Elena2016

Пользователи
  • Content count

    3
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Elena2016

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    Да
  • № лицевого счёта
    4330955
  1. 1. После нажатия кнопки "Выкуп оборудования" открывается страница с условиями выкупа, из которых вообще-то прямо следует, что в моем случае выкупная стоимость должна быть рассчитана "как разница между стоимостью Оборудования, зафиксированной в акте приема-передачи Оборудования, и суммой внесенных Арендных платежей", так как "общая сумма внесенных абонентом Арендных платежей" не "превышает стоимость оборудования на момент выкупа", а меньше нее. 3. И еще один момент. При подключении к Онлайм в 2016 году мне установили приставку, но через три недели заменили на другую. Эта вторая была не новая, коробка осталась от первой приставки. Условия выкупа требуют подтверждения наличия документации и знания срока службы приставки, поэтому прошу Вас прислать мне на e-mail копии документов, соответствующих моей приставке.
  2. Спасибо! 2) Значит ли это, что в случае проблем с приставкой, Онлайм, как и в период аренды, бесплатно заменяет ее на исправную?
  3. Здравствуйте! Вопросы о выкупе ТВ-приставки "Стандарт", находящейся в аренде. 1. На данный момент из 3590 руб. (стоимость приставки) выплачено 3579,61 руб., то есть остаточная стоимость составляет 10,39 руб. Однако в графе "Выкупная стоимость" указана сумма 99 руб. ПОЧЕМУ? Ведь пока не выплачена полная стоимость арендованного оборудования, его выкуп должен производиться по остаточной стоимости, а не по цене месячной аренды. 2. Что изменится в обслуживании Онлаймом приставки после ее выкупа?