Arny21

Пользователи
  • Content count

    3
  • Joined

  • Last visited

Posts posted by Arny21


  1. В 22.12.2019 в 20:39, Arny21 сказал:

    Господа представители Ростелекома!

    Уже целый год являюсь "счастливым" обладателем двух приставок интерактивного ТВ 2.0.
    В течение этого года редкий месяц, когда мне не приходилось обращаться (и вот сегодня опять - заявка 74347532) в техподдержку по поводу того, что одновременно перестают показывать все каналы с фильмами (ТВ 1000, ТВ1000 русское кино, Дом кино, Иллюзион, Кинокомедия и далее все каналы с фильмами по списку, входящие в пакет "Продвинутый") и впридачу к ним еще и 1 канал (!!!). Просто черный экран. При этом каналы центрального ТВ (СТС, РенТВ, РТР и пр.) и многих других продолжают исправно воспроизводиться, что отметает версию о некачественном интернете. Да и сайты на ПК в то же самое время грузятся исправно (в т.ч. с потоковым видео) и тест скорости показывает 80 Мбит/сек.
    Про ежедневные периодические непродолжительные подвисания на 1-5 секунд, наблюдающиеся на различных каналах, даже и упоминать как-то неудобно - это просто мелочи и, как бы, само-собой разумеющееся...

    Кроме того, во время трансляций матчей сборной РФ по футболу по 1 каналу обычно вижу заглушку с "бешеными белками". По обычной общедомовой антенне люди смотрят эту трансляцию без проблем!!!

    Дальше - больше! Ваш колл-центр при обращении к нему банально принимает заявку, и техподдержка перезванивает (если вообще перезванивает!!!) в дневное время, когда я (как, полагаю, и многие остальные абоненты московского региона) находятся на работе! И неудивительно - техподдержка-то находится в Екатеринбурге!!! Гениальное решение! Можно считать, что техподдержки нет вовсе!

    С ужасом жду приближающуюся новогоднюю ночь. В прошлую новогоднюю ночь получил "несказанное удовольствие" от просмотра постоянно зависающих каналов и лицезрения черных экранов. Я уж не говорю про то, что новый год я встречал примерно на минуту-полторы позже в связи с тем, что трансляция идет с соответствующим запозданием.

    В связи с вышеизложенным имею несколько вопросов:
    1. Какие меры предпринимаются для устранения систематических проблем с показом каналов, специализирующихся на показе фильмов? Или у меня эксклюзивные права на наличие подобной проблемы? И почему эта проблема возникает?
    2. Почему ваша техподдержка находится в Екатеринбурге? У вас там основные клиенты? 
    3. Как решается вопрос с периодической блокировкой трансляций на 1 канале? Хочу напомнить, что я за эти трансляции вам тоже заплатил.
    4. Почему за все имеющиеся систематические проблемы с качеством предоставляемых услуг я не получил от вашей компании ни компенсации в виде бонусных дней (недель, месяцев) просмотра ТВ, ни даже элементарных извинений по e-mail или телефону?

    Спасибо.

    С уважением,
    пока что еще ваш клиент...

    Прошло 2 полных рабочих дня.

    Из техподдержки по заявке 74347532 никто не соизволил позвонить! Ни утром, ни днем, ни вечером, ни даже ночью. Сервис на грани фантастики!!!
    На этом Форуме техподдержка, видимо, тоже не считает нужным отвечать на вопросы.

    Ау! Техподдержка! Живой у вас кто-нибудь есть? Или просто собирать бабло приятнее, чем отвечать на неудобные вопросы (мол, не барское это дело)?

    0

  2. 9 часов назад, Amnesia сказал:

    Этот вопрос скорее следует адресовать не РТ, а правообладателям, которые рано или поздно могут отключить OTT (и IPTV?) провайдеров от онлайн-трансляций федеральных каналов, что НЕ ЕСТЬ ХОРОШО как для  операторов, так и для телезрителей. Как раз можно ознакомиться вот с этой новостью - https://www.vedomosti.ru/media/articles/2019/12/17/818938-telekanali , причем это касается не только Первого канала, но и других федеральных каналов.

    Хочу заметить, что я плачу деньги не правообладателям, а РТ. Плачу за организацию трансляции. Для правообладателей я никто. Я им даже претензию не могу написать. Деньги (мои, в частности) правообладателям платит РТ. И вот если РТ не может урегулировать вопрос о полноценной трансляции (о возможности урезания трансляций меня никто почему-то не предупреждал - а это существенный факт), то это недоработка РТ, за которую они должны нести ответственность.

    0

  3. Господа представители Ростелекома!

    Уже целый год являюсь "счастливым" обладателем двух приставок интерактивного ТВ 2.0.
    В течение этого года редкий месяц, когда мне не приходилось обращаться (и вот сегодня опять - заявка 74347532) в техподдержку по поводу того, что одновременно перестают показывать все каналы с фильмами (ТВ 1000, ТВ1000 русское кино, Дом кино, Иллюзион, Кинокомедия и далее все каналы с фильмами по списку, входящие в пакет "Продвинутый") и впридачу к ним еще и 1 канал (!!!). Просто черный экран. При этом каналы центрального ТВ (СТС, РенТВ, РТР и пр.) и многих других продолжают исправно воспроизводиться, что отметает версию о некачественном интернете. Да и сайты на ПК в то же самое время грузятся исправно (в т.ч. с потоковым видео) и тест скорости показывает 80 Мбит/сек.
    Про ежедневные периодические непродолжительные подвисания на 1-5 секунд, наблюдающиеся на различных каналах, даже и упоминать как-то неудобно - это просто мелочи и, как бы, само-собой разумеющееся...

    Кроме того, во время трансляций матчей сборной РФ по футболу по 1 каналу обычно вижу заглушку с "бешеными белками". По обычной общедомовой антенне люди смотрят эту трансляцию без проблем!!!

    Дальше - больше! Ваш колл-центр при обращении к нему банально принимает заявку, и техподдержка перезванивает (если вообще перезванивает!!!) в дневное время, когда я (как, полагаю, и многие остальные абоненты московского региона) находятся на работе! И неудивительно - техподдержка-то находится в Екатеринбурге!!! Гениальное решение! Можно считать, что техподдержки нет вовсе!

    С ужасом жду приближающуюся новогоднюю ночь. В прошлую новогоднюю ночь получил "несказанное удовольствие" от просмотра постоянно зависающих каналов и лицезрения черных экранов. Я уж не говорю про то, что новый год я встречал примерно на минуту-полторы позже в связи с тем, что трансляция идет с соответствующим запозданием.

    В связи с вышеизложенным имею несколько вопросов:
    1. Какие меры предпринимаются для устранения систематических проблем с показом каналов, специализирующихся на показе фильмов? Или у меня эксклюзивные права на наличие подобной проблемы? И почему эта проблема возникает?
    2. Почему ваша техподдержка находится в Екатеринбурге? У вас там основные клиенты? 
    3. Как решается вопрос с периодической блокировкой трансляций на 1 канале? Хочу напомнить, что я за эти трансляции вам тоже заплатил.
    4. Почему за все имеющиеся систематические проблемы с качеством предоставляемых услуг я не получил от вашей компании ни компенсации в виде бонусных дней (недель, месяцев) просмотра ТВ, ни даже элементарных извинений по e-mail или телефону?

    Спасибо.

    С уважением,
    пока что еще ваш клиент...

    0