lesan

Пользователи
  • Content count

    1
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About lesan

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    Да
  • № лицевого счёта
    4180731
  1. Добрый день. Возникла проблема со сменой тарифа. Пользовался тарифом 2 в 1 Экспресс 100 Стартовый. Так как пользуюсь мобильной связью от Ростелекома решил объединить всё в один тариф Для семьи 200. Заранее поинтересовался от том как переводят на тот тариф, в чате, в личном кабинете получил ответ что все как бы просто, номера переводятся сразу же и как бы всё. Ну ладно жду окончания оплаченного абонентского периода и 24.12 пытаюсь перейти. Оказалось все не так просто как рассказывали, ибо о кабель от порта до моего роутера, до двери моей квартиры лежит 4 жильный и переключать не поменяв его нельзя, ибо регламент компании. Вызов мастера для замены был возможен почти на любой день, но так как я не был уверен что у меня будет время на буднях попросил записать на вечер 28.12. 25.12 Так как кончилась абонентская от Ростелекома пришлось перейти на тариф Суперсимка фрии, где толком не позвонишь, а интернета 0, поэтому решил ускорить процесс и попросил перезаписать на 26.12.с 15-19. Заявку приняли. 26.12 Никто не позвонил и в назначенный срок не пришёл. При звонке в службу поддержке извинились и сказали что старая заявка не была отменена и как бы поэтому не сложилось. Ладно нет и нет, жду субботы. 27.12 В 19 Позвонил мастер сказал что готов всё сделать, но на самом деле если мне не нужно сразу 200 мбит, то можно переключить и так, а так как сейчас загрузка большая то кабель можно поменять в последствии. Ну как бы ладно, полностью это устраивает. Договорились что меня переключат на следующий день после 19:00. 28.12. Где то после 19:30 оказалось что интернет и ТВ не работают полностью, домашний роутер не получает ip адрес. Нормально так перевели. Позвонил мастеру, посоветовал сначала сбросит роутер, я хоть и понимал всю бесполезность этого действия сбросил, но как и ожидал ничего не изменилось. Договорились что явится в 9-10 и починит. 29.12 Как и ожидалось проблема была не на моей стороне и после перенастройки порта роутер ожил. Выяснилась причина не понимания, почему то у мастера в заявке стоял 100 митный тариф поэтому он как бы не понимал за чем всё это. Раз уж он явился я объяснив ситуацию попросил сменить кабель. С заменой кабеля проблем не возникла, но оказалось что так как в заявке у меня 100 мбитный тариф, в гигабитный порт меня воткнуть нет возможности, так как не скомутировано. Требуется новая заявка. Звонок в техподдержку ничего не дал. Сроки исполнения непонятны. Заявка в работе. Вечером через чат в личном кабинете пытался безрезультатно прояснить срок исполнения заявки, но похоже общался с ботом, ибо на все вопросы он предлагал воспользоваться акцией на просмотр фильмов. Можно все таки обозначить сроки перехода на тариф? Или если это так сложно то давайте всё вернем как было, одно плохо, тариф мобильной которым я пользовался в Ростелекоме сейчас архивный и перейти на него назад нельзя, но может они пойдут на встречу учитывая сложившуюся ситуацию...