Renny

Пользователи
  • Content count

    2
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Renny

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    Да
  • № лицевого счёта
    3211086
  1. Сегодня пришли и подключили Апгрейд-500. Техподдержка, спасибо за помощь!
  2. Здравствуйте! Я абонент Онлайм с 2011 года. Сейчас на архивном плане Друзья 70; провайдер прислал смс, что с НГ тариф подорожает. Меня это не устраивает, хочу сменить тариф. Нам в почтовые ящики разбросали листовки о возможности подключения через Онлайм-Ростелеком 500 мбт за 490 руб.; 500 мбт + ТВ за 535 руб и тд. О том, что это только для новых абонентов в рекламе - ни слова! Телефоны для подключения: 8-495-799-66-75 и 8-903-777-73-78. На сайте Онлайм я таких номеров не вижу. Это ваши телефоны? На сайте Апгрейд-500 или 500 мбит + ТВ предлагают лишь для новичков. Но я сегодня позвонила по номеру с вашего сайта: 8-800-707-12-12. Заявку на Апгрейд-500 вроде бы взяли, про "тарифы только для новых абонентов" даже не заикнулись. Но конкретные сроки, когда ждать звонка от монтажников и их самих (надо в квартиру тянуть новый кабель), не назвали: говорят, что много заявок. И я так и не поняла, можно ли на самом деле подключить старому абоненту этот апгрейд и сколько он реально будет для меня стоить. То есть: не сдерут ли с меня гораздо больше 500 руб. как с вашего давнего пользователя? И надо ли будет при смене тарифа разрывать старый договор и заключать новый?