sonettka

Пользователи
  • Content count

    1
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About sonettka

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    Да
  • № лицевого счёта
    6240391
  1. Добрый день! Хотелось бы поделиться своей историей здесь, возможно, это как-то поможет ускорить рассмотрение моего обращения через колл-центр, а то время идет, а "воз и ныне там". Я давно уже клиент Онлайм, и в целом не было нареканий никогда. Недавно решили сменить провайдера по другому адресу, и, конечно, выбрали Онлайм. Заявку на подключение оставила, подтверждение получила. Мастер должен был явиться 30.01 в промежутке с 15 до 18. В назначенное время, однако, он не пришел. Звонка от оператора также не было. В 18:12 я позвонила сама, оператор (девушка) спешно связалась с мастером, после чего сбивчиво сообщила мне, что он "застрял на вызове в каком-то подвале и, к сожалению, сегодня уже не сможет прийти". Безусловно, я все понимаю, всякое бывает, но, во-первых, об этом необходимо предупреждать клиента своевременно, а, во-вторых, мне пришлось перестраивать свои планы, чтобы назначить новое время установки, что было не совсем удобно, но выбора не оставалось. В качестве компенсации за такой случай и вынужденный перенос мне было предложено оператором 2 месяца бесплатного пользования после подключения - как мне кажется, это достаточно логично и резонно, и в моем случае вопрос был бы исчерпан полностью, если бы...Онлайм не "забыл" об этом предложении. 1.02 в итоге приехал мастер и все подключил, а 5.02 мой лицевой счет и услуги были заблокированы, потому что я ничего не оплачивала, рассчитывая на 2-месячную компенсацию от Онлайма, озвученную мне оператором 31.01. В этот же день (5.02) я обратилась в колл-центр. Даже не удивилась, услышав от оператора, что у них информация про 2 месяца "нигде не зафиксирована, и нужно прослушать разговор". Классика! Сегодня, 7.02, мне позвонили из Онлайма, но, как выяснилось, не по поводу моего обращения, а чтобы предложить мне какие-то совершенно ненужные услуги. Понятно, что компании неохота разбираться с такими случаями, да еще и предоставлять бесплатное пользование их услугами, но зачем тогда вообще что-то обещать в качестве какой-то компенсации, если в итоге вы этого не делаете, а просто "забываете" и ничего не "фиксируете"? Что это за отношение к клиентам (причем, не новым)? Лишь бы подключить, а там плевать? Оплатить мне не сложно, как-то ведь пользовались столько лет уже без нареканий по другому договору, но дело, понятно, не в этом, а в Ваших попытках держать лицо и что-то там компенсировать за мои неудобства, но при этом только на словах. Очень неприятно! Прошу уделить внимание и рассмотреть мое обращение.