Andreans

Пользователи
  • Content count

    4
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

About Andreans

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    Да
  • № лицевого счёта
    3075330
  1. Всю суть я Вам описал в личном сообщении. Спасибо за консультацию, буду думать как быть дальше.
  2. На своем опыте могу сказать, на тариф за 500Мб можно перейти и действующему Абоненту по информации от технической поддержки по телефону. Из ЛК на него перейти нельзя. Только позвонив и оформив заявку по телефону. Вот только они не спешат заявки для действующих абонентов обрабатывать. Мне нравиться стабильность работы "Онлайм", за много лет изредка были неполадки со связью и их всегда решали меньше чем за час. Поэтому переходить пока не хочется, но если "Онлайм" так и будет продолжать долго обрабатывать заявки, то может быть и стоит попробовать другого провайдера.
  3. Добрый вечер. Номер счета и ФИО отправил Вам личным сообщением. На самом деле я думал, что этот тариф для цифрового ТВ и больше всегда я зациклился на 500 мб. Да и на сайте если смотреть на тариф, не указано что он для интерактивного, только сверху меню переключения, на которое не обращаешь внимания. Тут согласен, я был не внимателен. При этом Ваши коллеги по телефону, меня об этом тоже не предупредили и без вопросов оформили заявку. Просьба предложить варианты перехода на тарифный план " 2 в 1 Апгрейд 500" так как телевидение меня не особо интересует. Но семье будет интересно посмотреть новые возможности интерактивного ТВ. Я ознакомился на сайте в чем отличие цифрового от интерактивного ТВ, получается телекарту можно на полку положить и получить приставку для интерактивного ТВ. Тогда вопрос, будет ли за нее оплата аренды, возможность выкупа или покупка ее за бонусы? (одну из телекард покупал за бонусы в ЛК).
  4. Добрый вечер. 07.11.2019 оставил по телефону заявку на смену тарифного плана "2 в 1 Апгрейд 500". Сначала сказали 2 дня обрабатывается заявка, позвонил на 3 день, сообщили новые сроки 10 дней, окей, жду. Сегодня 13 день если считать выходные. Серьезно?! нажать 2-3 кнопки и поменять тариф так сложно?! Мне обновлять кабель не нужно, он и так 8 жильный. "Телекарта" - аж 2 штуки. Приезжать и что-то мне настраивать, не вижу смысла. Техническая поддержка объясните пожалуйста, почему так долго обрабатывается моя заявка? Не надо мне затирать про большое количество обращений-заявок, которые обрабатываются в порядке общей очереди. У Вас организация огромная и штат сотрудников приличный. За 9 рабочих дней можно было поменять клиенту (мне) тарифный план. Поставьте себя на мое место, Вас бы устроило такое обслуживание? Я думаю нет.