rop4ak

Пользователи
  • Content count

    7
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

About rop4ak

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    Да
  1. Не работает интернет от слова совсем, отсутствует индикация на роутере (роутер перезагружал, кабель вытащил-вставил). В моб приложении в чате ответили, что проводятся проф работы в информационных базах, попросили перезвонить после 19:00. Время 19:39, при звонке в техподдержку автоинформатор говорит о тех проблемах и ВНИМАНИЕ, срок устранения до 20 часов! В соц сетях и на сайте никакой информации нет! Внесите ясность @Техподдержка
  2. Почему я должен платить полную абонентскую плату за услугу предоставляемую не в полном объеме?!
  3. Докатились, с мобильного телефона дома раздаю интернет, чтобы хоть как то поработать через впн. Да и не только речь за впн, но и на мобильном телефоне лишний раз подумаешь, а включать ли вайфай ( Печально это все наблюдать, особенно бездействие тп. Вопрос к тп, Почему в такой ситуации я должен платить абонентскую плату?
  4. Вы как это прокомментируете? Скрин из личных сообщений. Создали эту тему на форуме, где видно что проблема массовая, а Вы все пытаетесь локально у кого то решить. Точнее даже не решить а делать вид, будто заинтересованы и решаете!
  5. Проверяли уже в процессе звонка в ТП, но ничего не увидели.
  6. @Техподдержка Подскажите, до каких пор будет продолжаться эта проблема с кратковременным пропаданием интернета по несколько раз на дню? И почему при звонке в ТП, сотрудники про эту проблему не в курсе? Говорят, что в данный момент никаких аварий не наблюдается, все работает стабильно! При том, что автоинформатор уведомил, что проводятся работы в вашем районе по устранению последствий аварии. Что за цирк Вы устраиваете?!