V12

Пользователи
  • Content count

    14
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

About V12

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    Да
  • № лицевого счёта
    6176021
  1. Добрый день. Скажите пж-ста, будет ли решение по нашей претензии относительно не верно подключенного тарифа, меньшей скорости и меньшего кол-ва каналов за те же деньги?
  2. Что делать? Как привести их в чувство? Или единственный выход - расторгнуть договор?
  3. Это не спам, а разные по содержанию сообщения. С описанием ситуации. Чтобы максимально привлечь внимание сотрудников компании. Потому что общаться по телефону и слушать заученные фразы уже надоело. Все бестолку.
  4. Много лет назад я пользовался услугами Онлайм (Ростелеком сейчас) - и был доволен. Не думал, что так существенно всё изменилось..
  5. ПРЕТЕНЗИЯ на работу сотрудников компании. Мы обратились в Вашу компанию для подключения услуг интернета и телевидения по тарифу, который был указан в Вашей рекламе. В результате чего - нам подключили другой тариф, с меньшей скоростью и меньшим кол-вом каналов ТВ. На все наши просьбы подключить то, что были должны изначально - был ответ, что нужно прослушать запись разговора. Мы не против. Но в результате - её якобы потеряли. Прошло 2 недели. Качетво ТВ - упало практически до НУЛЯ - т.е. не работает.!!! На наши многочисленные заявки - приходят уведомления, что мастер выполнил нашу заявку, НО - НИКТО ДАЖЕ НЕ ЗВОНИЛ! Ни в дверь, Ни по телефону! Работа интернета и ТВ - все также - практически нулевая!!!! Кроме того, сотрудник компании ("мастер") - общался по-хамски с женщиной, и утверждал, что у нас все работает, что является абсолютной ложью! Прошу сотрудников компании принять меры, подключить нам указанный в рекламе тариф, который мы подключали изначально, и отремонтировать качество предоставляемых услуг! А также - провести разъяснительную работу с персоналом, и объяснить как нужно разговаривать с клиентами, особенно женского пола. Или мне самому это объяснить ему? Лицевой счет - 6176021
  6. Ребята, это просто АХТУНГ!!! Всем привет. Мы недавно подключили на свою голову... Я смотрю - у всех проблемы с ТВ и качеством обслуживания. Мало того, что нас обманули с тарифом, и подключили гораздо меньше каналов, чем должны были (подключались по рекламе), и скорость интернета ниже сделали. Так теперь у нас ТВ просто не работает практически вообще!! Смотреть это не возможно, картинки не то, что сыпятся, а отсутствует сигнал большую часть дня. ЧТО ЗА НАФИГ? Есть ли надежда это все исправить? Или отключаться сразу и не портить нервы себе? С хамством сотрудника в разговоре с моей женщиной - будет отдельный разговор видимо.. Если кто-то из сотрудников сможет решить нашу проблему в ближайшее время - буду только рад. Лицевой счет - 6176021
  7. Всем привет. Мы недавно подключили на свою голову... Я смотрю - у всех проблемы с ТВ и качеством обслуживания. Мало того, что нас обманули с тарифом, и подключили гораздо меньше каналов, чем должны были (подключались по рекламе), и скорость интернета ниже сделали. Так теперь у нас ТВ просто не работает практически вообще!! Смотреть это не возможно, картинки не то, что сыпятся, а отсутствует сигнал большую часть дня. ЧТО ЗА НАФИГ? Есть ли надежда это все исправить? Или отключаться сразу и не портить нервы себе? С хамством сотрудника в разговоре с моей женщиной - будет отдельный разговор видимо.. Если кто-то из сотрудников сможет решить нашу проблему в ближайшее время - буду только рад. Лицевой счет - 6176021