4nya

Пользователи
  • Content count

    6
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

1 Follower

About 4nya

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    Да
  • № лицевого счёта
    4114067
  1. Мой лицевой счёт и все данные видны слева от сообщения !!! Это какой-то прикол ?! Вы четвертый день у меня спрашиваете лицевой счёт !!! Для чего ?! Вы ничего не смогли сделать 4 дня ... Что изменится сейчас ?! Карл !!! Это просто ... смешно уже !!!
  2. Добрый день ! Я три дня потратила на это , Ваши сотрудники спрашивали тоже самое , но вопрос так и не решил и в ситуации не разобрались. Более того были вовсе не заинтересованы моей проблемой. Поэтому Я хочу чтоб Вы остановили действие нашего договора по ЛС: 4114067 прямо сейчас. Я надеюсь это можно сделать в более короткий срок, чем обработка заявки. 12_Заявление о расторжении договора об оказании услуг связи_с причиной.docx
  3. По какой причине мою заявку не обрабатывают? Специалист по телефону сказал: "В течении 15 минут с Вами свяжется наш специалист". Пошёл третий день, как с мой связывается специалист. Только по ходу специалист об этом даже не знает !!! На мои звонки в тех. поддержку отвечают стандартные заученные фразы. Вопрос не решён. Отношение наплевательское к своим клиентам. P.S. Заранее позвонила и спросила сколько займёт времени смена тарифного плана. Ответ, всё тот же - 15 минут. Постоянными клиентами тут не дорожат ! И Я ТАКАЯ ТУТ НЕ ОДНА !!! В СВЯЗИ СО СЛОЖИВШЕЙСЯ СИТУАЦИЕЙ КЛИЕНТЫ (ВАШИ КЛИЕНТЫ) ВЫНУЖДЕНЫ РАБОТАТЬ ДОМА, А ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ИХ ОБЕСПЕЧИТЬ ВЫСОКОСКОРОСТНЫМ ИНТЕРНЕТОМ, И КАЧЕСТВЕННЫМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ !!! ЖЕЛАЮ ВАШЕЙ КОМПАНИИ ДОСТИЧЬ ВЫСОКОГО УРОВНЯ !!! )))
  4. По какой причине мою заявку не обрабатывают? Специалист по телефону сказал: "В течении 15 минут с Вами свяжется наш специалист". Пошёл третий день, как с мой связывается специалист. Только по ходу специалист об этом даже не знает !!! На мои звонки в тех. поддержку отвечают стандартные заученные фразы. Вопрос не решён. Отношение наплевательское к своим клиентам. P.S. Заранее позвонила и спросила сколько займёт времени смена тарифного плана. Ответ, всё тот же - 15 минут. Постоянными клиентами тут не дорожат ! И Я ТАКАЯ ТУТ НЕ ОДНА !!! В СВЯЗИ СО СЛОЖИВШЕЙСЯ СИТУАЦИЕЙ КЛИЕНТЫ (ВАШИ КЛИЕНТЫ) ВЫНУЖДЕНЫ РАБОТАТЬ ДОМА, А ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ИХ ОБЕСПЕЧИТЬ ВЫСОКОСКОРОСТНЫМ ИНТЕРНЕТОМ, И КАЧЕСТВЕННЫМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ !!! ЖЕЛАЮ ВАШЕЙ КОМПАНИИ ДОСТИЧЬ ВЫСОКОГО УРОВНЯ !!! )))
  5. По какой причине мою заявку не обрабатывают? Специалист по телефону сказал: "В течении 15 минут с Вами свяжется наш специалист". Пошёл третий день, как с мой связывается специалист. Только по ходу специалист об этом даже не знает !!! На мои звонки в тех. поддержку отвечают стандартные заученные фразы. Вопрос не решён. Отношение наплевательское к своим клиентам. P.S. Заранее позвонила и спросила сколько займёт времени смена тарифного плана. Ответ, всё тот же - 15 минут. Постоянными клиентами тут не дорожат ! И Я ТАКАЯ ТУТ НЕ ОДНА !!! В СВЯЗИ СО СЛОЖИВШЕЙСЯ СИТУАЦИЕЙ КЛИЕНТЫ (ВАШИ КЛИЕНТЫ) ВЫНУЖДЕНЫ РАБОТАТЬ ДОМА, А ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ИХ ОБЕСПЕЧИТЬ ВЫСОКОСКОРОСТНЫМ ИНТЕРНЕТОМ, И КАЧЕСТВЕННЫМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ !!! ЖЕЛАЮ ВАШЕЙ КОМПАНИИ ДОСТИЧЬ ВЫСОКОГО УРОВНЯ !!! )))
  6. По какой причине мою заявку не обрабатывают? Специалист по телефону сказал: "В течении 15 минут с Вами свяжется наш специалист". Пошёл третий день, как с мой связывается специалист. Только по ходу специалист об этом даже не знает !!! На мои звонки в тех. поддержку отвечают стандартные заученные фразы. Вопрос не решён. Отношение наплевательское к своим клиентам. P.S. Заранее позвонила и спросила сколько займёт времени смена тарифного плана. Ответ, всё тот же - 15 минут. Постоянными клиентами тут не дорожат ! И Я ТАКАЯ ТУТ НЕ ОДНА !!! В СВЯЗИ СО СЛОЖИВШЕЙСЯ СИТУАЦИЕЙ КЛИЕНТЫ (ВАШИ КЛИЕНТЫ) ВЫНУЖДЕНЫ РАБОТАТЬ ДОМА, А ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ИХ ОБЕСПЕЧИТЬ ВЫСОКОСКОРОСТНЫМ ИНТЕРНЕТОМ, И КАЧЕСТВЕННЫМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ !!! ЖЕЛАЮ ВАШЕЙ КОМПАНИИ ДОСТИЧЬ ВЫСОКОГО УРОВНЯ !!! )))