-
Content count
227 -
Joined
-
Last visited
-
Служба поддержки: +7(495)981-66-89
-
Ничего не менялось, просто Вам попался неквалифицированный сотрудник техподдержки.
-
21 и 80 порт открыт, не вводите людей в заблуждение. 443 порт для HTTPS тоже открыт. Приложение №3 Правила оказания услуг связи (Интернет) 2.1.6. Оператор для целей предотвращения несанкционированного доступа к оборудованию абонентов блокирует во входящем абонентском трафике следующие порты: 2.1.6.1. TCP/25 – предотвращение спам-активности; 2.1.6.2. TCP/135-139, TCP/445 и UDP/135-139 – Обеспечение безопасности систем, работающих под ОС MS Windows; 2.1.6.3. TCP/23, TCP/161, UDP/69 и UDP/161– Защита клиентского оборудования;
-
скорее всего кабель (скрутка, повреждение, розетка и т.д.)
-
Тоже переключился на другого провайдера, а лимон в блок до лучших времён
-
Можно написать на help@onlime.ru, объяснив всю ситуацию, скорее всего Вам помогут.
-
В ЛК такой функции нет. Блокировка осуществляется через оператора технической поддержки. Телефон (495)981-66-89.
-
аренда ip даётся устройствам на час, так что пробывать подключение нового устройства нужно не раньше, чем через час после отключения предыдущих.
-
При такой схеме подключения, когда все кабели воткнуты в LAN порты, роутер работает по принципу свитча. Отсуюда следует (об этом Вам писали выше), что можно подключить только 5 устройств. Шестое и последующие работать не будут.
-
Сколько устройств подключено к роутеру?
-
Поподробнее опишите, что делаете и на каком этапе стопор.
-
хм, должен работать. А что именно подразумевается под не работает?
-
Нз Если есть ещё вопросы, то отвечу.
-
нз) отпиши потом, как успехи со статикой)
-
да, чтобы статика была на компе, mac-адрес сетевой должен быть как у роутера. Просто не знаю, ТП поменяет привязку к другому mac-адресу или нет.