Pablo85

Пользователи
  • Content count

    5
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Pablo85

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    Да
  • № лицевого счёта
    6208186
  1. Подскажите, к кому можно обратиться по данному вопросу, а то ни решения ни развёрнуто го ответа, просто тишина и все, как будто это в порядке вещей.
  2. Уже 2 месяца прошло с установки и проверка была, рабочий впиндюрил свой роутер и проверил по вайфаю, я был на работе, жена принимала. Тарифный план был в ЛС "апдейт 500" , только проверить не мог тк по телефону мне сказали, что 500 мб будет только через провод, напрямую, я так и сделал ради принципа, неделю назад протянул провод, а скорость 100 мб, снова звоню в офис, а мне бла бла бла и на моем лицевом счёте появляется тарифный план, "экспресс 100" ... Получите пожалуйста! Мистическая служба. Буду признателен, если получу что заказывал, спасибо всем адекватным за помощь, а то мне кажется "других" в вашей компании тоже хватает, раз так выходит..
  3. При подключении заказал тариф Апгрейд 500, по телефону подтвердили возможность подключения данного тарифа, в договоре прописан данный тариф, по факту в личном кабинете указан тарифный план Экспресс 100. Не 500 мб, а 100мб, да еще и дороже.. По телефону мне подтвердили, что у меня есть возможность подключения канала скорости на 500 мб/с. Прошу решить данную нехитрую проблему!
  4. При подключении заказал тариф Абгрейд 500, по телефону подтвердили возможность подключения данного тарифа, в договоре прописан данный тариф, по факту в личном кабинете указан тарифный план Экспресс 100. За те же деньги, только не 500 мб, а 100мб.... По телефону мне подтвердили, что у меня есть возможность подключения канала скорости на 500 мб/с. Прошу решить данную нехитрую проблему!