Alex_Kon

Пользователи
  • Content count

    13
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Alex_Kon

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    Да
  • № лицевого счёта
    5398131
  1. Сейчас в личном кабинете в разделе "Мои услуги" появился мой старый тариф. Спасибо, но теперь прошу отменить заявку на "Апгрейд 500", так как пока она не отменена других заявок сделать невозможно!
  2. Спасибо, что предали информацию, но 31 декабря говорили точно так же, что передали информацию в профильный отдел, но Ваш профильный отдел за неделю так ничего и не сделал!!!
  3. Ага, я хочу выяснить что же будет, если вернуть. Но , как видите, полноценно вернуть говорят не получится. Если не вернут как было в полном объеме,буду думать чтобы перейти к другому провайдеру.
  4. Что значит акции не совместимы друг с другом? Если Вы вернете, что у меня будет, какой тариф и что можно будет смотреть?
  5. Уважаема "Техподдержка". Произошло вот что: в конце декабря я запросил услугу по смене тарифа на "Апгрейд 500". Заявку приняли и сразу же в моем личном кабинете в разделе мои услуги, подключенные услуги появился тариф "Апгрейд 500". Мастер пришел вовремя, но после получаса своего присутствия заявил, что не может перетянуть кабель для интернета, т.к. забит мусором стояк и это не его работа. Одновременно на экране телевизора пропало большинство каналов моего предыдущего тарифа "Легкий 2 в одном плюя год кино" и остались только каналы эфирного телевидения и кое какие рекламные каналы, т.е. смотреть по сути нечего. После моих звонков на сайт ОН Лайм мне сказали, что если я сменю тариф, который сейчас висит в моем кабинете, а именно "Апгрейд 500", то я его больше не смогу подключить, т.к. он акционный. Одновременно мне сказали, что и предыдущий пакет каналов с каналами "Год кино" я теперь не смогу смотреть! Что же получается? Вы мне оказали отличную "медвежью услугу": ни скоростного интернета 500 Мб/сек, ни хорошего пакета ТВ!!! За что плачу деньги? Написал 31.12.2019 в чат аналогичное этому письмо, мне ответили, что должны подключить пакет "Кино", но видно это никому не нужно! Я настоятельно прошу прислать всё же мастера, чтобы он протянул кабель для скоростного интернета и если надо заплатить за прочистку стояка (кабель-канал), я готов заплатить! И еще: верните мне каналы "Год кино"!
  6. Я бы Вам ответил, что согласен, если бы они мне не назначили время и день, когда должен приехать типа мастер!
  7. Спасибо. Я обратился. Пока молчат. Но зачем мне эта девушка сказала, что БУДЕТ ПРОВОДИТЬСЯ работа по смене тарифных планов? Вот что интересно! Я спросил- на сайте есть эти изменения, она как-то помявшись и задав еще кучу не нужных вопросов , сказала что есть. И почему при моем звонке в техподдержку, сказали что ничего об этом не знают и номер , с которого мне звонили им не знаком? Пробил в инете номер этот -пишут, что номер новый, МТС , правильнее Металл лайн. Может это коллцентр какой-то. Ладно, подожду что ответят из техподдержки.
  8. Здравствуйте, Павел! Я не знаю. Мне девушка конкретно ничего не объяснила. Я же не просил никаких сим карт и не собирался менять оператора связи.
  9. Здравствуйте. Я написал Вам как гость(еще без регистрации-забыл) свою проблему, но обратный адрес, лицевой счет и эл.почту указал. Коротко-утром был звонок с номера +7 495 739 4182. Девушка сказала что у Вас идет работа по смене тарифов, будет стоимость 780 руб/мес, увеличится скорость до 200 Мб/сек и появится 185 телеканалов. Откуда-то знает мой номер л/с, адрес и т.д. Сказала что приедет в четверг мастер, привезет сим карту и Договор. Но...откуда она знает, что у меня телевизор принимает эту сим карту, потом звонил в службу поддержки и об этом, что она наговорила ничего не знают. Что делать?