hqpz

Пользователи
  • Content count

    1
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About hqpz

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    Да
  • № лицевого счёта
    6233431
  1. Здравствуйте. Ситуация следующая. Заказал подключение тарифа Игровой 890 мбит/с за 890р. Оператор перезвонил для уточнения деталей, все обсудили. Выбрали дату подключения. приехали монтажники, подключили, но при проверке скорость оказалась всего 100 мбит/с. На что мне ответили - "Вы такой тариф заказывали". После того как я показал тариф в подтверждаемом письме на почте, где четко указан тариф, просто развели руками. Сказали звонить в тех. поддержку и разбираться. Позвонил первый раз, сказали - "после оплаты тарифа, Вы сможете самостоятельно в личном кабинете сменить тариф". Что я и сделал. Но, как Вы уже догадались, сменить тариф я не смог. Звоню второй раз и сотрудник мне отвечает - "предыдущий специалист Вас неверно проинформировал, это тариф для новых абонентов и самостоятельно его выбрать невозможно". Оставили претензию по данному факту. Прошло 3 дня и никакой обратной связи нет. P.S Картина в целом такая: мне отключают моего прежнего провайдера со скоростью в 650 мбит/c и подключают вместо 890, какую-то жалкую 100. Заставляют, путем ввода в заблуждение, оплатить этот тариф и сливаются... Записи всех телефонных звонков имеются... На данный момент я не могу пользоваться интернетом, так как он не соответствует моим требованиям. А деньги. тем временем, списываются каждый день. Лицевой счёт №: 6233431