. Прошу заметить, многократно. Скажите, неужели так часто у сотрудника 4 раза подряд(!!!) снимаются деньги с карты, прикрепленной к личному счету, и при этом одновременно подключается не тот тариф, который изначально обговаривался? Неужели такая ситуация происходит у такого большого числа клиентов, что вы всё это время (полтора месяца) посвящаете каким-то другим, более приоритетным, задачам? В чем дело, почему обращение в работе так долго? Неужели нельзя для тех двух-трех клиентов, которые тут на форуме вам пишут, выделить пару-тройку часов и решить данные вопросы? Я понимаю, обработка наших обращений занимает время. Но ведь на то, чтобы нам отвечать тут, на форуме, у вас же тоже уходит рабочее время. А главное, это же влияет на репутацию вашей же компании, в которой вы работаете... Почему вы этого не понимаете? У меня есть круг знакомых, которые, очевидно, узнают об этой ситуации из моих рассказов. Подобным поведением вы отпугиваете потенциальных клиентов, вы это понимаете? Поймите, у меня со счета каждый день списываются деньги. Уже списано более 1000рублей. А когда они закончатся, вы мне скажете: ну, мы же предоставляли вам услугу, вы оплатили, всё честно, и возвращать мы вам ничего не обязаны. Я же прекрасно понимаю, что вы просто тянете время. Пожалуйста, я вас очень прошу, помогите решить этот вопрос. Для меня это существенная сумма.
  13. Сроки обработки заявок у Онлайм действительно не регламентированы, я уже в третий раз слышу эту фразу от сотрудников компании. И возразить тут нечего, потому что нигде в договоре не прописаны подобные вещи, и придраться не к чему. Печалит также то, что помимо сроков обработки заявок, у данных товарищей не регламентирована еще и политика списывания денежных средств. Что на мой взгляд выходит за рамки что административного, что уголовного кодекса. Типичное мошенничество.
  14. Татьяна, даже не думайте рассчитывать, что вам помогут. У меня деньги списались 4 раза подряд, я их уже почти полтора месяца вернуть не могу. От расторжения договора меня удерживает только то, что денег жалко потраченных, почти 4 тысячи рублей списали по ошибке, возвращать не хотят. Обратитесь к другому провайдеру, если вам дорого время и силы. Тем более если работаете удаленно.