GENDALF-GRAY

Пользователи
  • Content count

    10
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Обычный

About GENDALF-GRAY

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    Да
  • № лицевого счёта
    3882528
  1. Я смотрю ты во всех ветках. Ты в каждой ...опе затычка?? Или бот?
  2. Ну что я могу сказать? Красавцы. Только я не пойму все таки, почему все это через личку на форуме нужно делать, а не через ЛК???
  3. А не кажется маразмом писать о смене тарифа в личку на форуме??? Может все таки цивилизовано сменить тариф из ЛК на сайте? Или так и будем жить в "пещерах" рука руку трет??? Бредятина какая то.
  4. Эта фраза в каждой ветке. Она прям как пароль какой то. А не в секту ли я попал ??? Без этой фразы не решается ни один вопрос, особенно вопрос по переходу на другой тариф.
  5. Мне приходит сообщение о том, что моё сообщение не доставлено. Ни почтой, ни в ЛС. Пишу здесь: 15/12/2019 с 15 до 18
  6. Отправил вам в ЛС. Включил счет времени (счетчик) на скорость реакции, на мою заявку. Выключу когда у меня в квартире будет 890 Мбит/сек.
  7. Тогда считайте, что предыдущим сообщением я оставил заявку. Жду ваших движений уже 4 дня.
  8. Я так понимаю, что у ростелекома ничего не меняется. 07/12/2019 попробовал в ЛК сделать заявку о переходе на тариф 2 в 1 Игровой Супер 1105руб./мес. 890 Мбит/сек. 126 каналов Но на страничке заявки, где пишется адрес (Улица, № дома и № квартиры) я не смог указать номер дома, потому как номера домов по моей улице не открывались. Я оставил эту затею в браузере и позвонил в тех. поддержку. Мне ответили, что сделать заявку на смену тарифа я могу ТОЛЬКО из ЛК. Хорошо. Попрощались. Попробовал из другого браузера, тоже самое. Не могу указать номер дома. Улицу и квартиру могу, № дома нет. Попробовал с ПК детей, у каждого свой. Итого в квартире 3-и ПК, ни с одного не могу сделать заявку из разных браузеров. позвонил в тех. поддержку, перевели на СПЕЦИАЛИСТОВ. Толку "0" Звонил каждый день 7,8,9,10, хотел начать разговаривать матом, сдержался. Мне с момента попытки подачи заявки о переходе на другой тариф, НИКТО САМ не отзвонился по сей день. Вчера 10 пришло письмо о том, что бы я прислал скрин экрана о невозможности указать номер дома, отправил. И что вы думаете??? О чудо мне ответили на эл.почту: Добрый день. По Вашему обращению проведена проверка. Неполадка не зафиксирована. Номер дома необходимо выбрать из выпадающего списка: Блин. Ребята. Вы что правда думаете, что я занимаюсь всем этим от нечего делать???? С 3-х ПК пытаюсь сделать заявку о переходе на другой тариф в разных браузерах. Звоню по 2-3 раза в день в тех. поддержку. Делаю скрины, пишу и отправляю их вам. Просто потому, что у вас "неполадки не зафиксированы". Может уволите набранных по обЪявлению? И возьмете тех кто хочет работать, а не протирать штаны в соцсетях и онлайн игрушках??? Я за эти 4 дня начал "штудировать" рынок провайдеров. Вы не боги, у вас есть конкуренты. Я не буду терпеть подобное отношение ко мне и при всем этом еще платить вам деньги. Ускориться в отношении исполнения моей заявки в интересах компании Ростелеком (Онлайм)