ParadoxX

Пользователи
  • Content count

    1,716
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

ParadoxX last won the day on February 26 2018

ParadoxX had the most liked content!

Community Reputation

36 Хороший

About ParadoxX

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    да

Recent Profile Visitors

3,671 profile views
  1. Т.е. вам звонят, вам всех жалко и вы на все соглашаетесь? Да уж)) Золото, а не клиент!
  2. Так они и будут. Госуслуги и чтоб налоги, поборы и штрафы вовремя платили
  3. Расторгайте и все. Никуда вы обращаться не будете, к чему эти страшилки. Про обращение в налоговую вообще повеселили
  4. Писец какой
  5. А, ну понятно, абоненты виноваты, что на коленях не стоят, выпрашивая каналы... Рабская логика. Типа: "кто если не кот". А вообще, проблема решается проще. Нет каналов, не хотят развивать, добавлять, навязывают другую услугу? Просто отключаемся и провайдер идет очень далеко
  6. Igor_MIA, компании интересны только новые клиенты, не более. Что вы хотите от них услышать? Думаете, что прочитают они вашу слезливую простыню и скажут: "блииин, чтож мы делаем! Клиенты негодуют, надо срочно дать хорошие тарифы и старым клиентам!". Щас техподдержке напишите в личку, вам кинут кость и вы будете дальше сохранять "положительное отношение к компании"
  7. Какая у меня реакция? Что изменится о того, что вы тут написали? На форуме активных пользователей человек 20, даже если каждый создаст тему, что он уходит, то этого и не заметят. Или каждый кто ушел или собирвется уходить должен зарегистрироваться и создать тему как вы? Да и вы врятли уйдете))) Ну и еще есть момент такой, что многим просто пофиг на 50, 100 руб.в месяц и их все устраивает.
  8. Кто молчит? Просто не все бегут сообщать всему миру о том, что уходят к другому прову.
  9. Ну и смысл постить о том, что уходишь? Им глубоко на это насрать. Это политика компании такая, осознаная и целенаправленная.
  10. Обязательно отдельную тему создавать, чтоб всех оповестить о том, что уходишь к другому прову? Щас техподдержа из анабиоза выйдет и предложит в личку написать, там чего-нибудь предложит из "секретного". Щас все только через личку делается.
  11. Щас появится упоротая техподдержка и скажет, чтоб все писали в лс для решения проблем ими же и созданными))
  12. Зачем вам такой оператор? Других нет?
  13. Что бы что-то сдвинулось, то для начала нужно сотрудников набрать, как минимум умеющих читать и воспринимать печатный текст и хоть маленько думать
  14. Ну так сажите, что за провайдер, чтоб фантазий не было.