Annet_A

Пользователи
  • Content count

    8
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Annet_A

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    Да
  • № лицевого счёта
    6262228
  1. Ещё раз, ответственность за монтаж/подключение и ущерб причинёный "общему имуществу дома" лежит на Поставщик услуг связи, в лице монтажника. Монтажник проводит работы на объектах на договорной основе с УК. Сначала изучите вопрос, только потом делитесь своими выводами - чтобы не оказаться в глупой ситуации.
  2. Интернет к счастью уже запланирован, в ближайшее время его пообещали принести в мой дом, правда силами другого монтажника. Хотя если верить данным, которыми поделилась горячая линия РТ/ОнЛайм весь дом не имеет технического оснащения, для подключения к сетям РТ/ОнЛайм. А по поводу скандалов, к сожалению менталитет уже выработался у нашего населения. Есть проблема, но нет скандала - нет смысла решать проблему. Ведь всегда есть дела поважнее
  3. По стилю эпистолярного жанра вы очень похожи на монтажника, который приходил на монтаж СКС. А вы знакомы с выражением в каждую бочку затычка? И так как у вас совсем по весне клиника проявилась, предлагаю добавить пару пунктов в данный раздел Например, касаемых взаимоуважения. А вас расстрелять из банономёта. Или на данном форуме принято поощрять хамоватых вроде вас и выдавать регалии таким невоспитанным личностям как вы?
  4. С юридической стороны проблемы, которые возникли у монтажника при монтаже СКС ни коим образом меня не касаются. По вашей логике если бы он во время монтажа каким-нибудь образом навредил инженерных общедолевым сетям, ответственность за его действия лежала бы на моих плечах в том числе. А это совершенно исключено. Раскрою Вам секрет: между УК и Провайдером заключается договор, на основании данного договора происходит подключение новых абонентов идёт оплата аренды и электроэнергии, Вас в этом договоре нет и быть не может. Если совсем разжевать : я не являюсь абонентом, до завершения монтажа и заключения договора, на меня не действуют ни условия договора ни правила оказания услуг Оператора. В штате Ростелеком и OnLime я не состою и прав/полномочий воздействовать на соседей в данном вопросе у меня нет. Также, полагаясь на том, что 20-30% жильцов уже подключено к РТ/Onlime, собрание жильцов уже было проведено и разрешение в УК получено. Если вы для себя лично решили что все вопросы не могут быть решены без вашего участия, и всё зависит от вас и ваших действий и вы всем во всём обязаны, то это только ваша позиция - монтажникам она покажется выгодной. Уверена, они вам даже руку пожмут и скажут спасибо. А заодно научат обжимать кабель, пользоваться протяжкой УЗК, производить коммутацию оборудования, регистрацию абонента, научат пользоваться оборудованием для диагностики сигнала на линиях. Признайтесь, вы именно так стали сотрудником ОнЛайма?))
  5. Если это официальная позиция РТ и OnLime, тогда не по пути мне. Время дороже, да и тариф не дешёвый был выбран. Опять-же, бегать по всему подъезду, когда появятся обрывы на линии или прочие неполадки не в интересах абонента. Для полного фарша аренду квадратного метра под стойку/шкаф тоже нужно размазать на всех жильцов-абонентов и затраты по расходам электроэнергии)
  6. Если вы имели ввиду правила оказания услуг связи, то максимально похожий пункт - это: 3.3.4. Обеспечить беспрепятственный доступ работников Оператора (уполномоченных оператором лиц), предъявивших соответствующее удостоверение (доверенность), для выполнения работ, необходимых во исполнение Договора, а также для проведения осмотра, ремонта и технического обслуживания средств, сооружений, линий связи в помещениях, а также на земельных участках, находящихся во владении и (или) пользовании Абонента, в том числе к общему имуществу собственников, на котором размещены средства, сооружения, линии связи. С моей стороны был обеспечен беспрепятственный доступ к лестничной клетке и на территорию квартиры. Где здесь указано, что мне необходимо вместе с монтажником идти в ЖКХ за ключами на чердак или делать обход с 9 по 2 этаж? Также не стоит забывать что с юридической стороны, договор вступает в силу после его заключения, а заключается и визируется договор после монтажных работ и подключения к ЛВС. Тут рассчёт был на среднестатистического абонента, согласились бы мы на 100 Мбит/с так бы и пользовались за 888 руб 100 Мбит/с, а не 300 Мбит/с. Печальненько...
  7. Доброе время суток, к сожалению по наряду 40778412 нам не удалось стать Вашими абонентами РТ и OnLime. А причин тому много : Договорились по телефону с оператором разделить подключение на 2 этапа. 1 Этап Монтаж линии связи от коммутационного узла (чердак здания) до двери клиента (2 этаж) до 18:00 10 марта 2020. 2 Этап После 21:00 монтаж непосредственно активного оборудования с последующей настройкой, наладкой и ПНР. * такие временной интервал был установлен оператором ввиду Вашего сотрудничества с ЖКХ в установленные временные рамки и моего рабочего графика. В итоге: в 18:53 позвонил мне Ваш инженер и узнав, что я сейчас нахожусь по указанному адресу и не против проведения работ сказал, что по времени не сможет произвести подключение и передаст заявку на другого. Ок, на другого так на другого. Но толи отсутсвие проводов рядом с квартирой, толи женское чутьё подскало : беде быть. Ну и естественно беда не застваила себя ждать - и почти по расписанию в 21:02 позвонила в дверь представившись инженером OnLime. Далее без лишних слов инженер кинул на стул оборудование и листочек с нарядом на работы и убежал за стремянкой и бухтой с кабелем. Ну а дальше началось веселье, которого ни одна такса для протяжки кабеля не перенесла бы. Поднимаясь всё выше и выше инженер получал моральный, а быть может и физический отпор, в районе 5 этажа повстречав баб-Машу, котрая пережила революцию, великую отечественную и всех своих троих мужей вместе или по очереди взятых, не выдержав напора массы и слов решил ретироваться с облаком негативных эмоций и потным лбом к будущим абонентам. Далее диалог. М - мой муж, Ы - инженегр OnLime, М - ну как протяжка? Ы - тут.. Э.. Две пары только можно М- а как по двум парам планируешь 300 mbit пустить? Ы - наврятли получится. М - что делать будем? Ы - идите договаривайтесь сами с соседями! М - Оо, что?? Абоненты должны договариваться своими силами с жильцами дома. Ы - да вам нужно идти и разговаривать, чтобы меня пустили на пятый этаж или я вам сейчас 100 мбит подключу и по рукам. М - как вас зовут? Ы - я не буду говорить вам М - вы немного охренели сударь, до свидания. Ы - стоя за дверью, нервно вытягивает кабель с трудом вырванный из лап жильцов и уезжает в закат. Как оказалось позднее, данный индивид сделал отписку в заявке : *нет технической возможности* проложить кабель utp 4 pair, но при этом utp 2 pair проложить он может. Для справки : диаметр кабеля utp 2 pair примерно 5мм -5.4мм, utp 4 pair 5.2мм - 6мм - согласитесь не самая лучшая отмазка в качестве декоративной лапши на слуховые аппараты. В итоге: весь этаж не может из-за одного недалёкого монтажника подключится к OnLime и я подозреваю таких этажей по Москве на сотню ЖК наберётся. Вопрос только один: вы считаете это нормальным обслуживанием? P. S. Никто со мной не связался и не объяснил, что делать дальше с подключением, личным кабинетом, лицевым счётом и.т.д.