cosmos124

Пользователи
  • Content count

    4
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Обычный

About cosmos124

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    Да
  • № лицевого счёта
    3821034
  1. дружище, я давно уже с Техподдержкой общаюсь, а вы все никак не можете со мной расстаться :)))) Спасибо!
  2. да успокойтесь уже. Это и ослу понятно. Я не с вами общаюсь, а с техподдержкой, и решение мы уже нашли. да, это как раз то, что я обдумывал. Про PLC адаптер не подумал сразу, спасибо за совет.
  3. там была фраза "мне непонятно" ?? я советуюсь со специалистами, т.к. я не могу взять и просто поменять кабель, это сложно.
  4. Здравствуйте, я ваш клиент с 2014 года. Скорость 100 (2в1 лучшие друзья) совсем никуда, да и в последние месяцы интернет стал отваливаться самопроизвольно по несколько раз в день. Как я понял из разговора, перейти на другой тариф я не могу, т.к. у меня старое оборудование и другой кабель, и нужно все тянуть заново. Я хочу расторгнуть старый договор, и заключить новый с новым тарифом и новым оборудованием. Я проверил тариф 2в1 Апгрейд 500, сайт подтвердил мне возможность подключения по моему адресу. Прошу подтвердить эту возможность, и сообщить очередность действий. Так как я за эти годы я сделал ремонт и спрятал все кабели, то прокладка нового кабеля для меня - серьезная проблема, я хотел бы решить ее с минимальным ущербом.