Roboute

Пользователи
  • Content count

    4
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Roboute

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    Да
  • № лицевого счёта
    4171782
  1. 8 этаж из 17. Интересно, вы слышали о таком понятии, как сервис? Я могу это сделать, у меня короны нет, она с меня не упадёт. Но я хочу получить услугу, от компании, которая должна её предоставлять. Т.к. интернет провайдер в моём доме не один, то мне будет легче сэкономить своё время и просто сменить провайдера.
  2. Да, можно моим же кабелем протянуть новый, освободив порт...Просто лень монтажников. Стыдно
  3. Добрый день! @Техподдержка, почти год пытаюсь перейти на тариф в 500 Мбит, т.к. 100 Мбит перестали удовлетворять мои потребности из-за кол-ва устройств. Создал очередную заявку, номер заявки 521005, чтобы попробовать снова. (новый номер от тех. поддержки, на подключение - 131670088) Смог выяснить, ранее, что домовое оборудование способно выдать такую скорость и не нуждается в модернизации, нужно только прокинуть кабель. В течение года (!!!) получаю молчание после оформления заявок, а, когда пытаюсь разобраться, мне говорят "забит стояк" и все на этом глохнет. Пожалуйста, помогите решить проблему, т.к. если это продолжится, то я буду вынужден сменить провайдера на того, который протянул провод (например, билайн). Заранее спасибо.