kry

Пользователи
  • Content count

    2
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About kry

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    Да
  • № лицевого счёта
    4589169
  1. Ничего страшного. Мне с WireFire (бывший нетбайнет, мой прежний провайдер) уже второй месяц названивают, мол почему ушли, что вас не устроило и всё в таком духе и предлагают вернуться + бонусы... Вот, думаю...
  2. У меня тариф 2 в 1 Экспресс 100 оптимальный, тоже подключал по акции за 500 или 535 рублей. Недавно обратил внимание, что ежемесячный платёж вырос до 694 рублей, как так? В условиях акции не было и слова о том, что по прошествии определенного периода цена вырастет чуть ли не на 200 руб. Оборудование у меня собственное (ничего в аренде не значится). Зашел в личный кабинет поменять тариф на менее затратный, вижу предлагают только тарифные планы и все дороже моего. Хотя в разделе "Тарифы" на сайте доступен тариф "2 в 1 Апгрейд 500" за 535 руб/мес с намного большей скоростью и чуть меньшим количеством каналов (но это и не важно). Почему я не могу подключиться к этому тарифу? И снова, захожу в "Подробнее о тарифе" и там ни слова о сроке действия цены 535 руб в месяц, о том когда и этот тариф станет архивным. Я так понимаю, что опубликованная в тарифах информация - это типа договора-оферты и изменение цены подходит на его одностороннее нарушение...