Юрич

Пользователи
  • Content count

    124
  • Joined

  • Last visited

Everything posted by Юрич

  1. К кому? К кому вы собрались уходить? Где вы видели конкуренцию? Безлимиты на мобильных операторах обрезались один за одним. Ну уйдёте вы к оператору №2. Спустя время он введёт подобные ограничения. Вы снова в бега? Конкуренция у нас это не более чем миф. Всё уже давным давно решено на высоком уровне. Теле2 разве расшевелил иных операторов? Да нихрена. Спустя время, цены выровнялись почти как у всех. И то, с поправкой что только работает в сетях 3G.
  2. Хочу полностью отказаться от ТВ. В ТП мне сказали что надо к ним приехать и писать заяву. Нельзя как-то просто перейти на тариф только интернет и отключить телекарту в ЛК?
  3. Я так понял лимон развивает только интерактив. Смотрю в сторону спутника. Как давно у МТС спутниковое ТВ? Что-то не могу толком найти отзывы.
  4. Щас уже получше. Но была какая-то загвоздка. С мобилы на раз два, а с лимона тупит.
  5. С чего вы взяли что у меня вайвай? Все по кабелю. Переключившись на мобильный интернет, то реакция заметно живее. Щас вот в метро еду и то, все что тупит дома, здесь рабит отлично. Видимо есть какой то косяк в лимоне.
  6. Есть такое. Некоторые сайты тупят по жесткому. Думал только у меня проблемы. Решил почитать форум. Ан нет.
  7. Не надо устраивать популизм. Вазап весьма недавно ввёл возможно звонков. До этого был не более чем мессенджер. Они все бесплатны внутри собственной сети. Здесь же хотят денежку срубить. Меня как потребителя волнует вопрос цена\качество. МТС Connect, Мультифон... Дофига народу на них сидит? У ВК есть так называемый "телеграмм". Попробовал. А вот из моих 300 контактов нет ни одного кто бы в нём сидел. Здесь будет тоже самое. На google маркете чуть ли не ежедневно появляются подобные звонили\мессенджеры. Держать по несколько разных программ ради 2-3 абонентов из записной книги я не буду. В общем очередной клон. При том ещё и платный.
  8. Не понимаю я эту политику изобретения колеса. Есть скайп, вибер, вазап. По всем можно как разговаривать так и обмениваться сообщениями. Бесплатно. Используя только интернет. Я уже давным давно отказался от стационарной связи. Считаю это тупиковая ветвь развития. Мобильный при себе практически 24\7 почти у каждого. Чего огород городить? Можно смело разворачиваться.
  9. Почитал тему. Неприятно. Я так полагаю что поддержка ЦТВ вообще сходит на нет, и говорить о расширении пакетов не приходиться. Вопрос номер 2. Вот тут многие готовы уйти. А куда? Я щас прошёлся по основным операторам. Выходит дороже. Опять, либо аренда оборудования, либо покупка. Ну или витая пара. Тоже что и здесь. Так получается что шило на мыло?
  10. Кстати интересует тот же вопрос. Как раз завтра собираюсь заехать. Неохота в холостую кататься.
  11. Спс что напомнили. Приобрел и карту и ресивер. И бонусов еще осталось прилично.
  12. Давно, за бонусы, приобрёл 2ю телекарту. Чтоб было. Да и бонусы некуда девать. Теперь валяется без дела. Ни разу не включал. В наличии есть телек, но без возможности её использования. Хотел к нему провести ТВ. Аналог с качество кошмар. Возможно ли как-то обменять эту карту на ресивер? Или вариант только "через авито"? Думал приобрести за бонусы сам ресивер, но по правилам акции, чего-то там, сумма превышает 4000р. ...
  13. ЛС у меня под аватаркой. В любом случае проблема исчезла сама собой. Но на сей раз продержалась она 2 дня.
  14. Со скоростью у меня сегодня не лады. Обычно такое бывало. Отпускало через некоторое время. Щас застыл на 10 мегабитах. Ни больше ни меньше. Обмерился всем чем можно и как можно. Уже весь вечер так. Заявку составили. Посмотрим что будет далее. Надеюсь само пройдёт.
  15. Ладно. Буду толкать телекарту или обменом на ресивер. Поди это самое оптимальное, и по сути, единственно возможное.
  16. Что-то я немного не понял. Ведь в ресивере как и телекарте должна быть карточка типа ключ. А здесь как быть? Использовать от телекарты? Тогда как продать телекарту без ключа? Или я вообще запутался.
  17. Я уже вызывал ребят. Приходили. Делали замеры. Заменили кабель, разветвитель. Всё в норме. Цифра всё равно кажет лучше. Да и с навигацией удобнее. Плюсов больше. Вот и подумал подключить на 2й телек. Но там нет возможности использовать cam модуль. На сайте onlime нет ресиверов. Только приставки интерактивного ТВ. Так что я ХЗ скока стоит.
  18. А чего собственно жидов пархатых смотреть и слушать? Переливают из пустого в порожнее. Олимпиада у них не ахти, социалка и т.д. ... Смотрю аж 49 страниц некоторые брызжут слюной как их обделили. Извините но просто уже бесит. Весь форум превращается в помойку. Что не тема то либо ДОЖДЬ либо одно из двух.
  19. А почему данная тема находиться в рубрике "Технические вопросы - Цифровое Телевидение"? 12 страниц а по сути из серии "переливать из пустого в порожнее".
  20. Типичная либеральная позиция. Мол даже если и правда но верить в неё не будете. Я наверное из того народа который не способен оценить ваши "глубокие" мысли и "высокие" устремления. А потому вы и находитесь в вечном состоянии нехватки поддержки со стороны избирателей. P.S. Моя фамилия Дмитров. (ударение на И). Я этот ДОЖДЬ как не смотрел так и не смотрю. Но я не понимаю ажиотаж вокруг этого телеканала.
  21. Я просто не смотрю все эти НТВ, ТНТ... Не в курсе событий. P.S. Зашёл на их сайт. От одних фамилий стало плохо. ДЗЯДКО, ДАВЛЕТГИЛЬДЕЕВ, КРЕМЕР, ЖДАКАЕВ, ЗЫГАРЬ...
  22. Не форум а мусор какой-то. Через топик один дождь, дождь, дождь... Майданутые и сюда что-ли добрались? Что в этом канале такого?
  23. Если будет такой пакет как "познавательный" то оставлю только его. Всё остальное в печку.
  24. http://forum.onlime.ru/index.php?showtopic=1611 Далее +74959816689