Алексей Серёнгин

Пользователи
  • Content count

    2
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Алексей Серёнгин

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    Да
  • № лицевого счёта
    3950987
  1. И еще замечание. У вас непонятный интервал по времени между пополнением и списание денежных средств, что может составлять до 24ч.
  2. 12.03.2020 пополнел счет на рекомендуемую сумму825.43р 26.03.2020 в 07.00 утра у меня отключился интернет, телефон, телевиденье. Думал технический сбой? В личном кабинете отображена положительная сумма, период до блокировки был указан 62 дня. По приезду на работу я связался с оператором службы поддержки, где мне сказали что не произошло списание суммы, сказали подождать корректировки и в течении дня. По приезду домой подключение так и не произошло, я снова связался со службой поддержки, где мне снова сказали что корректировка не произошла и надо ждать еще ( была такая Акадо, там хоть и реагировали по хамский, но тех поддержка хотя бы пыталась наладить работу в течении дня). 27.03.2020 по приезду на работу я снова связался неоднократно с техподдержкой, где мне девушка после всех разбирательств и поиска причин сообщила что у меня на счету не хватает средств и рекомендуется пополнить счет на 502р, что я в итоге и сделал (пополнил на 600р). Девушка заверила что в течении 1ч мне включат интерне и все такое, но как мы уже все понимаем сие чудо не произошло. В течении дня я снова неоднократно пытался добиться от техподдержки технического вопроса, где мне как я понял не чем помочь не могли и ставили мою заявку в какую-то очередь, и ее рассмотрение по нынешнем мерка неоправданно долго (в течении дня для оператора интернета такова уровня). Самое интересное (мне понравилось) на вопрос ускорить процесс подключения, так как интернета нет вторые сутки, мне сказали что заявка только составлена и приоритета по ней нет. На то что я второй день пытаюсь подключится обратно не кого не волнует, мою безвыходность все понимают, но включают дурочку и ссылаются на составление заявки. По приезду домой, я снова пытаюсь связаться с техподдержкой, где девушка вообще не понимала что я от нее хачу? То она пыталась вызвать мне мастера, то пыталась найти заявку на выезд мастере? Короче что-то пыталась, но все не в ту сторону. Дальнейшие звонки результата не дали, везде ждите, ждите и все такое. 28.03.2020 интернета до сих пор нет! Связавшись в 9,00 утра с тех поддержкой мне сообщили что у них технические работы и надо подождать. В 12,00 дня я снова связываю с техподдержкой, и спрашиваю- а прочему у меня нет интернета? Оператор после проверки мне снова заявляет что у меня мистически снова на счету не хватает средств в размере 7р (я пополнил на 100р, интернета нет, но кровные вы списывать не забываете). Причем до этого (судя по голосу) девушка мне уже рекомендовала для возобновления подключения пополнить счет на 502Р. Причем от той же девушки я узнаю что у мне подключена услуга Касперский, которую я не заказывал? На момент составления всей этой поэмы, я использую мобильным интернет, так как интернета от провайдера который себя на рынке позиционирует как лидер, до сих пор мне не подключил услугу, спустя уже 3(три) дня. И того: за месяц положил на счет 825+600+100=1525р ( это не учитывая суммы уже имеющихся денежных средств на счету) 1.Прошу провести детализацию по моему счете за период 2020г, сделать перерасчёт и вернуть деньги за услуги которые я не заказывал. 2.Прошу наладить работу личного кабинет, для отображения достоверной информации остатков средств и дней до блокировки счета.